ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Оптимизация препятствует эволюции. (Алан.Дж.Перлис)

Что нужно знать о разработке сайтов – главные особенности и «подводные камни»

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 31 июля 2017

Что нужно знать о разработке сайтов – главные особенности и «подводные камни»
О создании сайта, рано или поздно задумывается абсолютно каждый человек, который ведет деятельность через интернет, однако далеко не все понимают, что именно представляет собой этот процесс.

Создание сайта – что стоит знать в первую очередь

Одна из особенностей, которую имеет разработка сайтов, цена, поскольку бесплатно создать качественный портал не получится. Даже в случае максимальной экономии придется как минимум приобрести домен с хостингом и при этом есть риск, что он не будет иметь ни одного посетителя. Так что определенно точно потребуется:

  • Разработка запоминающегося дизайна;
  • Его адаптация под разные устройства;
  • Наполнение;
  • Создание карты портала;
  • Внутренняя оптимизация;
  • И внешняя.

Другими словами, поддерживать портал нужно всегда. Например, здесь показаны услуги по доработке и поддержке сайта на постоянной основе.

Что такое внутренняя оптимизация?

Чтобы все страницы работали правильно и при этом, поисковый бот их находил – необходима уже упомянутая внутренняя и внешняя оптимизация. В первом случае речь идет о работе над самим сайтом, в то время как в комплекс подобных работ входит: проверка кода на ошибки, добавление мета тегов, адаптация структуры портала, перелинковка и работа над текстом (добавление ключевых слов). Это позволяет поисковому роботу адекватно читать размещению на портале информацию, без чего он просто не сможет выдать ее среди поисковых запросов.

Особенности внешней оптимизации

Внешняя оптимизация – работа над обратными ссылками за пределами портала. Для понимания их пользы достаточно разобраться в принципе работы поискового бота. Чтобы верифицировать портал и его страницы, ему нужно сначала на них зайти. При этом существует сразу два актуальных способа его «пригласить», первый из которых – сообщить боту о странице напрямую, а второй – использовать внешние ссылки. Как правило, необходимо использовать оба варианта, в то время как внешняя ссылка должна быть оптимизирована согласно правилам.

Важнейшее из них – выбор типа запросов, которые могут быть высокочастотными и низкочастотными. Разница крайне проста: низкочастотные – запросы в поисковой системе, не задающиеся чаще чем 1000 раз в месяц, в то время как количество от 10 000 является высокочастотным. Для молодых сайтов предпочтительней использование первого варианта, однако если используются услуги профессионального мастера допустим и второй.

Как бы там ни было, разработка сайта имеет достаточно много «подводных камней», поэтому определенно точно потребуется хотя бы минимальный уровень знаний.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close