В идеале трафик ведет к большему количеству конверсий и прибыли. Но если полученный трафик не соответствует целевой аудитории ваших партнерских продуктов, все ваши усилия будут равны нулю. Выбирать источники трафика нужно умно, но таргетировать аудиторию еще умнее.
Стратегии трафика различаются в зависимости от вашего рекламного бюджета. Кроме того, различные методы генерации трафика требуют вашего знания законов и правил. Итак, мы также сортируем этот окончательный список источников трафика аффилированного маркетинга по необходимому опыту продвижения.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать правильный источник трафика для вашего бизнеса в партнерском маркетинге. Давайте начнем!
Основные источники платного трафика (реклама PPC и PPV)
Платный трафик – это трафик, исходящий от платной рекламы. Обычно это более быстрая форма получения трафика, но, очевидно, она сопряжена с более высокими финансовыми рисками. Таргетинг платной рекламы позволяет напрямую рекламировать людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.
Реклама PPC (плата за клик) и реклама PPV (плата за просмотр) являются методами взимания платы за продвижение кампаний. PPC навязывает вам клики по вашим рекламным ссылкам, а PPV навязывает вам каждый просмотр вашей целевой страницы. PPC-реклама – более популярный способ оплаты, с которым вы все равно будете чаще сталкиваться.
Платная поисковая реклама
Платный поиск – это форма рекламы, которая отображается в результатах поисковой системы, которая зависит от ключевых слов в поисковых запросах. Результаты поиска по платной поисковой рекламе имеют форму, аналогичную обычным результатам поиска, и вы платите за каждый переход по вашей ссылке. Результаты платного поиска плавно переходят в страницы поиска, что дает мгновенные результаты в виде кликов и потенциальных клиентов.
С другой стороны, платная поисковая реклама – это высокий риск получения низкой прибыли. Этот источник трафика – особенно с учетом поисковой системы Google – очень конкурентоспособен и дорог. Но если вы поймете, как заставить работать платную поисковую рекламу и соответствующим образом скорректировать свой бюджет, это может быть очень прибыльным.
Контекстная реклама и покупка медийной рекламы
Контекстная реклама представлена в виде текстовых или визуальных рекламных блоков на веб-сайтах, которые используют Google AdSense или другую систему монетизации рекламных сетей. Все дело в том, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании с помощью баннеров, текста или видео на разных веб-сайтах. Но, возможно, это не лучшая стратегия, если вы работаете в очень узкой нише.
Самыми популярными сетями для контекстной рекламы являются Google Ads и Yandex Директ.
Контекстная реклама это отличный способ привлечь внимание пользователя, который ищет информацию о товаре или услуге в сети. https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/ – Wunder помогает определить основные задачи рекламной кампании, разработать стратегию и рассчитать бюджет. Успех вашего бизнеса становится нашей главной задачей, а потому мы стремимся к цели вместе с вами.
Кроме того, вы можете напрямую обратиться к издателю, чтобы купить рекламное место на его веб-сайте. Этот вид рекламы называется медийной рекламой и работает по различным принципам оплаты. С вас может взиматься плата за клики (PPC), за показы (CPM или цена за просмотр) и даже на временной основе (как долго ваш баннер будет отображаться на веб-сайте издателя).
Нативная реклама и контент для открытий
Нативная реклама представляет собой редакционный контент, смешанный с медиа-сайтами. Он не должен вызывать отторжение у читателей и не вызывать баннерную слепоту. Например, спонсируемые статьи на сайте Forbes не сразу выглядят как реклама, пока читатели не углубятся в чтение этой статьи.
Чтобы убедиться, что ваш собственный рекламный контент будет работать, вам необходимо создать контент, похожий на стиль издателя, авторитетный и ценный для читателей.
Еще один способ продвижения вашей кампании – это контентная реклама для открытий. На общедоступном медиа-ресурсе в конце опубликованного материала читатель видит список спонсируемого контента по связанным или другим популярным темам – контент для открытий.
Реклама в социальных сетях
Социальная реклама представлена в виде текста и баннеров, которые появляются в самых популярных социальных сетях в мире. Помимо географического таргетинга платной поисковой рекламы, вы получаете лучший демографический таргетинг и таргетинг по личным интересам в социальных сетях. Кроме того, реклама в социальных сетях по-прежнему намного дешевле, чем Google Ads.
