Согласно последнему отраслевому анализу CLIVE Data Services, на фоне сохраняющейся неопределенности на рынке, объем стандартных грузовых авиаперевозок в январе 2022 года незначительно увеличился на 0,1 процента по сравнению с первым месяцем прошлого года. Кроме того, объемы были на одном уровне с уровнем до пандемии в январе 2019 года на уровне +0,2 процента. Кроме того, грузоподъемность в январе 2022 года (по сравнению с январем 2019 года) снизилась до четырех процентов и увеличилась на шесть по сравнению с январем 2021 года. Мы рассмотрим несколько особенностей или практик, которые могут стать перспективными тенденциями в области технологий авиаперевозок по низким ценам, как грузовые авиаперевозки AISLOG? подробнее на сайте https://www.aistlog.ru/aviaperevozka-gruzov/. Если вам необходимо доставить груз за тысячи километров в сжатые сроки, компания «Аистлог» возьмет на себя организацию транспортировки вашего заказа воздушным путем.
В начале 2022 года мы стали свидетелями новых тенденций и авиационных сбоев, экстремальных зимних погодных условий, влияющих на расписание рейсов, и китайского Нового года, который начался на две недели раньше, чем в 2021 году. Давайте посмотрим на основные тенденции грузовых авиаперевозок в 2022 году:
1. Omicron окажет влияние на пропускную способность
Поскольку новый вариант омикрона является трансмиссивным и более устойчивым к существующим вакцинам, рост этого нового варианта позволит дольше сохранять пропускную способность и, следовательно, поддерживать более высокие показатели в течение более длительного периода в мировой индустрии грузовых авиаперевозок. Отмечается, что потенциальные будущие варианты, вероятно, продолжат ограничивать пропускную способность сети из-за протоколов безопасности, инфекций и изменений в Индии и во всем мире. Во-вторых, новые варианты, вероятно, задержат возврат к международным деловым поездкам, существовавшим до пандемии (или международным поездкам в целом), что означает, что полное восстановление вместимости брюшной полости будет вытеснено.
2. “Предрейтеры’ намерены оставаться и расти
Перевозчики продолжат играть ключевую роль в тенденциях грузовых перевозок в 2022 году. Можно спросить, произошло ли сокращение числа “предрейтеров”, работающих на рынке чартерных грузовых авиаперевозок, с тех пор, как авиакомпании начали возобновлять свои графики обслуживания пассажиров. Сохраняется высокий постоянный спрос на предварительные перевозки, и не следует ожидать, что пассажировместимость вернется на рынок так быстро. По-прежнему существует слишком много местных, региональных и глобальных ограничений, связанных с COVID, что очень затрудняет поездки людей. Кроме того, в этом году на рынок запланировано не так много дополнительных или новых “чистых” грузовых мощностей, поэтому “предложение”, вероятно, более или менее останется на том же уровне, что и сейчас.
3. Электронная коммерция для дальнейшего проникновения и учета
В сегменте электронной коммерции в последние пару лет наблюдался хороший рост, и во всем мире не наблюдается никаких признаков замедления. Пандемия также привела к фундаментальным и долгосрочным изменениям в том, как люди принимают решения о покупке. Это ускорило рост отрасли внутри страны, поскольку исторически офлайн-покупатели также загружали приложения для электронной коммерции на свои телефоны, чтобы совершать покупки, не выходя за пределы своих четырех стен. Электронная коммерция будет стимулировать и продвигать специальные и программные чартеры в течение 2022 года. Кроме того, мы все знаем, что COVID по-прежнему будет влиять на спрос на чартеры. Эти наблюдения соответствуют наблюдениям других брокеров и специалистов по авиаперевозкам.
4. Автоматизация и цифровизация
Логистические компании быстро развиваются и адаптируют гибкие облачные платформы для подготовки своих ежедневных взаимодействий на рынке авиаперевозок. Эти решения обеспечивают единый онлайн-центр для подключения поставщиков услуг, клиентов и сторонних подрядчиков из разных уголков мира. Это помогает архивировать разговоры через облако для удобного доступа в любом месте и в любое время. Пандемия COVID-19, а также карантин во всем мире сильно повлияли на бизнес, и с тех пор все больше компаний внедряют цифровые решения для совместной работы для обмена традиционными методами коммуникации. В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок цифровых преобразований в логистике, оцениваемый в 45,6 млрд долларов США в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 75,5 млрд долларов США к 2026 году.
5. На поверхность выходят устойчивые решения и экологичная логистика
Интерес к достижению устойчивости станет растущей тенденцией в области грузовых технологий в 2022 году, поскольку устойчивая логистика цепочки поставок находится под микроскопом уже несколько лет. Все больше логистических компаний адаптируются к экологичным решениям и зеленым технологиям, чтобы достичь баланса между финансовым ростом и заботой об окружающей среде. С нетерпением ждем инструментов информационных технологий, которые помогут сократить время в пути, тем самым сократив выбросы CO2. Одновременно электрические грузовики и транспортные средства начали занимать место старых, работающих на ископаемом топливе.
Тенденции авиаперевозок грузов постоянно меняются благодаря инновациям и технологиям. Отрасль грузовых авиаперевозок выполнила все свои задачи, от эффективности доставки “последней мили” до искусственного интеллекта и машинного обучения. Будущее авиаперевозок радужно, поскольку технологические тенденции меняют отрасль. Глобальные цепочки поставок после пандемии продемонстрировали значительную трансформацию.
Вспоминая, как поставки вакцины были возможны благодаря диверсификации цепочки поставок, распределение в значительной степени зависело от авиаперевозок. Это также увеличило спрос и трансформацию пассажирских самолетов в грузовые. Кроме того, авиакомпании также сосредоточены на предоставлении комплексных услуг.