Молчание скрепляет речь, а своевременность скрепляет молчание (Солон).

Создание сайтов

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
5 июля 2018
Создание и продвижение сайта - комплексный подход

Создание сайта и с чего начать

Процесс создания сайта является не менее ответственным, чем открытие своего дела. Для создания сайта привлекается команда специалистов, которые работают над процессом, чтобы в итоге получить максимально-качественный продукт.

Основными этапами создания сайта являются:

  1. Идея. Чтобы определиться с идеей, нужно дать ответы на вопросы: зачем нужен сайт, как быстро нужен конечный результат, и какая информация должна быть на нем представлена.
  2. Цель. Формулировка основной задачи, а также выяснение ценностей ресурса для посетителей. Цели разные, и зависят от того, что планируется: продажа товаров, продвижение компании, информация и т.п.

Только после того, как будут определены соответствующие цели, можно выбрать соответствующий сайт:

  1. Посадочная страница. Этот способ создания оптимален для лидогенерации в сети Интернет. Представляет собой одностраничный сайт, который состоит из блоков. Принцип сайта основан на том что, в конечном счете пользователю понадобится оставить контактные для связи с менеджерами.
  2. Корпоративный ресурс. Предназначаются для рынка B2B, и основываются на информационной и имиджевой составляющих компании. Такие ресурсы создаются преимущественно тогда, когда не целесообразно разрабатывать интернет-магазин.
  3. Интернет-магазин. Здесь имеется два варианта — магазин и витрина. В магазине имеется возможность совершить покупку, а в витрине только ознакомиться с характеристиками и внешним видом товара.

Определившись с типом сайта, необходимо предусмотреть особенности его правильного наполнения. При создании ресурса немаловажно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Контент для сайта должен быть уникальным. Повторение текстов, которые размещены на других ресурсах, негативно скажутся на его репутации.
  2. На основном экране должен быть представлен внешний вид товара с его подробным описанием. Важно выделить все преимущества каждого товара, чтобы сделать из клиента покупателя.
  3. Обязательно нужно показывать, что в данной сфере вы являетесь экспертом. Для этого предоставляйте всеобщему вниманию портфолио заказов, собирайте отзывы всех клиентов. Гарантия качества товара является надежной опорой в развитии интернет-бизнеса.
  4. Структура. Она должна быть одновременно простой, но в то же время иметь соответствующую иерархию. Нельзя перегружать структуру, или делать ее слишком бессмысленной. Пользователь при попадании на созданный сайт должен сориентироваться в нем с первой секунды, иначе он покинет его, и не пожелает возвращаться.

В завершении следует также отметить, чтобы заинтересовать пользователя, нужно предложить для него различные акционные скидки. Клиенты любят совершать покупки там, где это действительно выгодно. Если вы сможете предложить своим клиентам такие услуги, и подкрепить это все оперативным и качественным обслуживанием, то вы займете свою нишу в интернет-бизнесе, который будет приносить хороший доход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 24

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close