Стремительно “бегущий вперед” прогресс не обошел стороной и сферу SEO-продвижения. Технологические гиганты (например, Google, Facebook) ежедневно совершенствуют алгоритмы своей работы, что вызвано быстро возрастающими требованиями интернет-пользователей. Специалисты в этой области должны постоянно пополнять свои знания, а также модернизировать полученные ранее.
Основные SEO-тренды остаются прежними уже пару лет, однако их качественный уровень повышается, устанавливая более жесткие границы, а значит и перспектив продвижения сайтов, основываясь на них, становиться больше.
Направления развития сайта, позволяющие выйти в ТОП
Как только появились популярные высокотехнологичные помощницы типа Siri, Алисы, началась обширная популяризация голосового поиска. Согласно статистике, уже каждый 5 пользователь нашей страны пользуется именно этой функцией (причем показатель прогрессирует). И, естественно, разговаривает как в обычной жизни, задавая интересующий вопрос. То есть он не говорит, например, “натуральный мед свойства”, а спрашивает конкретно “Как отличить подделку от настоящего меда?”. Посему, оптимизируя ресурс, важно создавать такой контент, который сможет ответить на запросы, включающие естественные обороты.
Как следствие предыдущей тенденции и активного роста ее роли, была создана нулевая позиция в Google, т.е. та, что выходит выше 1-го места. По мнению поисковика, она максимально точно отвечает на запрос пользователя. Одной из целей любого продвижения должно стать подтягивание ресурса на это место. А для этого нужно разместить контент, дающий ответы на вопросы “кто?”, “когда?” и т.п. Еще в этом деле станут отличными помощниками таблички, списки разных видов: маркированные, нумерованные. Необходимо прослеживать выдачу по тематическим запросам, после чего-либо создавать подобный контент, либо сделать лучше.
Видеоконтент – это мировой тренд, аналитики утверждают, что к концу 2019-го года на долю видео придется 80% всего интернет-трафика. Все дело в том, что наглядно материал воспринимать легче, чем текстовое описание. Очень часто пользователи без помощи поисковиков находят информацию на различных платформах (в частности, YouTube). Поисковые гиганты учитывают это, представляя в выдаче ссылки на видео.
Ни для кого не секрет, что топовые места в выдаче занимают каталоги компаний, различные агрегаторы и подобные ресурсы. Поэтому нужно охватывать их по-максимуму, участвуя в решении всевозможных проблем пользователей. Также нужно работать над тем, чтобы тексты были богаты тематическими определениями, но при этом структурированные, понятные, легко читаемые (не перенасыщенные “ключами”).
Такую опцию можно вводить, если вы уверены, что она не останется без внимания, будет работать как положено. Потенциальный клиент должен получать быструю и качественную консультацию. И если этого не произойдет, то наличие чата сыграет против вас.
всем при этом еще важна и безопасность сайта.
По ссылке сможете получить консультацию SEO специалистов, а также заказать профессиональные услуги по продвижению вашего сайта.
Анализируя информацию, можно сделать вывод, что сейчас продвижение выходит на новый уровень, требует комплексного индивидуального подхода. Контент должен быть наполненный смыслом, ориентироваться нужно не только на поисковые системы. Конечно, не стоит забывать про юзабилити, а также про адаптацию ресурсов к мобильным устройствам.