Еще один важный аспект на перспективу – это ожидание того, что должно произойти. Что касается маркетинга в социальных сетях, то это всегда интересное время, потому что, хотя мы никогда не можем знать наверняка, что планируют различные платформы, мы можем получить хорошее представление, если посмотрим на шумиху в отрасли и поведение платформ в текущем году. Итак, вот наши прогнозы относительно всего 2023 года и социальных сетей.
Горе вам, если ваш бренд не будет представлен как аутентичный в 2023 году. Этот год во многом будет посвящен бренду, который внушает доверие аудитории, а не тому, который кажется безликим и безразличным.
Ваш бренд, вероятно, не безликий и безразличный, но он должен быть очевидным. Каждый член вашей аудитории должен знать, кто вы и как вы работаете. Итак, если вы никогда раньше не проводили “закулисье” в своих социальных сетях, сейчас самое время это сделать.
На более фундаментальном уровне подумайте о том, как ваш бренд представляет себя визуально. В социальных сетях изображение – это все, потому что люди прокручивают. Если ваши изображения и видео сделаны некачественно или исходят от акционерных компаний, вы будете выглядеть неискренне. Теперь вы можете снимать отличное, содержательное видео и возможность скачать видео вк на своем телефоне. Забудьте о скучном корпоративном видео, которое вы можете получить по низкой цене. Никого это не волнует.
Наконец, использование пользовательского контента (UGC) означает, что у вас есть мгновенная связь с вашей аудиторией. Чем больше вы поощряете людей взаимодействовать с вашими социальными сетями, тем больше они будут оставаться рядом и видеть в вашей компании голос, которому доверяют.
Хотя важно сосредоточиться на отдельных лицах и получать к ним прямой доступ через персонажей и так далее, сообщества становятся еще более захватывающими.
От мета-групп до живых чатов в Twitter, бренды теперь имеют доступ к созданию сообщества, как никогда раньше. И бренды, которые воспользуются этим беспрецедентным доступом, добьются успеха в 2023 году.
Каждая крупная платформа для социальных сетей прямо сейчас предлагает определенный уровень услуг электронной коммерции. Даже TikTok, который отказался от него в прошлом году на Западе, планирует донести до широких масс какую-то версию социальных покупок.
Почему? Ну, это просто имеет смысл. С тех пор, как ВКонтакте, Instagram стал очевидным местом для продажи физических товаров и обмена видеороликами, которые помогают покупателям использовать эти продукты, социальные платформы требуют предоставления простых в использовании возможностей для покупок.
Хотя старый добрый веб-сайт и обычный магазин не умерли, даже Amazon, должно быть, немного обеспокоен тем, что так легко нажать на экран мобильного устройства и сразу перейти к оформлению заказа. А поскольку бренды еще больше продвигают электронную коммерцию, пройдет совсем немного времени, и социальные сети станут основной точкой входа для покупок в Интернете.
Урок здесь? Станьте более заметными в социальных сетях с помощью видеоконтента, который продает ваш продукт. И если вы сможете воспользоваться преимуществами социальных сетей электронной коммерции, это, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание в следующем году.
Единственный выход – сделать покупку чего-либо на телефоне с помощью приложения до смешного простой. Покупатели хотят, чтобы у них не было проблем. Так что предоставьте это им.
Мы думаем, что так будет выглядеть 2023 год. Впереди большие перемены, и социальные сети быстро меняются. Как ваш бренд впишется в новый способ ведения дел?