Что такое ВК?
Вконтакте — это гигант социальной сети и индустрии, более известный как российский Facebook.
ВКонтакте или Vkontakte буквально переводится как «быть на связи» и используется 83 процентами из 70 миллионов активных пользователей социальных сетей в стране. Он занимает второе место после YouTube как наиболее используемая социальная платформа в России и является крупнейшей социальной сетью в Европе с более чем 100 миллионами активных пользователей.
Он обязан своим успехом посетителям в возрасте до 34 лет, которые любят подогревать интерес постоянных подписчиков используя накрутки голосов в опросниках с помощью сервисов, например заказать накрутку голосов можно онлайн на сайте https://youliker.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-vk.html. Но также наблюдается устойчивый рост числа международных пользователей, которые с августа 2018 года вносят вклад в 500 миллионов учетных записей VK. На данный момент VK занимает 13-е место в списке самых популярных сайтов в мире по трафику. Но что делает Вконтакте такой популярной и как она конкурирует с такими гигантами индустрии, как Facebook?
Визуально, VK принял похожий формат и внешний вид с Facebook, но есть многочисленные различия в технических характеристиках и предлагаемых функциях.
С точки зрения базовой информации профиля, это на самом деле не так просто. Платформа использует широкий спектр фильтров, чтобы помочь пользователям точно определить, кого и что они ищут.
Пользователям предлагается заполнить поля, включая религию, политические взгляды и военную службу, вплоть до их взглядов на курение и алкоголь. Пользователи также могут выбрать отображение своих приоритетов, таких как: красота и искусство, наука и исследования, а также улучшение мира.
Поскольку это российская компания, обращающаяся к большинству российской аудитории, ВКонтакте придерживается российских законов об авторском праве. Это позволяет сайту предоставлять уникальный набор средств массовой информации, включая бесплатную музыку, телевизионные сериалы и потоковую передачу фильмов.
Проще говоря, информация, доступная на VK, в сочетании с прослушиванием в социальных сетях, может обеспечить обильный и незаменимый интеллект для глобальных компаний.
Многие мировые бренды уже используют ценность VK, включая Coca Cola, Nike, Zara и L’Oreal. Любой бренд, стремящийся выйти на восточноевропейский рынок, должен использовать платформу для понимания не только российских потребителей, но и соседних стран, включая Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.
Вконтакте — самая популярная в России социальная платформа. В сочетании с тем, что более 70 процентов пользователей попадают в категории Millennial и Gen Z , это отличный способ понять предпочтения потребителей сегодня.
Сеть создает беспрецедентный объем подробной пользовательской информации по сравнению с подобными Facebook. Это также позволяет брендам увеличивать целевые сообщества. Вы можете использовать эти сообщества с помощью рекламы, выявляя наиболее подходящие племена для ваших продуктов, кампаний и контент-маркетинга.
Страна является домом для крупнейшей онлайн-аудитории в Европе, создавая огромные возможности для электронной коммерции. Morgan Stanley предположил, что на российском рынке произойдет «радикальное изменение» с точки зрения зрелости их интернет-пользователей, что приведет к росту числа онлайн-транзакций. Ожидается, что к 2020 году физические товары вырастут до 31 миллиарда долларов , а к 2023 году достигнут 52 миллиардов долларов.
Глобальные бренды имеют огромный потенциал, чтобы узнать об одном из крупнейших развивающихся рынков в мире. И нет лучшего времени, чтобы понять эту уникальную группу потребительского поведения, учитывая нынешний климат для потенциального роста и международной экспансии.