IT-аутсорсинг – это предоставление услуг формирования системы и ее поддержки в области информационных технологий. Данная услуга направлена на оптимизацию функционирования IT инфраструктуры, а также на сокращение расходов в IT и рост эффективности предприятия.
Существует 2 основных вида IT-аутсорсинга:
1.Полный аутсорсинг. При осуществлении данного вида аутсорсинга на обслуживание берутся все компоненты IT-инфраструктуры:
2.Частичный аутсорсинг предполагает обслуживание отдельных составляющих по запросу клиенту. Чаще всего это бывает: предоставление поддержки пользователей, техническая поддержка локальной сети и действующего оборудование и т.д.
Больше информации об IT-аутсорсинге: https://www.it-lite.ru/it-uslugi/it-autsorsing/.
В зависимости от потребностей компании-заказчика выбирается форма IT-аутсорсинга. Критерием выбора в данном случае является желаемый объем передачи обязанностей клиентом на компанию-аутсорсера. На данный момент выделяют 3 основные формы IT-аутсорсинга:
Основным преимуществом аутсорсинга является то, что компании не нужно держать в штате IT-специалиста, так как зачастую бывает, что не всегда есть достаточный объем работ для него, и сотрудник попросту не задействован в рабочее время. Зачем иметь сотрудника, который нужен лишь изредка, если вы можете вызывать специалиста только по мере потребности. Поэтому аутсорсинг является выгодной услугой для компании, так как нет необходимости держать сотрудников в штате.
Также немаловажным преимуществом использования IT-аутсорсинга является то, что он может помочь предпринимателю сосредоточиться на развитии главного направления своего дела и быть уверенным, что необходимые функции всегда совершаются на основании его указаний.
А для того чтобы вы остановили свой выбор на квалифицированном поставщике услуг, следует обращать внимание на опыт компании-аутсорсера, сертификаты специалистов, необходимо уточнять об обеспечении безопасности доставки IT-услуг и т. д.