Поиск по сайту:
Год ловеласа — 12 медовых месяцев (Ц. Меламед).

Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

15.08.2021
Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

Ни для кого не секрет, что социальные сети влияют на все, в том числе и на цветочный бизнес. Удивительно, но Instagram вызвал растущее движение среди флористов всех мастей. Узнайте, как вы можете воспользоваться этим, чтобы успешно установить тенденции и продвигать свой цветочный магазин!

 

Как это началось?

Как и большинство тенденций в социальных сетях, это движение зародилось случайно. Цветы стали самостоятельной эстетикой в ​​Instagram. Будь то событие, такое как свадьба, или органичный акцент на образе жизни, они широко используются в этой визуально ориентированной социальной платформе.

 

Флористы – новые влиятельные лица?

Работа продавца цветов сосредоточена на стилях, которые радуют глаз, что делает Instagram платформой для саморекламы. Сейчас, более чем когда-либо, цветочный бизнес имеет возможность определять тенденции через социальные сети, при этом работая напрямую с флористами, чтобы создать мгновенный спрос на определенные виды цветов.

Влиятельные лица играют в этом движении большую роль. Все они стремятся получить идеальные изображения – часто фотографируя перед цветочными стенами, сидя в цветочных ваннах или творчески используя их в качестве реквизита. В свою очередь, это оказало прямое влияние на то, как флористы видят в Instagram; они сами стали влиятельными людьми.

Вы можете сделать свой магазин, такой как flowwow.com, местом, где можно купить цветы для влиятельных людей, которые приходят и покупают (или даже позируют) с цветами. Проявите творческий подход! Попросите влиятельных людей пометить свой профиль магазина и местоположение в своих сообщениях. Это лучший способ привлечь молодое поколение, которое иначе не может купить цветы, на наш растущий рынок – как в переносном, так и в прямом смысле. Движение цветников в Instagram получило такой резонанс, что цветочные фестивали и небольшие общественные мероприятия выросли в геометрической прогрессии. Чем больше цветочных фотографий становится вирусными в Instagram, тем больше эти события становятся популярными и тем больше пользы приносит цветочная индустрия.

Читать  Как я победил алгоритм Instagram 2020 года и набрал более 100 тысяч подписчиков. Часть 2

 

Как нам воспользоваться преимуществами?

Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

 

Нет сомнений в том, что каждый в цветочной индустрии должен воспользоваться этой тенденцией и извлечь выгоду из расширения своего бизнеса. Вы можете использовать Instagram и другие социальные сети, чтобы увеличить продажи своей продукции.

Эстетика цветов в Instagram – относительно новое движение, которое может только расширяться. Всего за несколько лет эта тенденция помогла отрасли развиваться. Социальные сети – это мощный инструмент, который мы можем использовать, чтобы идти в ногу с этими тенденциями; то, о чем мы всегда должны помнить при ведении бизнеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Blender 3D - это профессиональная программа для 3D-графики и анимации…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.