Поиск по сайту:
Тот, кто держит цепь, почти не свободнее того, кто ее носит (П. Буаст).

5 маркетинговых тенденций TikTok, которые, по нашим наблюдениям, произойдут в течении 2023 года

27.03.2023
5 маркетинговых тенденций TikTok, которые, по нашим наблюдениям, произойдут в течении 2023 года

Тик Ток (TikTok) – это огромный видеохостинг, в котором население со всего мира делятся небольшими видеороликами! Для пользования приложением на андроиде, необходимо скачать тикток, подробная информация о программе по ссылке: https://wildroid.ru/tiktok-android-p80.html. Записывай интересные моменты и делись ими со всем миром. Накладывай на свои ролики музыку, фильтры, эффекты, эмодзи и многое другое.

 

ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ – КОРОЛЬ

Конечно, вечнозеленый полезный контент является королем на любой платформе, но на сегодняшний день он занимает второстепенное место на TikTok после развлекательного контента. TikTok описывает основную цель приложения как развлечение (по сравнению с Instagram, который хочет вдохновлять), но контент, который станет вирусным и в конечном итоге лучше послужит вашему сообществу, – это видео, которые повышают ценность.

Рассмотрите основные потребности и проблемы вашей аудитории и создайте контент-план, который их решает. Неплохо разбить их на короткие темы или мини-сериалы, чтобы они возвращались снова и снова. Это также покажет, что вы тот, кто заботится о своих потребностях, что приведет к еще большей лояльности, что в конечном итоге приведет к продажам.

 

ТЕНДЕНЦИИ СТАНУТ МЕНЕЕ ВАЖНЫМИ

Если пользователи хотят полезного контента, а не развлечений, то, конечно, что-то нужно давать – и это будут видеоролики, которые следуют тенденциям. Типичный тип контента, о котором мы говорим, – это использование трендового звука, обычно голосового звука, где вы, возможно, синхронизируете губы и добавляете текст поверх. Хотя эти видеоролики забавны, они с меньшей вероятностью будут повторно опубликованы или сохранены на потом. Мы уже можем видеть меньше из них на платформе – наша цель – около 80% полезного контента и 20% трендового контента.

 

Читать  Секреты накрутки на YouTube: как увеличить популярность вашего канала

ЛУЧШИЕ ПОДЛИННЫЕ СВЯЗИ

Самое замечательное в TikTok то, что видеоролики более низкочастотные и менее отточенные, чем Instagram, что означает, что их легче создавать. Но, как и во всех социальных сетях, мы не всегда видим реальную картину. Мы прогнозируем, что все больше создателей будут делиться большим количеством эмоций и будут более искренними и честными – и демонстрация этой уязвимости пойдет им на пользу, когда аудитория почувствует больше сочувствия и связей.

 

БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ

Реклама TikTok находится в зачаточном состоянии, и это то, что мы любим! Мы прогнозируем, что в 2023 году мы увидим больше, поскольку владельцы захотят монетизировать больше, чем когда-либо. На данный момент мы надеемся, что это займет некоторое время, поскольку приятно видеть меньше рекламы в наших лентах.

 

БОЛЬШЕ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ

Магазин TikTok ОГРОМЕН, и создатели стремятся продавать продукты за свои комиссионные, чтобы получать оплату на платформе. Мы прогнозируем, что этот показатель достигнет пика, а затем к концу года последует негативная реакция, когда люди перестанут смотреть подобные видеоролики, тем более что многие из них уже продают товары, которые не имеют отношения к их нише или аудитории. Аналогично текущей тенденции антирекламы и снижения влияния, то есть набирающих популярность вещей, которые нам не нравятся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В новых документах показаны гибридные процессоры AMD Phoenix с гибридным…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: