Это новое десятилетие, богатое обещаниями нового старта и новых начинаний. Но значит ли это, что вы должны делать что-то другое в отношении вашего SEO?
Сегодня мы рассмотрим контрольный список, о которых следует помнить при работе над современным эффективным SEO. Вы столкнетесь как со старыми фаворитами (оптимизация тегов заголовков, кто-нибудь?), так и с передовыми идеями, которые позволят продвинуть вашу стратегию поиска с этого года на будущее.
Если вам требуеются SEO инструменты, пройдите по ссылке: https://seonomad.net/seotools, там указан большой перечеть инструментов, которые пригодятся для продвижения сайта.
Покрытие ваших основ основополагающим SEO будет и впредь невероятно важным в 2020 году, базовые вещи, такие как теги заголовков, метаописания, alt, все основные вещи SEO 101 .
В последнее время в индустрии ведутся разговоры об альтернативном тексте и подобных вещах. Когда ПС так хорошо разбираются в изображении и знают, что на изображении, зачем нам обязательно продолжать предоставлять альтернативный текст?
Но вы должны помнить, что мы продолжаем делать Интернет доступным местом, и поэтому в целях доступности мы продолжаем делать эти вещи.
Разметка схемы будет по-прежнему очень важна, схема FAQ, панировочные сухари, деловая информация. Схема новостей, которая сейчас происходит в голосовых результатах, действительно интересна. Мы увидим, как это пространство будет продолжать расти, и вы определенно можете использовать эти различные типы разметки для своего сайта.
Просто чтобы иметь в виду, будет много статей, исследований и информации о том, куда идут дела, что вы должны сделать, чтобы подготовиться, и мы хотим, чтобы вы заняли стратегическую позицию в своей отрасли и что важно в ваше пространство.
Хотя мы можем предположить, что скорость страницы будет очень важной в 2020 году, это для вашей отрасли? Мы должны все еще беспокоиться об этих вещах и продолжать совершенствовать их. Но если вы сможете более четко взглянуть на факторы ранжирования и то, что представляется фактором для вашего конкретного пространства, вы можете лучше расставить приоритеты для своих исправлений и использовать отраслевую информацию, чтобы помочь вам сосредоточиться.
Это имело место некоторое время. Нам нужно локализовать результаты поиска и рейтинги, чтобы получить точную и четкую картину того, что происходит в результатах поиска.
Многие люди чувствуют, что E-A-T – это огромный фактор, движущийся вперед. Только для случая этого поста, это всегда было фактором. Так было в течение последних десяти с лишним лет, и мы должны продолжать делать это, несмотря на эти различные обновления. Это всегда было важно, и так будет и впредь.
Это помогает оптимизировать ваш текст для обработки естественного языка. Это помогает сделать его более доступным и дружелюбным для BERT. Хотя вы не можете оптимизировать что-то вроде BERT, вы можете просто написать действительно хороший контент, который ищут люди.
Одна вещь, чтобы думать об этом пространстве, мы вроде как прошли путь от очень, очень специфических ключевых слов к этому более глубокому пониманию, хорошо, какова цель ключевых слов? Как мы можем организовать это и обеспечить еще большую ценность и контент для наших посетителей?
Один из способов добиться этого – считать, что Google хранит мировые данные. Они знают, что ищут люди, когда ищут конкретную вещь в поиске. Поэтому наденьте свои детективные очки и изучите, что они показывают по определенному ключевому слову.
Есть ли общая тема на всех страницах? Приспособьте свой контент и свое намерение решить эту задачу. Вы можете написать лучшую в мире статью о костюмах для Нового года своими руками, но если вы не предоставляете те визуальные элементы, которые вы так четко видите на странице результатов поиска Google, вы никогда не займете первое место на странице выдачи.
Это хорошо влияет на сущности и тематическое понимание. Опять же, мы отказались от ключевых слов, и теперь мы хотим иметь более богатую и лучшую осведомленность о сегментах ключевых слов.
Каковы те актуальные вещи, которые люди ищут в вашем конкретном пространстве? Каковы сущности, люди, места или вещи, которые люди исследуют в вашем пространстве, и как вы можете лучше организовать свой веб-сайт, чтобы предоставить некоторые из этих ответов и эти структуры вокруг этих разных частей? Это невероятно важно, и я с нетерпением жду, когда это произойдет в 2020 году.
Избранные фрагменты никуда не денутся. Они здесь, чтобы остаться. Лучший способ сделать это – найти ключевые слова, которые вы в настоящее время занимает место на странице 1, для которых также есть специальное поле фрагмента. Это ваши возможности. Если вы находитесь на странице 1, вы более склонны к потенциальному краже или ранжированию за избранный фрагмент.
Один из лучших способов сделать это – предоставить действительно сжатые, красивые, простые для понимания резюме, заметки и т. д. Имитировать то, что делают другие люди, но, очевидно, не копировать и не красть ничего из этого. Действительно интересное пространство, чтобы исследовать и стать лучше в 2020 году.
Это очень важно, и это поможет вам добиться еще больших успехов в 2020 году, если вы найдете свои самые эффективные веб-страницы и переназначите их, возможно, на SlideShare, возможно, на видео YouTube.
Вы можете начать обновлять свой контент и расширять охват онлайн, что действительно интересно. В дополнение к этому, также интересно поиграть с идеей предоставления людям вариантов использования вашего контента. Даже с этой пятничной доской в пятницу у нас могла бы быть аудиоверсия, которую люди могли бы просто прослушать, если бы они были на своей дороге. Предоставьте людям возможность использовать ваш контент.
Это было невероятно эффективно для нас и многих других оптимизаторов, в улучшении воспринимаемого качества сайта. Поэтому рассмотрите возможность тестирования и мета-неиндексации некачественных тонких страниц на сайте. Особенно большие сайты, мы видим там большое влияние.
Пара быстрых тактик построения ссылок на 2020 год, которые, как мы надеемся, будут продолжать работать очень и очень хорошо. Мы имеем в виду ключевые слова с ссылочными намерениями – это статистика ваших ключевых слов, факты о ваших ключевых словах.
На эти поиски люди, естественно, хотят ссылаться. Они хотят дать ссылку на это. Они хотят процитировать это в презентации. Если вы можете создать действительно хороший контент на основе этих ключевых слов, связанных с ссылками, вы можете делать это очень хорошо и естественно создавать ссылки на веб-сайт.
Так что исследуйте, создавая свое собственное уникальное исследование, и не делайте его слишком коммерческим, но ценным для пользователей.
В 2020 году многое будет происходить, но мы надеемся, что кое-что из этого будет для вас полезным. Нам действительно не терпится услышать ваши мысли об этих рекомендациях, о вещах, которые, как вы думаете, мы пропустили, о вещах, которые вы бы удалили или изменили. Пожалуйста, дайте нам знать ниже в комментариях. Благодарю.