Поскольку индустрия социальных сетей постоянно адаптируется к улучшению пользовательского опыта, мы видим все больше функций и инструментов, поддерживающих быстрый и легкий шопинг. Instagram, например, позволяет добавлять теги продуктов и легко оформлять заказ, даже не покидая платформу. На Facebook вы можете создать магазин, который люди могут просматривать и покупать прямо на платформе.
Это может стать идеальным инструментом для маркетологов, чтобы извлечь выгоду в 2021 году, особенно учитывая роль социальных сетей в принятии решений о покупке. Имейте в виду, что 54% пользователей социальных сетей исследуют продукты с помощью социальных сетей. А рефералы в социальных сетях могут влиять на решения о покупке 71% пользователей.
И когда вы добавляете социальную коммерцию в уравнение, вы получаете нечто, что упрощает и сокращает путь клиента. Теперь, когда ваша аудитория видит продукт, который ей нравится в социальных сетях, ей больше не нужно заходить на сайт и искать его. Они могут купить его прямо с платформы, что, скорее всего, сократит количество заброшенных транзакций.
На самом деле, просто наличие кнопки “Купить” увеличивает вероятность покупки и помогает продвигать транзакции в социальных сетях.
Таким образом, создание витрин в социальных сетях и создание возможностей для покупок ваших постов-это одна из лучших практик в социальных сетях на 2021 год. Если вы не адаптируете свою стратегию к меняющемуся поведению аудитории, вы можете потерять потенциальных клиентов.
В то время как социальные сети всегда стимулировали взаимодействие с причинами, глобальная пандемия пролила еще более яркий свет на эти причины. Люди хотят помочь больше, чем когда-либо, и они ожидают, что бренды вступятся.
На самом деле 74% респондентов в опросе Twitter хотят, чтобы бренды демонстрировали добрые поступки. И 77% более позитивно относятся к брендам, которые пытаются поддержать общество во время этого кризиса.
Таким образом, даже в 2021 году мы, скорее всего, увидим, что бренды помогают, как могут, с помощью целенаправленных кампаний в социальных сетях. 86% опрошенных хотят, чтобы бренды поддерживали уязвимых членов сообщества. А 82% респондентов ожидают большей поддержки со стороны фронтового медицинского персонала.
Поскольку бренды пережили множество кризисов в 2020 году, это также подчеркивает важность аутентичности и поддержки их маркетинговых действий. Очень важно знать, когда следует вмешаться, а когда отступить от деликатного вопроса, который может не восприниматься как относящийся к вашему бренду. Аудитория ожидает от брендов лидерства и осмысленных действий в социальных вопросах, а не использования их в маркетинговых целях.
Бренды все чаще находятся под давлением, чтобы сделать значимые шаги для включения в свои бизнес-операции и маркетинг. Аудитория больше, чем когда-либо, осознает, что у них есть много вариантов, что заставляет их вкладывать свои деньги в компании, которые показывают инвестиции в сообщества и проблемы, которыми они увлечены.
И бренды должны идти в ногу. Вы больше не можете позволить себе молчать и пассивно относиться к вопросам, которые страстно волнуют вашу целевую аудиторию. Исследование Accenture показало, что 29% всех покупателей переключились бы на бренд, который стремится к инклюзивности и разнообразию.
Однако аудитория также все больше осознает перформативную активность, которая больше похожа на маркетинговую игру, а не на значимый вклад – убедитесь, что ваш контент об инклюзивности хорошо информирован и что ваш бренд готов действовать. Эти важные социальные проблемы нельзя рассматривать просто как очередную актуальную тему.
Таким образом, в 2021 году инклюзивность станет еще большим фокусом для брендов, которые хотят построить более глубокие связи со своими клиентами. Если социальное присутствие вашего бренда не отражает взгляды вашей аудитории на идентичность и разнообразие, вы в конечном итоге упустите важную возможность установить с ними контакт.
Потребители хотят, чтобы бренды стали реальными. Это означает поддержание подлинности и прозрачности ваших продуктов и операций. Если вы хотите, чтобы люди доверяли вам, вы должны быть честны с ними.
И что может быть лучше для этого, чем социальные сети? Согласно социальному индексу Sprout 2020, прозрачность и взаимодействие с аудиторией являются двумя главными факторами, которые делают бренд социальным лучшим в классе.
Если вы допустили ошибку, признайтесь в этом через искреннее сообщение в социальных сетях. Позвольте своим клиентам свободно обращаться к вам в случае каких-либо проблем или разочарований. И вместо того, чтобы удалять негативные комментарии, открыто обращайтесь к ним и покажите, насколько вас волнуют их проблемы. Аудитория более социально подкована, чем когда-либо.
Предвосхищение последних тенденций в социальных сетях сегодня может помочь вам создать более сильное присутствие в будущем. Вы будете знать, на что обращать внимание и как адаптировать свою социальную стратегию в соответствии с текущими социальными тенденциями.
Начало: