ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Самые важные тенденции в социальных сетях, которые нужно знать на 2021 год

Продвижение товара и услуг в социальных сетях

По мере того как социальные платформы вводят новые функции и изменяют свои алгоритмы, тенденции в социальных сетях также претерпевают эволюцию. Возьмем, к примеру, истории в Instagram. Несколько лет назад Snapchat был известен своим исчезающим, вызывающим FOMO контентом, но, похоже, не было большого аппетита к подобным функциям в других сетях. Теперь более 500 миллионов человек ежедневно используют эту функцию в Instagram, и все больше платформ добавляют эквивалентные функции.

Это свидетельство того, как быстро мы принимаем новые тенденции в социальных сетях.

Эти быстрые изменения представляют собой совершенно новый вызов для брендов и маркетологов социальных сетей, так как им приходится постоянно пересматривать свои существующие стратегии и добавлять новые типы контента в свой репертуар. Маркетологам постоянно приходится следить за последними тенденциями, влияющими на будущее социальных сетей, и соответственно развиваться.

Если вы ищете последние тенденции в социальных сетях 2021 года, вам повезло. Мы собрали некоторые из лучших тенденций, чтобы помочь вам адаптироваться и расти.

 

1. Прямые трансляции останутся популярными

Глобальный кризис здравоохранения в 2020 году привел к тому, что многие компании стали цифровыми, как только могли, чтобы сохранить социальную дистанцию и предотвратить распространение COVID-19. Личные встречи превратились в пресс-конференции, а живые концерты-в прямые трансляции артистов, играющих из своих домов.

Поэтому, естественно, наблюдается резкий рост использования функций прямой трансляции в социальных сетях. Facebook пережил массовый рост обмена сообщениями и прямой трансляции, особенно в горячих точках COVID-19, таких как Италия. Instagram и Facebook Live, например, удвоили количество просмотров всего за неделю.

В то время как ситуация продолжает развиваться в 2021 году, люди привыкли к тому, что могут взаимодействовать с брендами, не выходя из дома. Таким образом, прямая трансляция будет продолжать набирать популярность и, безусловно, должна стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

 

2. Истории как формат контента

Как было отмечено ранее, более 500 миллионов пользователей ежедневно взаимодействуют с историями Instagram. Поэтому, хотя Истории Instagram уже были доминирующим форматом контента в прошлом году, они не скоро уйдут.

Бренды должны будут использовать более организованный подход и планировать истории как формат контента для своих календарей публикации, если они еще этого не делают. Что еще более важно, использование видео в качестве историй будет увеличиваться, поскольку они, по-видимому, превосходят фотографии.

Исследование SocialInsider показало, что изображения в историях имеют на 5,65% более высокую скорость перемотки вперед, чем видео. Tap-forward rate-это количество людей, которые увидели вашу историю и перешли к следующей, прежде чем закончить ее. Тот же анализ также показал, что фотографии в историях имеют больше отсевов, чем видео, показывая, что люди, как правило, проводят больше времени за просмотром видео.

Неудивительно, что 51% брендов уже используют видео в историях, и их число, вероятно, увеличится в 2021 году.

 

3. Виртуальная реальность станет более популярной в социальных сетях

На фоне приказов остаться дома и необходимости социального дистанцирования люди фактически ищут более значимые взаимодействия. Виртуальная реальность (VR) является одним из современных технологических трендов, которые могут обеспечить им эти взаимодействия.

Взаимодействие с людьми через VR дает вам ощущение того, что вы на самом деле вместе, даже если они находятся на полпути через весь мир. Это именно тот опыт, который нужен людям в то время, когда им приходится социально дистанцироваться.

В 2021 году виртуальная реальность, скорее всего, наберет все большую популярность в социальных сетях по мере того, как платформы будут продвигаться вперед с внедрением этой технологии.

Возьмем, к примеру, Facebook Horizon. С начала 2021 года Facebook использует платформу Oculus VR для бета-тестирования виртуального мира, который позволяет людям исследовать, общаться с другими людьми и играть в игры.

 

4. Дополненная реальность как медиа-тренд

Подобно виртуальной реальности, недавние события ускорили принятие опыта дополненной реальности (AR), в том числе в социальном пространстве. AR не требует дополнительного оборудования за пределами смартфона, что делает его еще более доступным, чем VR. Это также знакомо по опыту, таким как динамические фото фильтры, которые были на нескольких социальных платформах в течение многих лет.

Опыт дополненной реальности по своей сути является интерактивным и очень эффективным для вовлечения.

Бренды быстро покупаются на эту последнюю тенденцию в социальных сетях, создавая AR-фильтры для продвижения новых продуктов или поощрения взаимодействия с фанатами. Это позволяет вашей аудитории оставаться вовлеченной и развлекаться, и даже может помочь вам привлечь новых клиентов с помощью правильного продвижения.

С ограниченным количеством покупок кирпича и раствора в 2020 году AR также может быть эффективным средством стимулирования покупок. Возможности AR-шопинга, позволяющие вам “примерять” продукты с помощью камеры телефона, были реализованы в Instagram в 2019 году, и AR-опыт, позволяющий вам представить продукты в вашем собственном доме, скорее всего, будет продолжать стимулировать продажи.

Творческое внедрение AR в вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях на 2021 год вполне может помочь вашему бренду выделиться.

 

Продолжение:

Exit mobile version