Поиск по сайту:
Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает (Ф. Ларошфуко).

Mercedes-Benz предложит увеличение скорости электромобилей за 1200 долларов в год

28.11.2022
Mercedes-Benz предложит увеличение скорости электромобилей за 1200 долларов в год

Спорная внутриигровая тенденция апгрейда теперь проявляется и в роскошных автомобилях! Mercedes-Benz планирует взимать с клиентов 1200 долларов в год за повышение скорости некоторых электромобилей.

Вы воин выходного дня? Хотите побить свой 12-секундный результат на дрэг-стрипе на четверть мили без каких-либо физических модификаций? Всего за 1200 долларов в год Mercedes потенциально повысит производительность двигателя вашего роскошного автомобиля на 25 процентов, что соответствует сокращению времени разгона до 100 км/ч на 0,8 секунды. Что дальше, экономящее топливо обновление «боевого пропуска»?

Здесь нет никаких улучшений физических характеристик, а это означает, что производитель автомобилей намеренно решает снизить реальную производительность линейки Mercedes-EQ, чтобы получить дополнительные средства от своих клиентов. Нечестная игра или хитрый маркетинг?

Mercedes не единственный, кто пытается выжать из клиентов все до последней капли. BMW столкнулась с аналогичной негативной реакцией на предложение подписки на «разблокировку» таких функций, как подогрев сидений. Да, встроенный физический компонент, заблокированный программно… в каком странном мире мы живем.

Игры с живым сервисом, такие как Fortnite, CoD: Warzone и Forza Horizon, предлагают игрокам косметические обновления, которые существенно персонализируют общий пользовательский опыт, будь то новый скин игрока, посвященный очередному выпуску Marvel, или популярный танец, преобразованный в эмоцию, чтобы дополнительное транспортное средство или оружие в виде эпизодического DLC. Хотя многие могут не согласиться с этим методом монетизации, в конце концов, он невероятно прибыльный и, помимо захватывающей механики лутбоксов, по большей части почти безвреден. Однако этого нельзя сказать о предложении немецкого автопроизводителя.

Читать  Реклама на телевидении: Стоимость и эффективность

Возможно, автомобильная промышленность стремится возместить убытки, понесенные за последние несколько лет, вызванных пандемией, но, безусловно, есть более эффективные способы получения дополнительного дохода. Или, может быть, мы просто слишком стары, чтобы понять привлекательность обновления с оплатой по факту.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Компания Bykski, специализирующаяся на системах охлаждения, выпустила внешний жидкостный кулер…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.