Появление вашего Instagram перед новыми глазами и получение органических подписчиков, по-видимому, невозможно в 2020 году.
Распространенный совет в социальных сетях для получения подписчиков, размещать качественный контент, использовать хэштеги и размещать репосты в больших аккаунтах. Это действительные советы, которые вы должны пытаться реализовать, но они также очевидны, и мы уверены, что вы пробовали их раньше.
Можно заказать подписчики в instagram https://prtut.ru/, профессиональный сервис для развития соц сетей.
На самом деле, мы уверены, что вы пробовали их месяцами, а может и годами, но безрезультатно. Может быть, вы застряли на 100, или 500, или 3000 подписчиков. Похоже, что на каждые 10 подписчиков вы теряете 15.
Теперь 2020 год, и можно покупать подписчиков, лайки, комментарии, просмотры и почти все остальное. Но выращивание органического Instagram после? Теперь это Святой Грааль.
Никто раньше не жаловался на страшный «алгоритм», Follow-Unfollow был новой техникой, о которой никто еще не знал (но все еще такой же раздражающий), хэштеги не были настолько насыщенными, и было просто меньше конкуренции.
Был трехмесячный период, когда можно было набирать по 2K-3K подписчиков, просто публикуя посты. Шутки в сторону. И в 2014 году мы могли обещать, что тема нашего Instagram-канала была едва ли вообще темой с некоторыми фотографиями, сделанными буквально на моем флип-телефоне.
Итак, первое, что вы должны знать, это то, что это не вы, а Instagram. Мы уверены, что у вас есть великолепные фотографии, сделанные на DSLR и используете миллионы нишевых хэштегов. Суть в том, что алгоритм не хочет, чтобы вы были великолепны.
Алгоритм не хочет, чтобы вы были великолепны! Но все равно будьте великолепны с этими уникальными советами по росту Intagram.
Но мы с вами все еще рабы платформы. И именно поэтому вы ищете советы по улучшению вашей подписки. Что ж, наш следующий совет может показаться еще более нелогичным, но оставайтесь со мной.
Вероятно, вторым по важности аспектом успешной учетной записи Instagram является наличие большой, подлинной сети РЕАЛЬНЫХ людей в вашей жизни. Посещение личных сетевых мероприятий, обсуждение вашего бизнеса в повседневной беседе, распространение его на других платформах социальных сетей (продолжайте читать, подробнее об этих методах позже) — это верные способы повысить вашу аудиторию.
Мы считаем, что в жизни существует два типа влияющих: 1) те, кто влияет на популярность и 2) те, кто влияет на чувство личного доверия.
Тип 1: Некоторые получают последователей и интерес просто из-за размера признания, которое у них уже есть. Это похоже на то, когда вы видите толпу людей, окружающих уличного исполнителя, и вы сами хотите присоединиться к толпе из любопытства.
Например: «Так много других людей, как они, я вроде как и они тоже» . Даже если у них меньшая аудитория, но проверено, что официальное влияние получает их, последователи.
Тип 2: Личная принадлежность. Это те влиятельные лица, которые не обязательно имеют огромных последователей, но вы хотите быть ими или, по крайней мере, быть их лучшим другом. Если вы хотите расширить свой Instagram, вы, вероятно, имеете меньшую учетную запись, и этот подход для вас и для меня. Даже Кайли Дженнер и Кочевые Маты обычно начинаются в этой категории. Я искренне верю, что, хотя ваш брендинг, этика, продукт и все другие аспекты вашего бизнеса очень важны для вашего успеха, успех в Instagram достигается благодаря связи.
Реальное взаимодействие может создать в 4 раза более сильную связь за половину времени по сравнению с попыткой почувствовать связь с вами только через интерактивные взаимодействия. Ручеек из ~ 80 подписчиков в последующие недели был связан с тем, что люди следили за своими связями, сделанными на шоу, и напомнили мне, увидев мою визитную карточку. Что подводит меня к следующему совету:
Мы понимаем, что некоторые люди могут просто искать последователей Instagram для влияния, способностей, самодовольства . Если это ты, продолжай прокручивать.
Но большинство людей, ищущих последователей, делают это в качестве вспомогательного аспекта более крупного бизнес-плана монетизации своей работы в сфере путешествий, фитнеса, макияжа, коучинга и т. д.
Наличие визитной карточки автоматически поднимает вас от «хочу быть» до «активно стараюсь» в сознании людей, и они с большей вероятностью будут помнить вас и доверять вам. Но с доверием приходит ответственность.
Если вы находитесь в точке, где вы думаете о том, чтобы иметь визитную карточку, веб-сайт, фирменный Instagram, пожалуйста, знайте, о чем вы говорите . Или же люди будут следить за вашим Instagram, но в конце концов обнаружат, что вы мошенник или, по крайней мере, не так хорошо, как вы говорите, и отписаться. Или, что еще хуже, плохо с вами разговаривают и заставляют других отписаться от вас/никогда не следовать за вами. Не очень хорошо для ваших целей в Instagram.
Это работает для вашего магазина, блога или аккаунта в Instagram. Как люди могут знать, что они следуют за вами, если они не знают, что вы ищете для их продвижения?
Когда люди спрашивают о ваших увлечениях или о том, чем вы занимались в эти выходные, будьте честны в своих ответах и небрежно откройте свою учетную запись, например, «Создали ли некоторые материалы для фитнеса/макияжа/путешествий для моей бизнес-учетной записи. Мы сделали тонну, это было здорово! » и естественно возбуждают их любопытство. Большинство людей рады поддержать цели своих друзей, особенно если это что-то такое же простое, как щелчок подписки, и даже более того, если им действительно нравится ваш контент.
Еще один способ продвижения вашей учетной записи в Instagram — это использование других учетных записей в социальных сетях.
Продолжение: 9 РЕАЛЬНЫХ подсказок, как получить РЕАЛЬНЫХ подписчиков Instagram в 2020. Часть 2