Универсального рецепта, как собрать высоконверсионный лендинг для любого продукта, не существует. Зато есть несколько рекомендаций, которые помогут собрать одностраничник в соответствии со всеми современными требованиями. Не обязательно следовать им; но ведь для того, чтобы нарушать правила, сначала нужно их узнать. Вот что советуют профессионалы:
Чтобы создать лендинг с высокой конверсией, необходимо тестировать разные варианты, вносить исправления и снова тестировать. Раньше такая работа занимала много времени и требовала большого бюджета — в том числе на разработку одностраничников и внесение правок после тестов. Однако благодаря конструктору лендингов uLanding затраты можно значительно снизить, при чём как временные, так и финансовые.
uLanding предназначен для проверки гипотез. Он отлично подходит для бизнеса, который стремится оптимизировать траты на рекламу, выбирая только эффективные способы продвижения. У сервиса две главные фишки: редактор, позволяющий собирать лендинги в визуальном режиме, и встроенная система для проведения экспериментов. Благодаря им владельцы бизнеса могут сэкономить значительные суммы, которые тратятся на работу разработчиков одностраничников и продвижение неэффективных одностраничников.
Основная изюминка uLanding заключается в интересной и простой подаче маркетинговых инструментов. Тонны графиков и малопонятных для большинства отчётов в прошлом.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Для создания страницы конструктор предлагает выбрать один из шаблонов или чистый лист. Для первого опыта желательно использовать готовый дизайн — просто кастомизировать его, чтобы понять, из чего состоит одностраничник и как его можно редактировать.
Для внесения изменений uLanding использует редактор, работающий по технологии Drag&Drop. В редакторе есть разделы для управления техническими разделами и всплывающими окнами, библиотека элементов, из которой можно перетаскивать на лендинг виджеты и блоки с контентом, а также инструменты настройки дизайна и проверки адаптивности сайта перед публикацией.
Возможностей кастомизации достаточно для придания странице необходимой стилистики. Есть возможность присвоения индивидуальных классов виджетам.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
Для ускорения разработки доступна функция дублирования лендингов. Сделали один вариант, копировали его, внесли изменения — можно запускать сравнение. Количество лендингов в одном проекте зависит от тарифного плана.
После создания нескольких вариантов одностраничников можно переходить к их тестированию. При проверке используются инструменты Google Analytics, а результаты эксперимента сохраняются в виде графических отчётов. Это позволяет не беспокоиться о точности тестов и быстро изучать полученные статистические данные, чтобы на их основании вносить изменения в дизайн лендингов.
В ходе тестов фиксируются в том числе действия посетителей:
При запуске теста вы указываете, по достижении каких показателей он прекращается: наступления конкретной даты, набора определённого числа посетителей или лидов. При необходимости можно остановить эксперимент вручную — например, если вы поняли, что собрали достаточно информации для последующей аналитики. Среди собранной информации вы найдёте количество посетителей и конверсии, а также процентное соотношение эффективности.
Конверсия — смысл существования лендингов. Поэтому веб-мастерам приходится постоянно заниматься повышением показателей продаж: создавать новые одностраничники, менять интерфейс, по-другому формулировать офферы и ценности продукта. Раньше это требовало привлечения специалистов и, соответственно, больших затрат, однако с появлением конструктора uLanding ситуация изменилась: теперь можно создавать огромное количество лендингов, не имея специальных знаний, и сразу тестировать их эффективность. Такой подход позволяет получить высококонверсионные одностраничники, которые будут приносить пользу, а не просто существовать в рекламной кампании.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята