История — это философия в примерах (Фукидид).

Аспекты SEO-оптимизации и продвижения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 17 ноября 2017

Аспекты SEO-оптимизации и продвижения
Организовывать свой бизнес во Всемирной Сети Интернет в нынешних условиях наиболее выгодное решение. Однако, обычным созданием сайта никогда не стоит ограничиваться, особенно если вы нацелены на получение прибыли. Необходимо также постоянно оптимизировать свой ресурс для многочисленных поисковых машин, путешествующих по разным сегментам Сети. Данное мероприятие в компьютерном мире получило название Search Engine Optimization или, в сокращённом варианте, SEO. можно пройти курсы СЕО для лучшего понимания, как продвигать сайт. В любом случае, вне зависимости от направления деятельности необходимо периодически выполнять совокупность определённых действий для того, чтобы ваш ресурс или текст на ресурсе получил высокий рейтинг в поисковом каталоге. Поисковая оптимизация включает в себя 3 аспекта:

  1. Подбор слов-ключей. Это значит, что в тексте, который вы размещаете на своём и иных ресурсах должны присутствовать некие определённым образом сформулированные фразы и сочетания, которые обычно указывают в своих запросах пользователи Интернет. Так роботы-поисковики получат своеобразную подсказку, маркер для Google, Rambler, Yandex и прочих поисковиков, который будет сообщать системе по каким словам-ключам выводить в результатах запроса вашу информацию (то есть ссылку на ресурс).
  2. Плотность ключей. На данный момент этот аспект уже не является фундаментальным в поисковом продвижении, поэтому степень размещения ключевых словосочетаний можно сократить. Нормальным значением для текста от 3 тысяч символов будет внедрение ключей около 5 раз. Главное, не совершить ошибку, когда уровень наличия ключевых слов превысит критическую отметку и итог такой SEO-оптимизации будет прямо противоположным.
  3. Качество размещаемой информации. Не лишним будет, помимо Search Engine Optimization обращать внимание на то, как выполнен текст, размещаемый на ресурсах. Без сомнения, плохо написанную статью можно трансформировать в читаемый вид, провести её оптимизацию, добиться высокой строчки в рейтинге того же Google, однако в ТОП-10/20/30 она пробудет недолго.

Если посетитель не задерживается на ресурсе и закрывает вкладку поисковые системы автоматически снижают популярность сайта, что приводит к потере драгоценных позиций в списке.

 


Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close