Итак, ваш бизнес настроен на Instagram. Вы публикуете отличный контент на регулярной основе и получаете изрядное количество лайков. Но, вы знаете, вы могли бы сделать больше, чтобы получить больше последователей Instagram.
Как опытный инстаграммер, вы знаете, что больше подписчиков означает больше симпатий, а больше лайков означает распространение из уст в уста о вашем бизнесе.
Вы также знаете, что распространение информации о вашем бизнесе, особенно в Instagram, — отличный способ привлечь новых клиентов. Но сначала вы должны получить больше последователей Instagram.
Используйте эти четыре стратегии, чтобы увеличить свою базу поклонников в Instagram:
Давайте внимательнее посмотрим на каждую тактику Insta.
Найдите свой голос и соберите биографию в Instagram, которая получает клики, чтобы получить больше последователей Instagram.
Вы хотите, чтобы люди, которые могли бы следить за вашим бизнесом в Instagram, могли легко найти вас. Это означает, что ваша биография в Instagram должна представлять, кто вы есть, и демонстрировать, чем вы занимаетесь. Он также должен иметь правильную ссылку (так как в биографии Instagram может быть только одна!)
Учтите, что ваша био ссылка часто является вашим первым знакомством с потенциальным клиентом.
Помогите им сделать следующий шаг, чтобы забронировать с вами.
Если это имеет смысл для вашего бизнеса, подумайте об использовании широко используемого хэштега (подробнее об этом ниже). Или вы всегда можете добавить свой собственный фирменный хэштег, если хотите поощрить своих подписчиков использовать его в своих постах.
Добавление этих элементов в вашу биографию позволит легко привлечь больше последователей Instagram (и больше бизнеса), когда пользователи переходят на вашу страницу.
Ваш бизнес имеет уникальную индивидуальность, как и ваш Instagram.
Не бойтесь использовать свой подлинный голос, использовать юмор и получать удовольствие от всего, что вы публикуете, чтобы получить больше последователей Instagram.
Пользователи Instagram ценят подлинность. Они хотят взаимодействовать с контентом, который кажется подлинным и реальным. И они проницательны в идентификации контента, который либо ленив, либо слишком старателен.
Итак, выбирайте голос, похожий на вас! Они будут рады узнать настоящую личность вашего бизнеса. Ваша настоящая атмосфера поможет вам получить больше последователей в Instagram.
Как вы можете вселить личность в свой контент? Попробуйте использовать пользовательский контент, вопросы и пожелания команды.
Вы уже начали использовать пользовательский контент? Ваши клиенты дают вам отличный контент для репостов. Воспользуйтесь возможностью и поделитесь своими постами в своей ленте, чтобы получить больше подписчиков в Instagram.
Вы также можете использовать свои подписи в Instagram как хорошее время, чтобы задавать вопросы аудитории, чтобы стимулировать вовлечение и получить больше последователей Instagram.
Также никогда не стоит хвастаться своей командой. Это дает вашим сотрудникам крик и знакомое лицо людям, которые любят и следят за вашим бизнесом.
Если люди, которые ищут ваш бизнес, видят различный контент, подобный этому, который включает в себя контент от своих поклонников, интерактивные подписи и посты и благодарность команды, они будут привлечены к вашей учетной записи. Если им нравится то, что вы делаете, вы обязательно получите больше подписчиков в Instagram.
Хештеги создают отличную видимость для поста или кампании в Instagram и могут помочь вам достичь целевой аудитории и увеличить количество подписчиков.
В дополнение к добавлению хештегов, созданных вами, в свои записи (70% хештегов в Instagram являются брендированными), используйте соответствующие хештеги, которые, как вы знаете, уже используются вашей аудиторией. Таким образом, любой, кто ищет хэштег, относящийся к вашему бизнесу, попадет на вашу страницу и может стать новым подписчиком.
Пользователи могут находить контент, самостоятельно выполняя поиск по хэштегам или перебирая соответствующие посты для поиска определенного хэштега.
Возьмите с собой своих подписчиков и сделайте репост из клиентских историй в свою историю, чтобы получить больше подписчиков в Instagram.
Забавный факт: 70 процентов пользователей Instagram ежедневно смотрят «Истории».
Следите за своими поклонниками, которые пишут о вашем бизнесе в своих Instagram-историях, а затем делитесь этим контентом в своей истории.
Вот как вы это делаете:
Помните, что пользователи чаще доверяют рекомендациям незнакомых людей, чем их друзьям и родственникам.
86% тысячелетий говорят, что пользовательский контент — это показатель хорошего качества бренда или услуги.
Каждый раз, когда вы делитесь пользовательским контентом в своей истории Instagram, это все равно, что делиться мини-отзывами от людей, которые любят ваш бизнес. И, как и все эти идеи, это отличный способ получить больше последователей Instagram!