Контент-дизайн позволяет вам демонстрировать содержимое вашего сайта более простым, понятным и быстрым способом. Вы можете сделать это, взяв истории пользователей в качестве основы: как ( кто ) я хочу ( что ), чтобы ( почему ). В этой статье вы найдете несколько практических советов, которые могут помочь при написании контента на веб-сайте.
Вы можете использовать контент вашего веб-сайта на основе страниц, а домашняя страница – ваша логическая отправная точка.
Но на самом деле это уже не то, как люди находят ваш сайт. Yandex, Google и голосовые поиски становятся все более популярными способами обнаружения контента.
Содержимое, которое вы представляете, должно происходить из начального вопроса, истории пользователя: как ( кто ) я хочу ( что ), чтобы ( почему ).
Вполне возможно, что эти истории уже разбросаны по всему вашему сайту. Определите это содержание и сгруппируйте его в отдельные истории.
Затем, для каждой истории пользователя, подумайте о том, какой может быть следующая точка действия пользователя. Это может быть ответ на призыв к действию (отправка адреса электронной почты, отзывчивость в социальных сетях, покупка продукта, контакт) или завершение соответствующего действия (переход к следующей истории пользователей),
Для каждой истории пользователей подумайте о минимальных 3 возможных последующих действиях.
Здесь вы обнаружите преимущества использования пользовательских историй (модульного контента) вместо страниц:
Решение: включить W как вариант перехода по клику по всем связанным историям.
Как писатель, вы часто знаете довольно много о любой заданной теме. Это соблазн показать все ваши знания в куске контента. Но это не помогает читателю, который может сканировать ваш текст. Это также затрудняет для вашего дизайнера превращение вашей статьи в привлекательную страницу.
По этим причинам сначала придерживайтесь основных тем. Спросите себя, могут ли какие-либо подтемы лучше подойти к их собственной истории пользователей. Легкий способ сделать это – ограничить абзацы максимум до 6 строк. Это облегчает фокусировку.
У пользовательской истории часто будет какая-то иерархия. Создайте эту структуру, добавив описательные заголовки и субтитры. Не забудьте добавить теги H1 в H3 (H1 для названия вашей статьи). Это значительно облегчает проектировщику включение иерархии в дизайн.
Вы заметили, что история нуждается в еще более глубоких слоях (H4/H5/H6)? В таком случае лучше разделить содержимое на несколько историй.
Одним из преимуществ использования контента в качестве отправной точки является то, что вы не будете привязаны к определенной теме. На многих веб-страницах вы найдете изображение наверху, которое на самом деле не добавляет никакого контекста или значения, например, общий фон фотографии улыбающихся людей.
Когда вы пишете, найдите время, чтобы решить, нуждается ли ваш текст в визуальной поддержке, и если да, тщательно подумайте, как это должно выглядеть.
Хорошо сформулированные истории пользователей и поисковые запросы Google имеют много перекрытий. Это именно то, что ищет ваша целевая аудитория.
Было бы жаль, если ваши (потенциальные) клиенты и пользователи не смогли найти ваш сайт из-за плохой оптимизации поисковых систем.
Вот почему вы должны учесть лучшие практики SEO во время написания. Все ли авторы в вашей компании осведомлены о новейших тенденциях в поисковой оптимизации? Если нет, подумайте о том, чтобы использовать систему, которая даст вам советы в реальном времени о SEO вашего контента при написании.
Дизайн контента – это поиск сути.
Вот почему полезно дать возможность нескольким другим людям (коллегам, но определенно и вашим целевым демографическим) взглянуть на ваши истории пользователей.
Также хорошая идея: отойти от своего письменного контента в течение недели или около того. Повторяя это снова во второй раз, будет легко заметить любые недостающие пункты или области, которые нуждаются в уточнении и очистке.