Каждый считает идею Instagram эстетической по-своему. Для нас это последовательный полуполуэффект, который продолжается с нашими визуальными эффектами. Для других это может быть текст, сопровождаемый фотографией, сопровождаемый текстом, для вида шахматной доски. Я видел другие учетные записи, у которых есть зеленый период, за которым следует синий период или взаимосвязанные линии горизонта. Небо это предел.
Если вам не нужны какие-либо дотошные визуальные эффекты, но вы все еще хотите вырастить последовательный бренд, подумайте о том, что вы должны предоставить, чтобы осознать, что вы существуете среди беспорядка Instagram.
Представьте, чего ожидает ваша аудитория, и всегда думайте о том, отвечаете ли вы на определенный вопрос, который может возникнуть у кого-то, будь то «Как я могу приготовить любой рецепт без глютена?» или «Какие масляные краски можно купить для начинающих?»
Если ваш бренд — это вы, укажите, что вы делаете, и продемонстрируйте, как вы делаете это мастерски. Вы можете быть видеоигром, садовником, фотографом-портретистом или марафонцем. Покажите нам (вашей аудитории), что вы делаете и как туда попали, чтобы мы увидели вашу историю или прибегите к помощи таких профессионалов как Foxy-IT, которые помогут увеличить подписчиков, лайков в инстаграм и смогут быстрее развить ваш аккаунт.
Вы, вероятно, видели, как пользователи продвигают Instagram призывая к действию для доступа к «ссылке в биографии». Это означает предоставление URL-адреса в ссылке на профиль, где вы можете сделать ссылку практически на что угодно в Интернете.
Если вы ничего не продаете и у вас нет веб-сайта в Интернете, покажите нам статью, которая нам может понравиться, или что вы думаете об этой неделе. Вы можете предоставить ценность всеми способами в Instagram.
Итак, вы делаете что-то классное, верно? Вы, вероятно, хотите, чтобы больше людей узнало и узнало об этом. Если вы не Beyoncé, вероятно, всегда будет кто-то или что-то большее, что уже создало последователей продвигая его.
Что ты можешь сделать? Отметьте соответствующий бренд на фотографии или отметьте этот бренд в своей истории.
Используйте хэштег (или 30, максимум для постов в Instagram). Отправьте несколько прямых сообщений брендам или влиятельным лицам в определенной области и попросите о функции. Отвечайте на звонки с вопросами и цитатами от других блогеров и репортеров. Введите конкурсы.
Работайте совместно, а затем продемонстрируйте свою работу, пригласив кого-то другого, кто сможет ее опубликовать.
Если вы начали создавать бренд или подписчиков (или впервые загрузили Instagram сегодня), вы открываете мощный инструмент. Вы можете создать сообщество вокруг идеи и предоставить людям возможность общаться друг с другом.
Даже если вы не знаете, с чего начать, подумайте о своих сильных сторонах, своем прошлом, своих увлечениях и своих талантах. Если вы не можете понять, что для вас из этого, подумайте о том, что вы сделали сегодня. Вы сделали это хорошо? Вы хотите сделать это лучше? Это может быть что угодно, от заправки вашей кровати до приготовления идеальной миски каши. Вы можете начать там.
Каждый раз, когда вы задаете вопрос, вы даете людям возможность ответить. Когда люди отвечают, они могут увидеть другой ответ, который им нравится. Это дает им повод установить связь, получить идею или продолжать стремиться к цели. Мы так много узнали, когда наше сообщество вносит свой вклад в наши посты в блоге.
Вы можете использовать моменты времени, такие как тренд, праздник или сезон, чтобы переключать передачи и задавать новые вопросы. Или вы можете использовать что-то вроде своего дня рождения, хобби, над которым вы работаете, или то, что вы видели в новостях, чтобы вызвать эмоции или начать разговор.
Как создатель и ведущий чата, вы можете вести вопросы и темы для разговоров. Это возможность для вашей аудитории пообщаться с вами и пообщаться друг с другом, что является уникальным способом общения.
Опубликуйте фотографию и задайте вопрос «если тогда» или «то или то» в качестве подписи. Каждый хочет внести осмысленный совет и мнение, а также быть увиденным. Это способ услышать ответы, прокомментировать, а также позволить различным пользователям видеть различные мнения.
Начало статьи: Как вырастить свою аудиторию с помощью Instagram в 2020 году. Часть 1