Поиск по сайту:
Молчание — добродетель дураков (Ф. Бэкон).

Глобальные тенденции в области технологий авиаперевозок грузов 2022-2023 года

04.11.2022
Глобальные тенденции в области технологий авиаперевозок грузов 2022-2023 года

Согласно последнему отраслевому анализу CLIVE Data Services, на фоне сохраняющейся неопределенности на рынке, объем стандартных грузовых авиаперевозок в январе 2022 года незначительно увеличился на 0,1 процента по сравнению с первым месяцем прошлого года. Кроме того, объемы были на одном уровне с уровнем до пандемии в январе 2019 года на уровне +0,2 процента. Кроме того, грузоподъемность в январе 2022 года (по сравнению с январем 2019 года) снизилась до четырех процентов и увеличилась на шесть по сравнению с январем 2021 года. Мы рассмотрим несколько особенностей или практик, которые могут стать перспективными тенденциями в области технологий авиаперевозок по низким ценам, как грузовые авиаперевозки AISLOG? подробнее на сайте https://www.aistlog.ru/aviaperevozka-gruzov/. Если вам необходимо доставить груз за тысячи километров в сжатые сроки, компания «Аистлог» возьмет на себя организацию транспортировки вашего заказа воздушным путем.

В начале 2022 года мы стали свидетелями новых тенденций и авиационных сбоев, экстремальных зимних погодных условий, влияющих на расписание рейсов, и китайского Нового года, который начался на две недели раньше, чем в 2021 году. Давайте посмотрим на основные тенденции грузовых авиаперевозок в 2022 году:

 

1. Omicron окажет влияние на пропускную способность

Поскольку новый вариант омикрона является трансмиссивным и более устойчивым к существующим вакцинам, рост этого нового варианта позволит дольше сохранять пропускную способность и, следовательно, поддерживать более высокие показатели в течение более длительного периода в мировой индустрии грузовых авиаперевозок. Отмечается, что потенциальные будущие варианты, вероятно, продолжат ограничивать пропускную способность сети из-за протоколов безопасности, инфекций и изменений в Индии и во всем мире. Во-вторых, новые варианты, вероятно, задержат возврат к международным деловым поездкам, существовавшим до пандемии (или международным поездкам в целом), что означает, что полное восстановление вместимости брюшной полости будет вытеснено.

Читать  Основные преимущества выделенного сервера для проекта: узнайте, какие факторы могут быть решающими при аренде сервера

 

2. “Предрейтеры’ намерены оставаться и расти

Перевозчики продолжат играть ключевую роль в тенденциях грузовых перевозок в 2022 году. Можно спросить, произошло ли сокращение числа “предрейтеров”, работающих на рынке чартерных грузовых авиаперевозок, с тех пор, как авиакомпании начали возобновлять свои графики обслуживания пассажиров. Сохраняется высокий постоянный спрос на предварительные перевозки, и не следует ожидать, что пассажировместимость вернется на рынок так быстро. По-прежнему существует слишком много местных, региональных и глобальных ограничений, связанных с COVID, что очень затрудняет поездки людей. Кроме того, в этом году на рынок запланировано не так много дополнительных или новых “чистых” грузовых мощностей, поэтому “предложение”, вероятно, более или менее останется на том же уровне, что и сейчас.

 

3. Электронная коммерция для дальнейшего проникновения и учета

В сегменте электронной коммерции в последние пару лет наблюдался хороший рост, и во всем мире не наблюдается никаких признаков замедления. Пандемия также привела к фундаментальным и долгосрочным изменениям в том, как люди принимают решения о покупке. Это ускорило рост отрасли внутри страны, поскольку исторически офлайн-покупатели также загружали приложения для электронной коммерции на свои телефоны, чтобы совершать покупки, не выходя за пределы своих четырех стен. Электронная коммерция будет стимулировать и продвигать специальные и программные чартеры в течение 2022 года. Кроме того, мы все знаем, что COVID по-прежнему будет влиять на спрос на чартеры. Эти наблюдения соответствуют наблюдениям других брокеров и специалистов по авиаперевозкам.

Читать  5 причин, по которым вам нужен виртуальный номер телефона

 

4. Автоматизация и цифровизация

Логистические компании быстро развиваются и адаптируют гибкие облачные платформы для подготовки своих ежедневных взаимодействий на рынке авиаперевозок. Эти решения обеспечивают единый онлайн-центр для подключения поставщиков услуг, клиентов и сторонних подрядчиков из разных уголков мира. Это помогает архивировать разговоры через облако для удобного доступа в любом месте и в любое время. Пандемия COVID-19, а также карантин во всем мире сильно повлияли на бизнес, и с тех пор все больше компаний внедряют цифровые решения для совместной работы для обмена традиционными методами коммуникации. В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок цифровых преобразований в логистике, оцениваемый в 45,6 млрд долларов США в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 75,5 млрд долларов США к 2026 году.

 

5. На поверхность выходят устойчивые решения и экологичная логистика

Интерес к достижению устойчивости станет растущей тенденцией в области грузовых технологий в 2022 году, поскольку устойчивая логистика цепочки поставок находится под микроскопом уже несколько лет. Все больше логистических компаний адаптируются к экологичным решениям и зеленым технологиям, чтобы достичь баланса между финансовым ростом и заботой об окружающей среде. С нетерпением ждем инструментов информационных технологий, которые помогут сократить время в пути, тем самым сократив выбросы CO2. Одновременно электрические грузовики и транспортные средства начали занимать место старых, работающих на ископаемом топливе.

Тенденции авиаперевозок грузов постоянно меняются благодаря инновациям и технологиям. Отрасль грузовых авиаперевозок выполнила все свои задачи, от эффективности доставки “последней мили” до искусственного интеллекта и машинного обучения. Будущее авиаперевозок радужно, поскольку технологические тенденции меняют отрасль. Глобальные цепочки поставок после пандемии продемонстрировали значительную трансформацию.

Читать  Образование, так ли сильно нужно для детей?

Вспоминая, как поставки вакцины были возможны благодаря диверсификации цепочки поставок, распределение в значительной степени зависело от авиаперевозок. Это также увеличило спрос и трансформацию пассажирских самолетов в грузовые. Кроме того, авиакомпании также сосредоточены на предоставлении комплексных услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В прямом ответе графическим процессорам GeForce RTX 40 Series главного…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.