Благородно только то, что бескорыстно (Ж. Лабрюйер).

Как привлечь подписчиков в Instagram и сэкономить на дизайнере

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
7 мая 2018
Как привлечь подписчиков в Instagram и сэкономить на дизайнере
Существует стереотип, согласно которому Инстаграм для продвижения своих товаров и услуг используют, в основом, второразрядные онлайн-магазины и специалисты бьюти-индустрии (боты с фотографиями накладных ногтей и бижутерии и правда какое-то время не оставляли без внимания ни одну запись, плохо маскируясь под людей, восхищенных фотографией вашего завтрака). Однако этот взгляд имеет мало общего с действительностью – аудитория Instagram продолжает расти и охватывает сотни миллионов активных пользователей по всему миру. Соответственно, бизнес идет туда вслед за аудиторией, стараясь адаптироваться под ее вкусы и потребности.

На сегодняшний день в Инстаграме имеют далеко не только те, кто связан с дизайном или модой. Свои странички есть и у туристических агентств, и у медицинских клиник, и консалтинговых бюро – маркетинг становится все более визуальным. Поэтому задавать вопрос, есть ли ваши клиенты в Инстаграме, стало немного странно. Она там точно есть – к ней нужно только найти подход.

В социальной сети, основанной на изображениях, принцип “контент – король” актуален, как нигде. С тем уточнением, что речь идет в основном о графике, а не о текстах. Но где же взять этот самый контент, да еще и качественный, и привлекающий внимание, если вы – сам себе маркетолог и копирайтер в одном лице? Обращение к услугам дизайнера может существенно увеличить издержки – к тому же, речь идет не только о об оплате, но и времени, потраченном на поиск и составление “техзадания”. Проблему можно решить с помощью онлайн-сервиса Canva – популярного конструктора графики, созданного в качестве альтернативы профессиональному дизайнерскому софту. Принцип работы прост – получить профессионального вида изображение за максимально короткое время и минимум кликов мышкой.

Как привлечь подписчиков в Instagram и сэкономить на дизайнере

Сервис работает как редактор, скрещенный с каталогом шаблонов и стоковых фотографий.

В числе доступных типов изображений (баннеры, презентации, брошюры, открытки и т.д.) есть и посты для Инстаграма. А дальше вы выбираете один из сотен шаблонов – с одной фотографией, коллажом, рисунком крупной цитатой на рисованном фоне, с текстом или без, в “строгом” или “мультяшном” стиле – в зависимости от вашей аудитории и сферы бизнеса. В редактор можно загружать собственные файлы – фото или логотипы, и добавлять в дизайн с помощью drag&drop.

Как привлечь подписчиков в Instagram и сэкономить на дизайнере

 

Количество шаблонов такого, что вы можете создавать разнообразные посты, меняя в исходниках только текст и добавляя лого. Все элементы образцов можно менять и комбинировать между собой, получая неограниченное число вариантов для наполнения Инстаграм-аккаунта. Здесь есть и посты с мотивационными цитатами, и анонсы скидок, и поздравления с праздниками, и красивое оформление снимков (для их обработки, как и в самом Инстаграме, можно использовать набор фильтров, выравнивание, обрезку кадра и так далее).

Как привлечь подписчиков в Instagram и сэкономить на дизайнере

 

Дополнительное преимущество такого подхода состоит в том, что чем больше изображений вы создаете, тем меньше времени у вас будет уходить на создание новых – сделайте копию старого дизайна, в несколько кликов измените пару элементов – и новая запись готова.

А если у вас есть помощники, им можно предоставить доступ к черновику или готовому дизайну для совместного редактирования. Преимущество онлайн-решений состоит и в том, что работать над дизайнами можно без привязки к конкретному компьютеру с установленным фотошопом – более того, в Canva фото для Инстаграма можно создавать и в эргономичном мобильном приложении для iOS или Android – буквально на ходу.

Да, опытный дизайнер, скорее всего, создаст картинку лучше вас. Однако все образцы из каталога подготовлены именно дизайнерами – на первых порах старайтесь ориентироваться на исходник и изменять необходимый минимум, чтобы не превратить лаконичную иллюстрацию в творение, перегруженное текстом или иконками. Внимание аудитории стоит фокусировать на главном – и ваш аккаунт в Инстаграме непременно начнет давать отдачу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 16

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close