При запуске онлайн-одежды компания легко увязнет в покупке или производстве отличных продуктов для продажи. Однако без тщательно разработанного интернет-магазина, у вас снизится эффективность продаж своей продукции. Здесь перечислены десять основных задач, кто желательно выполнить, если вы хотите начать продавать через интернет-магазин.
Планирование и стратегия
1. Клиенты. Откуда вы будете брать трафик? Самой распространенной ошибкой допущенной неопытными предпринимателями, является неспособность определить целевую аудиторию.
2. Дифференциация. После поиска целевой аудитории, следующая задача: почему найденный поток будущих клиентов закажет именно у вас? Индустрия моды и одежды особенно конкурентоспособна. Это не значит, что нет места для нового продавца, но всем новым интернет-магазинам моды необходимо создавать, придумывать что то новое, показывать преимущества перед уже имеющимися.
3. Доставка. Клиенты пришли с ожиданиями бесплатной доставки; магазины, которые не могут предоставить бесплатную доставку или недорогие варианты, рискуют увеличить отказы от корзины покупок. Вы также захотите определить, какая будет политика возврата вашего магазина; большинство интернет-магазинов одежды предлагают услугу бесплатного возврата. По идее вы должны учитывать стоимость доставки и возврата, и включать ее в свою маржу.
4. Функциональные возможности бэкэда. Прежде чем вы будете думать о конкретных платформах и помощи в области развития, которые вам понадобятся для вашего магазина модной одежды, вам следует рассмотреть процессы, которые вам могут потребоваться ежедневно. Часы планирования теперь могут сэкономить вам дни человеко- процессов в будущем. Например, как вы будете выполнять свои заказы? Если у вас есть запасы, каков будет поток, когда клиент размещает заказ на получение его?
5. Копирайтинг. Многие предприниматели проходят фазы планирования веб-сайта, а затем оптимизируют процесс создания контента. Содержимое веб-сайта является одной из наиболее важных частей вашего сайта. Перед запуском вашего веб-сайта планируйте выделить период времени для разработки этого контента. Наполнение интернет-магазина можно заказать здесь. Производится наполнение путем переноса контента из сайтов-доноров. Это легкий, понятный, очень быстрый и бюджетный способ наполнения контентом интернет-магазина.
Запуск вашего сайта
6. Платформа электронной коммерции. Для модных магазинов мы обычно рекомендуем создание Magento или Bitrix. Большинство клиентов моды, построены на данных CMS. Shopify – это вариант для небольших выскочек, но не будет включать настройку по мере роста бренда вашей электронной коммерции.
7. Адаптивный дизайн. Интернет-трафик с мобильных приложений уже перевалил за 50% и будет только расти. Очевидно, что оптимизация вашего интернет-магазина под планшеты и мобильные устройства крайне важна. Вы должны спланировать и создать отзывчивый веб-сайт. По мере роста вы можете подумать о разработке собственного мобильного приложения.
Отзывчивый дизайн оптимизирует контент на основе размера экрана.
8. Фотография продукта. Одним из наиболее часто неучтенных пунктов построения онлайн-модного бренда является фотография продукта. У большинства клиентов не будет ничего, что можно было бы отличить от того, как ваши продукты изображаются в изображениях онлайн. Такие услуги, как POW Product Photography, будут обрабатывать этот процесс для вас. Если вы чувствуете себя немного более предприимчивым, несколько онлайн-ресурсов DIY помогут вам самим делать красивые фотографии.
9. Скидки и акции. Как вы планируете создавать спрос в низких точках вашего цикла продаж? Будете ли вы покупать одно предложение? У вас есть план подписки на стабилизацию дохода? Типы скидок и специальных предложений, которые вы планируете предложить, повлияют на сложность платформы электронной коммерции и последующую разработку, в которой вы нуждаетесь.
10. Тестирование A/B – профессиональные интернет-магазины постоянно модернизируют свои сайты для лучшей конверсии. Один из быстрых и эффективных способов проверить на сколько долго задерживаются посетители на вашем сайте, это использовать инструмент тестирования A/B, например такой как Optimizely. С помощью Optimizely вы можете отображать различные конфигурации вашего веб-сайта для разных пользователей и измерять, какой из них имеет более высокий коэффициент конверсии.
Сайт catalogloader.com предлагает решения для автоматизации интернет-магазинов.
Основные услуги catalogloader.com это:
обработка прайс листов поставщиков;
мониторинг цен конкурентов;
наполнение интернет-магазинов;
разработка парсеров интернет-магазинов.
Справедливости ради, эти десять соображений касаются только части вопросов, которые могут возникнуть у вас в качестве нового предпринимателя моды.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.