Самый важный элемент в продвижении сайта – это обратные ссылки. Чем их больше, тем лучше поисковики ранжируют ваш сайт.
Естественно, если они будут проставлены на качественных сайтах.
Но простых ссылок мало. Анкор ссылки тоже важен. Если просто гиперссылки поднимают все позиции сайта (немного), то качественный анкор улучшает ранжирование по определенному запросу. И чтобы выйти в ТОП, а в этом вам может помочь компания Айтиха, без хороших ссылок с анкорами никак не обойтись.
При выборе доноров (сайтов, с которых вам поставят ссылку) важно учитывать показатели ТИЦ и Траст сайта. Это очень важный фактор. Чем авторитетнее сайт и конкретная страница, тем больше пользы принесет такая ссылка вашему ресурсу. Только учтите, что Траст рассчитывается для каждой страницы, а вот тИЦ – для всего сайта. Поэтому наиболее привлекательные ссылки идут с главных страниц любого сайта.
А вот о релевантности сайта и конкретной страницы многие забывают. Зря. Потому что ссылка с сайта вашей тематики, да еще если страница соответствует анкору на ваш ресурс, то пользы будет намного больше.
Поэтому старайтесь подбирать доноров именно схожей тематики, чтобы максимально усилить вес ссылок.
При подборе площадок для простановки ссылок учитывайте, что более старые домены выше ценятся ПС. Поэтому чем старше и авторитетнее сайт, если он не заброшен, тем больше пользы такая ссылка принесет вашему проекту. А вот Google учитывает еще и возраст самой поставленной ссылки. Так что новые бэклинки заработают на полную силу только через несколько месяцев. Поэтому лучше сразу купить бэклинк из старого домена, чтобы усилить эффект.
Существует несколько типов ссылок. Это прямые, редиректные, скриптовые и т. д. Запомните, что-только прямые HTML ссылки приносят полезный эффект сайту. Все остальные бесполезны для продвижения. Разве что они поставлены в видном месте на посещаемом ресурсе. Тогда можно надеяться на кое-какие переходы.
Так что обязательно проверяйте ссылки на сайтах, с которых идут обратки на ваш ресурс. Некоторые веб-мастера могут через время поставить редирект. Ссылка хоть и будет, но пользы никакой не принесет.
Самые ценные ссылки окружены релевантным текстом. То есть, если страница о котлах, а ссылка на автомобильный форум, то о релевантности говорить не приходится. Если тематика страницы и сайта соответствует анкору, то роль такой ссылки только усиливается. Есть еще много типов ссылок за местом расположения. Это сквозняки, то есть ссылки с многих страниц сайта. Обычно размещаются в футере сайта. Другие же не приносят сильного эффекта. Хотя простые ссылки с анкором и парочкой слов сейчас самые популярные.
Внимательно присмотритесь к сайту-донору. Если на нем много продажных ссылок, то скоро может и в бан попасть.
Более разумные владельцы не ставят более 1-й продажной ссылки на страницу. Потому что борьба с линкопомойками постоянно идет в пользу ПС, так что рисковать сайтом не надо. Вытянуть ресурс из бана очень сложно.
Пару лет назад обмен ссылками был популярен. И очень эффективен. Вот только начали массово обмениваться ссылками, и это заметили поисковики. В скором времени ПС начали все меньше внимания уделять таким взаимным ссылкам. И эффект от такого обмена резко снизился. Поэтому сейчас прямым обменом никто не занимается.
Теперь уже есть более продуманные схемы. Когда один сайт ссылается на другой, а третий – на первого. Только у веб-мастера для такого обмена должно быть несколько тематических ресурсов. Зато поисковики не расценят это как обман.
Для борьбы с такого рода обменом ввели даже специальный алгоритм, так называемый “непот” фильтр.
Поэтому внимательно отнеситесь ко всем этим факторам при подборе площадок для простановки ссылок. Иначе вы рискуете не просто получить бесполезные обратные ссылки, но и попасть под подозрение поисковых систем. А там уже и под фильтр попасть можно.