Site icon ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Четверг, 20 ноября, 2025

Adobe покупает платформу цифрового маркетинга Semrush за 1,9 миллиарда долларов

Adobe покупает платформу цифрового маркетинга Semrush за 1,9 миллиарда долларов

Adobe объявила о покупке Semrush, платформы цифрового маркетинга, с помощью которой компания намерена предлагать маркетологам информацию о том, как ее бренды появляются в Интернете. Она заплатит за нее 1,9 миллиарда долларов наличными, что указывает на приблизительную цену за акцию в 12 долларов.

Эта сделка добавит инструменты SEO Semrush к текущему набору маркетинговых функций Adobe, которые позволяют компаниям как анализировать веб-трафик, так и управлять цифровыми кампаниями, и происходит в то время, когда компания начала интеграцию искусственного интеллекта в свою маркетинговую платформу. В связи с этим Adobe планирует включить в свое портфолио инструменты Semrush, которые облегчат компаниям их появление в результатах поиска, созданных с помощью искусственного интеллекта.

Если все пойдет по плану обеих сторон, сделка по покупке Semrush будет закрыта в первой половине следующего 2026 года. На данный момент покупка уже одобрена советами директоров Adobe и Semrush.

Анил Чакраварти, президент подразделения Adobe Digital Experience, подчеркнул в связи с этой операцией, что «видимость брендов меняется с помощью генеративного ИИ, и бренды, которые не воспользуются этой новой возможностью, рискуют потерять актуальность и доходы. С помощью Semrush мы открываем двери GEO для маркетологов как новый канал роста наряду с их SEO, способствуя повышению узнаваемости, вовлеченности клиентов и конверсии во всей экосистеме«.

Билл Вагнер, генеральный директор Semrush, прокомментировал: «Adobe является лидером в отрасли, помогая специалистам по маркетингу создавать персонализированный опыт для крупных клиентов. С появлением LLM и поиска на основе искусственного интеллекта брендам необходимо понимать, где и как их клиенты взаимодействуют по этим новым каналам. Эта комбинация предоставляет маркетологам больше информации и возможностей для повышения их узнаваемости в сегодняшнем меняющемся цифровом ландшафте«.

Exit mobile version