Вовлеченность является критическим показателем для каждого вида сайтов, будь то поощрение читателей оставлять комментарии или привлечение посетителей для обмена контентом в социальных сетях. Онлайн-издатели борются с лучшими способами достижения этих целей, обеспечивая при этом удобство работы для людей, посещающих сайт. Уровень вовлеченности сигнализируют читателям, что ваш сайт является законным и часто влияет на прибыль, когда издатели продают рекламу. Давайте подробнее рассмотрим, как платформа для исследования пользователей может помочь веб-сайтам сделать правильный выбор для продвижения взаимодействия.
Рассмотрим случай Search Engine Journal, одного из ведущих сайтов в сфере SEO. SEO является важной составляющей успешной онлайн-стратегии. Сегодня SEO — это сложное междисциплинарное пространство, которое сочетает в себе все — от технического дизайна сайта до качества контента. Конечной целью является создание сайта, который достаточно хорош для ранжирования на верхней странице страниц результатов поисковой системы по целевым ключевым словам, чтобы захватить органический трафик. Больше трафика означает новых клиентов, клиентов и продаж. В идеале, инвестиции в SEO — это цикл, который помогает компаниям расти со временем. Но это пространство, которое меняется невероятно быстро, и единственный способ быть в курсе событий SEO — регулярно читать блоги и сайты, которые постоянно пополняются новыми данными, перспективами и идеями.
Сообщество также играет важную роль в успешной публикации для пространства SEO. В частности, важно, чтобы мыслительные лидеры и практики поделились своими взглядами на то, что действительно работает в режиме реального времени, либо в качестве писателей, либо комментаторов. Такие сайты, как Search Engine Journal, могут использовать широкий спектр удобных инструментов, которые помогут улучшить каждый элемент пользовательского опыта для достижения этой цели.
Голос Клиента: Чего на самом деле хотят эксперты SEO? Какая информация наиболее важна для них? Освещение в новостях или размышления о новых методах помогают сайтам набирать обороты перед лицом меняющихся алгоритмов? Технология «Голос Клиента» (VOC) позволяет брендам опрашивать посетителей своего сайта и узнавать больше в ходе беседы. Исследования VOC могут собирать демографическую информацию, собирать информацию о желаемом контенте или получать отзывы о брендинге и опыте пользователей. SEJ мог бы сосредоточить свои усилия на VoC, чтобы узнать больше о том, что посетители думают о процессе и возможностях привлечения сайта.
Удаленное тестирование юзабилити : какие задачи люди приходят на ваш сайт? Они изо всех сил пытаются выполнить эти задачи? Удаленное тестирование юзабилити позволяет брендам лучше понять, как пользовательский интерфейс выглядит с этой точки зрения. Удаленное тестирование юзабилити может быстро выявить препятствия на пути взаимодействия с пользователем, которые снизят вовлеченность и предоставят четкую дорожную карту для решения проблем.
Мобильное юзабилити-тестирование. Оптимизация взаимодействия с пользователем для мобильных устройств очень важна, независимо от того, используют ли посетители мобильный интернет или фирменное приложение. Учитывая мобильность, мобильное тестирование юзабилити может помочь брендам ответить на критические вопросы. Насколько легко делиться контентом, регистрировать аккаунт или оставлять комментарий к статье с помощью мобильного устройства? Если журнал Search Engine Journal обнаруживает, что его трафик все чаще поступает на сайт с помощью мобильных устройств, мобильное тестирование юзабилити является важной частью программы тестирования.
Продвижение взаимодействия с точки зрения дизайна UX сводится к двум вещам. Во-первых, это простота использования функций взаимодействия. Ваши кнопки общего доступа очевидны? Удобна ли ваша система комментирования? Второй элемент, однако, сложнее уловить: вовлечение часто является побочным продуктом отличного пользовательского опыта. Когда пользователи посещают ваш сайт, наслаждаются опытом и хотят вернуться, они становятся частью сообщества. От интуитивного макета до контента, который прямо попадает в интересующую вас демографическую зону, каждая деталь должна быть правильной. Использование различных юзабилити-инструментов — лучший способ быстро и легко собрать разные точки зрения, необходимые для этого.