Вы действительно расстраиваетесь, потому что стало действительно сложно развивать свой аккаунт в Instagram? Instagram остается одной из самых популярных социальных сетей в мире, однако из-за постоянно меняющегося алгоритма многие отказались от него.
Мы понимаем вас. Похоже, что мы вкладываем столько усилий и времени в создание этого тщательно отобранного канала, но у нас ничего не получается с подписчиками, и наша вовлеченность пошла на убыль.
Да, это может расстраивать, и поэтому мы хотим пролить свет на то, как популярные аккаунты Instagram продолжают расширять свой охват даже в 2020 году.
Платная раскрутка Instagram на надежном сервисе SMM услуг: https://prtut.ru/platnaya-raskrutka-instagram-akkaunta/, узнайте все о раскрутке уже сейчас.
Реальность такова, что алгоритм Instagram становится все умнее в анализе того, что на самом деле интересует людей. Вот почему мы должны внимательно изучить наш канал и профиль, чтобы решить, действительно ли проблема заключается в алгоритме или мы просто не ставим наши читатели и последователи в первую очередь.
Дело в том, что в настоящий момент все еще существует супер-быстрорастущий аккаунт, вопрос в том, что они делают правильно?
Сегодня мы хотим поговорить о 3 способах быстрого роста вашего Instagram, когда вы только начинаете, или если вы хотите глубоко погрузиться в то, что может пойти не так с вашей застойной учетной записью Instagram.
Когда мы завели свой первый аккаунт в Instagram, это был личный аккаунт. Мы использовали его, как и все остальные, когда Instagram начал публиковать наши личные изображения при очень плохом освещении.
Как только Instagram взорвался, стало очевидно, что это может быть полезно для нашего ведения блога, поэтому мы решили превратить свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. На самом деле не идеально. Мы не говорим, что этого не может произойти, и я сам продолжу расширять свою учетную запись, но если вы только начинаете, мы бы рекомендовали начать с совершенно новой учетной записи для своего блога или бизнеса.
Кроме того, я сначала начал с блога о еде, который превратился в блог о стиле жизни, который теперь превратился в блог о ведении блога. Наша аудитория была повсюду, и это были личные друзья, гурманы, влогеры и блогеры. Мне потребовалось очень много времени, чтобы достучаться до нужных людей, и я думаю, что следование этому пути лишь усложняет задачу, чем есть на самом деле.
Итак, определите свой аватар, прежде чем создавать учетную запись Instagram. Если вы действительно хотите быстро расширить свою учетную запись в Instagram, вам нужно установить целевую аудиторию, прежде чем вы даже начнете думать о своей ленте или курировать свои изображения. Мы этого не делали и знаем, что наш бизнес и аккаунт росли бы намного быстрее, если бы мы с самого начала знали свою целевую аудиторию.
Как только вы поймете, кому вы пишете, вы начнете привлекать нужных людей. Если вы будете хорошо служить этим людям, они приведут своих друзей! Это самый важный совет, который я могу дать вам, чтобы быстро расширить свой аккаунт в Instagram, если вы только начинаете.
Поскольку Instagram – это визуальная платформа, мы, как правило, сосредотачиваемся только на наших изображениях и внешнем виде ленты, хотя на самом деле это должно быть просто рукопожатие, чтобы представиться новому подписчику.
Фактически, именно подписи превратят вашего подписчика в настоящего поклонника, чего мы и надеемся достичь, чтобы быстро вырастить ваш аккаунт в Instagram.
Подписи предназначены для того, чтобы привлечь внимание читателя, чтобы обеспечить контекст изображения и историю, к которой могут относиться ваши подписчики. Это инструмент для построения отношений с вашей аудиторией. Вот несколько идей, о которых вы могли бы написать в своих подписях:
Предоставлять:
Не случайно, что алгоритм Instagram много внимания уделяет вовлеченности. Мы часто забываем о «социальной» части социальных сетей, которая должна быть.
Если вы просто смотрите на последние два года и какие новые функции представил Instagram, тогда легко определить, на чем вам следует сосредоточиться, если вы хотите быстро расширить свою учетную запись Instagram.
С появлением «Видео в ленте», «Истории», «IGTV» и «Instagram Live» теперь есть четыре различных способа создания видеоконтента в Instagram.
Snapchat или TickTock – лишь два примера новых социальных сетей, ориентированных исключительно на видео. YouTube продолжает расти, и даже Facebook заявляет, что предпочитает видеоконтент обычному контенту. Неудивительно, что Instagram как визуальная платформа также сильно фокусируется на видео.
Это полезно знать, если вы хотите быстро расширить свой аккаунт в Instagram. Это может быть неудобно, или вам, возможно, придется изучить новый навык, например, редактировать видео, но если вы действительно стремитесь к быстрому развитию своей учетной записи в Instagram, видео может быть ключевым.