Если вы новичок в дебатах Поколения Z или миллениалов, давайте введем вас в курс дела! Проще говоря, миллениалы — это те, кто родился в период с 1981 по 1996 год, а поколение Z — это те, кто родился с 1997 года. Мы выбрали эти точки отсчета, чтобы понять когорты поколений, которые позволяют нам распознавать изменения во взглядах, мнениях и потребностях с течением времени. Как арендодатель, понимание этих различий поможет вам угодить своим арендаторам, предоставив в квартире те удобства, которые они ценят больше всего.
Миллениалы и арендаторы поколения Z представляют собой разношерстную группу. Они также являются будущим рынка аренды и жилья. Как арендодатель, мы рекомендуем вам рассматривать как недорогие, так и роскошные апартаменты. Когда вы найдете это идеальное сочетание, вы сделаете свою собственность одной из самых востребованных квартир в аренду в Москве и других областях. Вот наш лучший выбор самых востребованных квартир для миллениалов и представителей поколения Z.
Поскольку они выросли в Интернете, доступ в интернет в квартире играет важную роль в жизни большинства представителей поколения Z и миллениалов. Плохое подключение к Интернету — это немедленное отключение для поколения, которое постоянно идет в ногу с развитием технологий.
Национальная квартирная ассоциация провела опрос арендаторов поколения Z в ноябре/декабре 2021 года. Согласно опросу, арендаторы поколения Z больше всего на свете ценят сообщества с поддержкой Wi-Fi и функции контроля доступа.
Когда в квартире есть высокоскоростной доступ в Интернет, становится легче включать такие удобства для умного дома, как умные замки, средства управления освещением и автоматические оконные очистители.
Добавление сервисов, экономящих время и деньги, таких как система управления доставкой посылок, является полезным дополнением. Это может включать комнату для хранения вещей или шкафчик для вещей. Ваши жители могут совершать покупки в Интернете, и доставка будет оптимизирована. Вы можете узнать больше о плюсах и минусах систем управления пакетами квартир и принять взвешенное решение.
Пандемия стала определяющим моментом для каждого поколения. Отсутствие социального взаимодействия увеличило потребность в общении с другими и научило нас удобству работы из дома. Коворкинг-пространства отвечают двум требованиям для миллениалов и арендаторов поколения Z, предоставляя место для работы и возможность общаться с другими людьми.
Многие хорошие арендодатели Москвы теперь включают зоны отдыха. Ваши молодые арендаторы жаждут общения, и коворкинг или зона отдыха, которые удовлетворяют это, обеспечивают полезность и некоторую передышку от городской суеты.
Из-за пандемии и самоизоляции многие спортивные залы были закрыты для публики. Роскошные апартаменты с тренажерным залом заманчивы, но они также требуют больших инвестиций. Сейчас многие люди обращаются к домашним тренировкам, а йога, высокоинтенсивные интервальные тренировки и пилатес находятся в центре внимания. Пока вы не модернизируете свою собственность, чтобы включить в нее полнофункциональный тренажерный зал, добавление общественной комнаты, которая может использоваться как фитнес-студия, будет отличным дополнением.
Арендаторы нового века рады доплачивать за модернизацию дизайна. Подумайте о том, как улучшить вашу собственность, от обновления столешницы до замены осветительных приборов. Все, что придает вашей квартире современный вид! Несмотря на то, что роскошные удобства в квартире могут поднять ваш дом, начните с небольших инвестиций, которые не ударят по вашему бюджету.
Как мы уже говорили, арендаторы поколения Z особенно выросли с Интернетом. Они, как правило, предпочитают скорость и удобство просмотра квартир в Интернете, вместо того, чтобы физически открывать дома и проверять домовладельцев. Когда вы предоставляете виртуальную экскурсию по квартире, заинтересованным сторонам будет проще ее осмотреть.
Экологическая устойчивость стала приоритетом для очень многих американцев, которые все больше осознают, как их действия влияют на окружающую среду.
Как арендодатель, вы можете сделать несколько небольших шагов, чтобы сделать вашу недвижимость привлекательной для арендаторов поколения Z и миллениалов. Например:
Обращение к арендаторам из поколения Z и миллениалов возможно, если вы помните о ключевых моментах, выделенных выше. Высокоскоростной интернет, высокотехнологичные квартиры и коворкинги — все это в списках пожеланий ваших потенциальных арендаторов. Кроме того, сосредоточение внимания на таких вещах, как здоровье и фитнес, устойчивость и модернизация дизайна, действительно выделит ваше пространство. Если вы являетесь арендодателем , мы рекомендуем вам заполнить этоформачтобы наша команда могла понять ваш портфель и помочь вам увеличить заполняемость, а также покрыть любые обязательства.