Мобильная реклама
Мобильная реклама – это самый быстрорастущий источник трафика, который представлен во всех формах рекламы на мобильных устройствах и в мобильных приложениях: баннерах , push-уведомлениях , перенаправлениях , всплывающих окнах и т. Д. Вы можете настроить таргетинг своих кампаний по операционным системам и типам устройств, переноски, мобильные телефоны и многое другое.
Мобильная реклама по-прежнему не очень дорога, но может принести вам большие доходы. Единственное препятствие, возможно, заключается в том, что ваша реклама может неправильно отображаться на некоторых устройствах, поэтому вам нужно подготовить баннеры и скопировать текст с учетом этого.
Ретаргетинг
Ретаргетинг – это показ рекламы на сторонних сайтах специально для посетителей вашего сайта. Ретаргетинг позволяет вернуть пользователя, который уже знаком с вашим предложением или продуктом. Этот метод привлечения трафика обычно показывает очень высокий коэффициент конверсии.
Основные источники органического трафика
Источники органического трафика требуют меньше затрат на рекламу. В то же время качественный контент приносит большой трафик. Однако имейте в виду, что бесплатные методы привлечения трафика требуют времени и значительных усилий для создания полезного и высококачественного контента.
Органический поиск (SEO-трафик)
SEO (поисковая оптимизация) дает вам органический трафик по поисковым запросам. Это долгосрочный рост, и он не сразу приносит трафик. С другой стороны, SEO-трафик имеет гораздо меньшие бюджетные риски, чем платная поисковая реклама.
Люди уже много лет знают, что нельзя платить за то, чтобы быть в топе результатов поиска Google. Таким образом, органический поиск привлекает на ваш сайт теплый трафик, что соответствует интересам людей, которые хотят получить реальные ответы на проблемы и получить некоторую полезную информацию.
Без качественного контента вы вряд ли получите ссылки на свой сайт, что является одной из основных причин занимать высокие позиции в результатах поиска. Хотя это самый надежный источник трафика, на то, чтобы ваша SEO-стратегия заработала, могут потребоваться месяцы.
Google – самый посещаемый сайт в мире. Тем не менее, вы должны помнить о других поисковых системах, таких как Bing, Yahoo, Yandex, Baidu и даже DuckDuckGo, потому что они также приносят достаточный органический трафик.
Социальные сети (SMM-трафик)
Как и SEO, управление социальными сетями требует много времени и усилий. Вам необходимо создать большую базу подписчиков в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Youtube и т. Д. Регулярно публикуйте сообщения и привлекайте свою аудиторию. Кроме того, в будущем работайте вместе с другими влиятельными лицами в вашей вертикали.
Если вы до сих пор не в соцсетях, вы теряете потенциальных клиентов, а также роняете имидж компании и упускаете доверие ЦА. Где искать свою ЦА? https://wunder-digital.uz/uslugi/smm/ – SMM, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Если вам удастся создать популярное социальное сообщество, вы можете начать монетизировать свой контент в социальных сетях с помощью партнерских предложений. Но вам нужно продолжать создавать качественные посты, чтобы ваши подписчики были на крючке.
Рекламная рассылка
Электронный маркетинг – отличный инструмент для поддержания связи с людьми, заинтересованными в ваших предложениях. С помощью формы подписки на вашем веб-сайте вы можете расширить свои списки рассылки и использовать их для будущих партнерских акций и рекламы. Электронный маркетинг – это полезный источник трафика, который по некоторым причинам многие партнеры недооценивают. Кроме того, всплывающие окна и push-уведомления могут стать существенным дополнением к вашей стратегии электронного маркетинга.
Электронный маркетинг сам по себе является бесплатным партнерским источником. Тем не менее, вы также можете расширить свой ассортимент с помощью платных рекламных мест в сторонних электронных письмах. В некоторых случаях вы можете даже найти платные списки рассылки, но вам следует помнить о законах и правилах, касающихся спама.
Вывод
Выбор источника трафика сильно зависит от ниши. Если вы новичок в партнерском маркетинге, мы рекомендуем сначала начать генерировать трафик через основные сети. Кроме того, если вы выберете один источник трафика и освоите его, вы получите гораздо лучшие результаты. Позже, когда вы получите больше опыта или найдете узкую нишу, вы можете попробовать альтернативные методы и сотрудничать с менее известными источниками трафика партнерского маркетинга.
Надеемся, эта статья была полезной, и вы смогли выбрать источник и стратегию привлечения своего первого партнерского трафика.