Давайте будем честными: маркетологи не любят, когда обновления алгоритмов влияют на их способность обращаться к нужным людям. Но перемены неизбежны.
Поскольку обновления алгоритмов периодически меняют то, что мы видим на наших графиках, важно понимать, что это значит для маркетологов и как оставаться актуальными.
Как мы все помним, обновление алгоритма в 2018 году было инициативой Марка Цукерберга, направленной на то, чтобы сделать контент более значимым для пользователей и улучшить качество их взаимодействия с Facebook. Ставя во главу угла ценные взаимодействия с семьей и друзьями, а не взаимодействия с брендами, новостными агентствами и политическими источниками, алгоритм уменьшил количество увиденных пользователями страниц продуктов и рекламных акций.
Сейчас 2020 год, и Facebook сосредоточен на том, чтобы сделать платформу прозрачной для пользователей. В результате опросов пользователей Facebook хочет дать пользователям больше контроля над тем, что они видят.
Хотите новых друзей и подписчиков в Facebook? https://doctorsmm.com — накрутка подписчиков, вы можете использовать, как основные варианты для продвижения, так и комбинировать их с платным методом увеличения ресурсов.
Мы немного покопались и получили изменения, которые вы ищете, и то, что вы можете с ними сделать.
Вы создаете правильный спрос?
В марте 2019 года Facebook представил этот инструмент, чтобы помочь пользователям понять, почему им показывают тот или иной пост. Это дает пользователю возможность сообщить Facebook, что для него важно, и хотят ли они видеть меньше сообщений от другого пользователя или больше сообщений с определенной страницы.
Сообщите пользователям, что, когда им нравится ваша страница или они следят за ней, проверяйте предпочтение «Сначала увидеть», чтобы алгоритм знал, что ваши сообщения важны для них.
Если пользователь ранее взаимодействовал с вашей страницей, он с большей вероятностью продолжит взаимодействие с вашей страницей и пользователями на вашей странице. Но главное — качественный контент. В 2017 году Facebook стал более серьезно бороться с приманкой для вовлечения, используя свой алгоритм, чтобы показывать людям меньше сообщений, побуждающих их ставить лайки, делиться или комментировать сообщения, которые искусственно расширяют охват страницы в новостных лентах пользователей.
Будьте веселыми, вдохновляющими, трогательными или пробуждающими любопытство, но, прежде всего, будьте искренними. Что бы вы ни делали, не будьте приманкой для помолвки. Алгоритм уловит это (в своем постоянном поиске ценного и значимого контента) и понизит вас за это. Вы хотите, чтобы пользователи взаимодействовали с вашими сообщениями, потому что они им нравятся, например, в этой кампании Coca-Cola с участием таких знаменитостей, как Джона Хилл и Мартин Скорсезе, вместо того, чтобы просить их отметить друга или поставить отметку «Нравится», как более аутентичный метод взаимодействия.
Новизна публикации теперь является фактором, когда алгоритм определяет, что показывать пользователям. Чем позже, тем выше рейтинг.
Держите ваш контент свежим; производить его в обычном цикле. Обновляйте сообщения по мере поступления новой информации и продолжайте предлагать новые идеи.
В мае 2019 года Facebook показал, что алгоритм новостной ленты будет отдавать предпочтение высококачественным оригинальным видео. Видео, которые пользователи обычно ищут и воспроизводят, демонстрируют Facebook чувство лояльности, повышая ценность видео в алгоритме. Видео, которые взяты из исходного источника, а не повторно опубликованы, повышают рейтинг. Те, которые длились более 3 минут и смотрели хотя бы до 1-минутной отметки, оказались более качественными. Facebook Live также оказывается более качественным, в среднем в шесть раз больше, чем у обычных видео.
Создавайте видеоролики продолжительностью в среднем 3 минуты оригинального качества, которые интересны, но подлинны (вернитесь к предыдущим изменениям в пользу здесь). Следование этим рекомендациям поможет склонить алгоритм в вашу пользу. Подумайте о своей аудитории при создании видеоконтента и убедитесь, что он информативен, но в то же время интересен.
Как часто посты на странице могут напрямую влиять на ее ценность для подписчиков. Поскольку Facebook так считает, частота публикаций стала сигналом ранжирования, который определяет, насколько хорошо ваши сообщения ранжируются в новостных лентах.
Заблаговременное планирование вашего контента в социальных сетях позволяет вам продумать, что вы публикуете, и когда наиболее оптимальное время для публикации. Это также может повысить уровень вовлеченности и заставить людей говорить о ваших публикациях, если ваш контент актуален и своевременен, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Планируемый, хорошо продуманный контент будет приносить пользу, и это то, о чем Facebook заботится больше всего.
Несмотря на то, что было внесено несколько изменений, одно осталось неизменным: Facebook — это платная платформа. И если вы хотите охватить миллионы потенциальных клиентов, которые пронизывают Facebook каждый день, вам нужно выйти за рамки обычного контента и использовать платные медиа и разнообразие, которое они предлагают, когда дело доходит до вашей целевой аудитории. Но имейте в виду, что многие из этих атрибутов качественного контента применимы и к рекламе.
Когда вы читаете это, дни использования Facebook в качестве платформы для вещания в массы сокращаются. Facebook, как и все остальное в этом мире, постоянно развивается. А также, как и все остальное, есть плюсы и минусы для всех пострадавших.
Для потребителей может быть облегчением получение более персонализированного опыта и большего контроля над тем, что они видят.
Для маркетологов может быть неприятно потратить столько усилий на создание прочной базы подписчиков, чтобы алгоритм оказался не в вашу пользу. Это заставляет нас работать усерднее, но при этом зажигает нашу креативность в поисках новых способов увлечь нашу аудиторию.
Хотя Facebook по-прежнему является одной из лучших платформ, доступных для маркетологов, не похоже, что изменения в алгоритме вернутся в ближайшее время, поэтому вы захотите иметь реалистичные ожидания и диверсифицировать каналы, которые вы используете для стабильной стратегии создания спроса. Сюда входят другие социальные сети и рекламные сети.