Высококонверсионный лендинг — мечта любого владельца бизнеса. Но одностраничник, который отлично собирает данные посетителей, продаёт услуги и приносит прибыль, создать очень сложно. Нужно не только понимать аудиторию, но и владеть инструментами, которые помогут оценить эффективность предложения и подкорректировать его. Без специальных сервисов добиться положительного результата будет очень сложно, даже если брать за основу лучшие примеры высоконверсионных лендингов.
Советы от профессионалов
Универсального рецепта, как собрать высоконверсионный лендинг для любого продукта, не существует. Зато есть несколько рекомендаций, которые помогут собрать одностраничник в соответствии со всеми современными требованиями. Не обязательно следовать им; но ведь для того, чтобы нарушать правила, сначала нужно их узнать. Вот что советуют профессионалы:
- Сформулируйте точный призыв к действию. Чего вы хотите добиться от посетителя лендинга? Покупки, подписки, просмотра видео, записи на приём. Цель должна быть максимально понятной.
- Создайте чёткое уникальное предложение. Что человек получит взамен, выполнив целевое действие? Подпишется и станет обладателем скидочной карты? Купит и обретёт счастье?
- Направьте внимание на важное. Остальное можно удалить. Это подразумевает максимальное упрощение навигации вплоть до полного отказа от её использования.
- Выделите главные факты о вашем продукте, пропишите его ценность.
- Придумайте заголовок, который будет сразу определять, что человек увидит на странице.
- Продумывайте дизайн и вёрстку в зависимости от целевой аудитории, а не своих пожеланий. Кто будет заходить на страницу, с каких устройств люди будут изучать размещённый контент, на каком этапе они будут закрывать вкладку? Это вам предстоит узнать.
Чтобы создать лендинг с высокой конверсией, необходимо тестировать разные варианты, вносить исправления и снова тестировать. Раньше такая работа занимала много времени и требовала большого бюджета — в том числе на разработку одностраничников и внесение правок после тестов. Однако благодаря конструктору лендингов uLanding затраты можно значительно снизить, при чём как временные, так и финансовые.
Создание лендингов в uLanding
uLanding предназначен для проверки гипотез. Он отлично подходит для бизнеса, который стремится оптимизировать траты на рекламу, выбирая только эффективные способы продвижения. У сервиса две главные фишки: редактор, позволяющий собирать лендинги в визуальном режиме, и встроенная система для проведения экспериментов. Благодаря им владельцы бизнеса могут сэкономить значительные суммы, которые тратятся на работу разработчиков одностраничников и продвижение неэффективных одностраничников.
Основная изюминка uLanding заключается в интересной и простой подаче маркетинговых инструментов. Тонны графиков и малопонятных для большинства отчётов в прошлом.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Визуальный редактор
Для создания страницы конструктор предлагает выбрать один из шаблонов или чистый лист. Для первого опыта желательно использовать готовый дизайн — просто кастомизировать его, чтобы понять, из чего состоит одностраничник и как его можно редактировать.
Для внесения изменений uLanding использует редактор, работающий по технологии Drag&Drop. В редакторе есть разделы для управления техническими разделами и всплывающими окнами, библиотека элементов, из которой можно перетаскивать на лендинг виджеты и блоки с контентом, а также инструменты настройки дизайна и проверки адаптивности сайта перед публикацией.
Возможностей кастомизации достаточно для придания странице необходимой стилистики. Есть возможность присвоения индивидуальных классов виджетам.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
Для ускорения разработки доступна функция дублирования лендингов. Сделали один вариант, копировали его, внесли изменения — можно запускать сравнение. Количество лендингов в одном проекте зависит от тарифного плана.
Тестирование лендингов
После создания нескольких вариантов одностраничников можно переходить к их тестированию. При проверке используются инструменты Google Analytics, а результаты эксперимента сохраняются в виде графических отчётов. Это позволяет не беспокоиться о точности тестов и быстро изучать полученные статистические данные, чтобы на их основании вносить изменения в дизайн лендингов.
В ходе тестов фиксируются в том числе действия посетителей:
- заполнение форм, размещённых на лендинге;
- нажатия на кнопки;
- загрузка файлов.
При запуске теста вы указываете, по достижении каких показателей он прекращается: наступления конкретной даты, набора определённого числа посетителей или лидов. При необходимости можно остановить эксперимент вручную — например, если вы поняли, что собрали достаточно информации для последующей аналитики. Среди собранной информации вы найдёте количество посетителей и конверсии, а также процентное соотношение эффективности.
Заключение
Конверсия — смысл существования лендингов. Поэтому веб-мастерам приходится постоянно заниматься повышением показателей продаж: создавать новые одностраничники, менять интерфейс, по-другому формулировать офферы и ценности продукта. Раньше это требовало привлечения специалистов и, соответственно, больших затрат, однако с появлением конструктора uLanding ситуация изменилась: теперь можно создавать огромное количество лендингов, не имея специальных знаний, и сразу тестировать их эффективность. Такой подход позволяет получить высококонверсионные одностраничники, которые будут приносить пользу, а не просто существовать в рекламной кампании.