Логотип

Adobe покупает платформу цифрового маркетинга Semrush за 1,9 миллиарда долларов

Adobe покупает платформу цифрового маркетинга Semrush за 1,9 миллиарда долларов

Adobe объявила о покупке Semrush, платформы цифрового маркетинга, с помощью которой компания намерена предлагать маркетологам информацию о том, как ее бренды появляются в Интернете. Она заплатит за нее 1,9 миллиарда долларов наличными, что указывает на приблизительную цену за акцию в 12 долларов.

Эта сделка добавит инструменты SEO Semrush к текущему набору маркетинговых функций Adobe, которые позволяют компаниям как анализировать веб-трафик, так и управлять цифровыми кампаниями, и происходит в то время, когда компания начала интеграцию искусственного интеллекта в свою маркетинговую платформу. В связи с этим Adobe планирует включить в свое портфолио инструменты Semrush, которые облегчат компаниям их появление в результатах поиска, созданных с помощью искусственного интеллекта.

Если все пойдет по плану обеих сторон, сделка по покупке Semrush будет закрыта в первой половине следующего 2026 года. На данный момент покупка уже одобрена советами директоров Adobe и Semrush.

Анил Чакраварти, президент подразделения Adobe Digital Experience, подчеркнул в связи с этой операцией, что «видимость брендов меняется с помощью генеративного ИИ, и бренды, которые не воспользуются этой новой возможностью, рискуют потерять актуальность и доходы. С помощью Semrush мы открываем двери GEO для маркетологов как новый канал роста наряду с их SEO, способствуя повышению узнаваемости, вовлеченности клиентов и конверсии во всей экосистеме«.

Читать  Использование ботов для привлечения подписчиков в ВКонтакте: новое слово в SMM

Билл Вагнер, генеральный директор Semrush, прокомментировал: «Adobe является лидером в отрасли, помогая специалистам по маркетингу создавать персонализированный опыт для крупных клиентов. С появлением LLM и поиска на основе искусственного интеллекта брендам необходимо понимать, где и как их клиенты взаимодействуют по этим новым каналам. Эта комбинация предоставляет маркетологам больше информации и возможностей для повышения их узнаваемости в сегодняшнем меняющемся цифровом ландшафте«.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала