Мы все понимаем, насколько важны бренды. Есть бренды, которые значат многое во всем мире. К примеру, Nike, Харли-Девидсон, Starbucks и т.д. Это компании, которые производят больше, чем просто продукты для продажи. Это стиль их жизни. При чем не только для компании, но и потребителей, которые ее выбирают.
Если вы считаете, что смелый, запоминающийся брендинг доступен только крупным компаниям с огромными маркетинговыми бюджетами, подумайте еще раз! Независимо от вашей отрасли, вы можете разработать уникальный бренд, который резонирует с вашими клиентами. Хотите знать, как это сделать?
Для того, чтобы бренд был значимым, он должен подключиться к цели вашей компании для их совместного существования (что предполагает наличие причины быть выше этого и просто зарабатывать деньги). Почему вы начали деятельность своей компании? Как вы думаете, что вы можете сделать лучше? Без твердого понимания вашей цели вы никогда не сможете сообщить, что уникально и важно в вашей компании.
Наряду с разъяснением вашей цели, вы также должны доступно рассказать каждому члену вашего персонала цель, как и почему нужно сообщить об этой цели каждому клиенту. Когда вы нанимаете сотрудника, который разделяет ваши ценности, вы на правильном пути.
В этом случае для вашей компании прибыль — самая важная цель, поэтому удачным сплачивающим призывом станет: «Мы хотим искоренить предпринимательскую бедность!» Мы говорим это, и мы это подразумеваем. Каждое утреннее чаепитие (наша встреча с толпой) подтверждает нашу цель и шаги, которые мы собираемся предпринять в этот день, чтобы выполнить свою миссию. Ваш призыв к сплочению позволит вам быстро донести о ваших целях и ценностях к каждому потенциальному клиенту. Это и станет вашим брендом.
Вы знаете свою цель. Ваши сотрудники знают вашу цель. Но знают ли ваши клиенты вашу цель? Предоставление клиентам информации о том, что они покупают больше, чем просто ваши товары или услуги, является ключом к привлечению их в вашу работу по созданию бренда. Подумайте о бренде «Жизнь — это прекрасно». Когда люди надевают футболку с такой надписью они делают заявление об образе жизни, а не просто одеваются, что делает их уникальными и представительными, — это большая часть успешного брендинга.
Иногда мы думаем, что мы и сами в состоянии сделать всю работу, но независимо от того, насколько вы талантливы, вам нужна помощь в областях, которые не являются вашей сферой деятельности. Если маркетинг — это не ваша стихия, подумайте о найме консультанта или агентства, которые помогут вам выкристаллизовать и благовествовать ваш бренд. Профессионалы могут помочь вам избежать повтора и затрат средств на неэффективную тактику.
Ваш бренд — это не просто название вашей компании и слоган. Это выражение ваших ценностей, вашего качества и вашего уникального видения продукта. Брэндинг отличает вас от ваших конкурентов, и он говорит с вашим клиентом постоянно.
По материалам с сайта http://www.liberty7.ru