Что будет в социальных сетях в 2020-21 годах?
Может быть трудно предсказать будущее, особенно для чего-то столь же быстро меняющегося, как социальные сети. Но если вы посмотрите на сегодняшние тенденции и последние новости, вы начнете видеть признаки.
Социальная коммерция сегодня является одной из самых горячих тенденций в социальных сетях, и в 2020 году она будет иметь еще большее влияние.
Магазин аккаунтов ВК – https://crymore.biz/.
Продолжайте читать, чтобы узнать последние новости о том, что такое социальная коммерция, как она выглядит и как вы можете максимально использовать этот интересный новый канал для продвижения вашего бренда и вашего бизнеса.
Социальная коммерция продает продукты непосредственно в социальных сетях.
Это отличается от маркетинга в социальных сетях, где вы можете попытаться привлечь реферальный трафик из социальных сетей на веб-сайт или в интернет-магазин. В условиях социальной коммерции магазин – весь процесс совершения покупок – происходит так, что покупатель не покидает сайт социальных сетей.
Как вы можете себе представить, в этом есть масса преимуществ. Это гораздо более упрощенный процесс, особенно когда вы можете наслаждаться такими вещами, как извлечение чата, автоматическое заполнение платежей и детали доставки. В социальной коммерции меньше кликов и нажатий, чем в обычной электронной торговле через интернет-магазин.
Эффективность покупки в социальной коммерции намного превосходит обычную покупку в электронной коммерции. В основном, математика выглядит так:
Это всего 1 покупка, после начала с 10 000 посетителей.
Теперь сравните это с гипотетическим путешествием по социальной торговле. Давайте возьмем, например, чат-мессенджер.
Это всего 35 покупок по сравнению с одной (1) покупкой в примере на сайте.
Теперь очевидно, что ваш пробег может варьироваться здесь.
Говоря о существующем поведении потребителей, стало широко известно, насколько потребители переходят на социальные сети и мобильные устройства в качестве основных средств потребления контента и обнаружения продуктов.
Теперь поговорим о состоянии социальной коммерции сегодня.
Имеет смысл, что самые дешевые продукты могут продаваться лучше всего в социальных сетях. Вы захватываете людей в определенном месте в пути их покупателя, где они хотят купить, а не взвесить все за и против крупной покупки.
Вот почему мы рекомендуем использовать стратегический подход к тому, что вы выставляете на продажу в социальных сетях. Если вы начинаете со своих лучших продуктов, вы продаете вещи, которые привлекают самую широкую аудиторию и, как было доказано, находят отклик у ваших поклонников. Если вы продаете свои наименее дорогие, вы еще больше снижаете трения для покупателей.
Наряду с этим полезно знать и более крупные темы, связанные с социальной коммерцией.
Если вы сомневаетесь в том, что продавать, тогда начните с экспериментального мышления. Вам не нужно сразу же помещать весь каталог в социальные сети. Тем более что социальная коммерция все еще набирает обороты, не вся ваша аудитория может быть готова к покупкам.
Существует множество отличных вариантов, но мы хотим выделить всего пару, чтобы дать вам представление о том, что возможно.
И наряду со сторонними инструментами, в социальные сети постоянно появляются новые функции социальной коммерции. Мы считаем, что действительно разумно постоянно опробовать эти новые функции, как для их коммерческого потенциала, так и для повышения заинтересованности, которую вы получаете от опробования нового контента в своих аккаунтах.
Эти две группы – влиятельные лица и сообщество – могут быть очень эффективными для вашей коммерческой деятельности благодаря тому, как настроены сети, такие как ВКонтакте, Instagram и Pinterest. Многие из их новых функций позволяют людям обмениваться вашими продуктами от вашего имени и по-прежнему увлекаться беспроблемной покупкой покупок Pin или Instagram.
Конечная цель социальной коммерции – помочь клиентам оформить заказ. И вы можете сделать это разными способами, с помощью отличного контента, двусторонней связи и многого другого. В конечном счете, однако, лучшее измерение стратегии социальной коммерции – в долларах и центах. Сколько продаж вы сделали.
И в то же время, как мы говорили выше, не вся ваша аудитория может быть готова делать покупки только сейчас. Социальная коммерция все еще остается тенденцией. Не все на борту.
Так что это открывает множество альтернативных мер для достижения успеха. Например: