Поиск по сайту:
Кто в деле смел, тот слов не устрашится (Софокл).

Как COVID-19 показал нам, почему SEO так важно

25.10.2020
SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Кризис COVID-19 вызвал множественные блокировки по всему миру. И как функция блокировки, карантинные процедуры вынуждают предприятия ограничивать посещаемость своих физических магазинов.

Этот сдвиг в операциях заставил многие компании уделять приоритетное внимание своему присутствию в Интернете. В индустрии электронной коммерции за последние несколько месяцев наблюдается рост производительности. В нынешней ситуации это неудивительно.

Имея это в виду, предприятия обратили внимание на свои веб-сайты и бизнес-платформы в Интернете. В мае прошлого года Google выпустила обновление для своего основного алгоритма. Это обновление, получившее название «Google May Core», также повлияло на веб-сайты.

Внедрение обновления привело к колебаниям в рейтинге нескольких сайтов. Изменения можно увидеть в том, как сайты упали или выросли на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это связано с тем, что в обновлении повысилось значение релевантности сайта. Если раньше они отдавали приоритет надежности сайта, алгоритм добавил повышенный вес в авторитете и опыте сайта. В течение этого года мы стали свидетелями огромных изменений в том, как мы работаем, и поэтому мы составили список из нескольких уроков, которые мы извлекли в процессе:

 

Важность поисковой оптимизации (SEO): 5 советов

Уменьшение или отсутствие физического трафика заставило несколько предприятий ограничить часы работы магазинов, а некоторым из них даже пришлось закрыть свои обычные магазины. Однако для них это еще не конец. Поскольку многие люди проводят больше времени дома, просматривая страницы в Интернете, теперь в Интернете гораздо больше трафика. В этом отношении цифровой маркетинг доказал свою ценность.

Чтобы убедиться, что ваш цифровой маркетинг нацелен на вашу идеальную аудиторию – как клиентов, так и потенциальных клиентов, вы должны убедиться, что у вас есть надежная стратегия поисковой оптимизации (SEO продвижение).

 

5 советов по SEO, которые нужно знать

1. Проведите аудит сайта

Ваша страница должна будет удовлетворять потребности вашей аудитории больше, чем ваши собственные.

Дважды проверьте свои существующие страницы. Скорее всего, вам нужно будет обновить хотя бы несколько.

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

Читать  Внутреннее и внешнее SEO

•  Неработающие ссылки
•  Тонкие страницы
•  Фактические ошибки

Эти проблемы обычно сильно влияют на рейтинг вашего сайта. Было бы полезно, если бы вы использовали инструменты аналитики, такие как бесплатный инструмент Google. С помощью этих инструментов вы можете лучше понять, как посетители вашего сайта ведут себя на вашем сайте.

         Аналитика Google проста в настройке и предлагает множество показателей, которые помогут вам начать

 

Будет полезно, если вы познакомитесь с такими терминами, как рейтинг кликов (CTR) и показатель отказов. Эти показатели помогают, оценивая ваши выводы, помогая вам эффективно планировать.

 

2. Улучшение взаимодействия с пользователем

Это похоже на то, как магазин позаботился о том, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно во время посещения. Вам нужно будет следить за тем, чтобы посетители сайта оставались на вашей странице, а не просто «возвращались», когда попадали туда. Такое поведение пользователя указывает Google, считают ли пользователи ваш сайт достойным посещения или нет.

Убедитесь, что по вашему сайту легко ориентироваться. Имейте под рукой карту сайта для людей, которые хотят осмотреться. Это всего лишь несколько простых вещей, которые вы можете сделать.

Кроме того, вы можете взглянуть на контент на своих страницах. Они слишком много текста? Если вы обнаружите, что смотрите на стену с текстом, вам придется внести некоторые изменения.

Попробуйте свои силы во внедрении мультимедиа. Они могут быть в форме:

•  Фотографии
•  Инфографика
•  Видео
•  Слайд-шоу

 

Их наличие на вашей странице делает работу с сайтом более приятной для посетителей. Однако имейте в виду, что использование мультимедиа увеличит время загрузки страницы. Чтобы противостоять этому, убедитесь, что вы оптимизировали мультимедиа на своем сайте. Это означает, что ваш носитель должен использовать правильное сжатие. Высокое качество, да, но также не слишком большой файл, что увеличивает время загрузки. Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос об аутсорсинге на этом этапе. Думайте об этом как об инвестициях. Вы должны выбрать фирму, с которой вы можете сотрудничать и разделять бизнес-цели. Фирма веб-дизайна Arcstone работает для продуманных брендов. С такими фирмами вы можете закончить свой сайт намного эффективнее и за меньшее время.

Читать  Важность аналитики и мониторинга результатов при продвижении сайта в интернете и контекстной рекламе

У профессиональных фирм веб-дизайна есть установленный процесс, гарантирующий, что они охватывают все основы. Таким образом, вы сможете направить больше времени и усилий на другие дела, требующие вашего внимания.

 

3. Получите максимум от интернет-рекламы

С ростом онлайн-трафика вы захотите, чтобы люди видели вашу страницу. К счастью, во время пандемии произошло заметное снижение показателей рекламы.

Вы можете связать это с тем фактом, что многие компании отозвали свою рекламу еще в марте. Благодаря этому малые предприятия нашли возможность для своих сайтов.

Тем, кто в прошлом пользовался рекламным сервисом Google, повезло. Google предоставил рекламный кредит для малого и среднего бизнеса. Это способ Google показать поддержку тем, кто пострадал от пандемии коронавируса.

Дело в том, что реклама по-прежнему будет давать хорошие результаты. Вы можете проверить это сами. Выполните быстрый поиск прямо сейчас по фразе «Купите [продукт] сейчас». Лучшие результаты, скорее всего, будут платными.

Вам также необходимо подумать об обновлении алгоритма экспертных знаний и доверия (EAT) от Google. Алгоритм Google отдает приоритет EAT. Видите, куда мы идем с этим? Google выпускает эти обновления, чтобы облегчить пользователям поиск. Это означает, что вы будете ранжироваться в зависимости от того, насколько полезным и заслуживающим доверия Google видит ваш сайт. Что это значит для тебя? Что ж, вам нужно убедиться, что вы придерживаетесь стандарта на всем сайте.

 

4. Создание ссылок

Вы, наверное, встречали этот термин раньше. Создание ссылок – один из способов повысить авторитет вашего сайта. Это работает так: вы будете укреплять доверие с помощью обратных ссылок. Это ссылки, которые ведут на ваш сайт.

Наличие большего количества обратных ссылок показывает Google, что на ваш сайт постоянно ссылаются. Считайте это вотумом доверия.

        79,05% считают, что построение ссылок является эффективным методом.

 

Большинство респондентов в опросе 2020 года, проведенном Linkdoctor.io, заявили, что считают создание ссылок эффективным средством их SEO. Это только показывает, как часто люди полагались на эту практику и получали от нее пользу.

Читать  Как привлечь клиентов и повысить продажи в интернет-магазине: рассказывает маркетолог из Нижнего Новгорода SEMANTICA

 

5. Создание качественного контента

Здесь также будет учитываться создание вашего контента. Публиковать 10 статей за один день, а затем пропускать остальную часть недели – не лучшая стратегия. Вы должны быть последовательны в публикации вашего контента.

Было бы лучше для вашего сайта, если бы вы могли поддерживать нормальное количество сообщений в неделю. Продолжайте в том же духе, и в конечном итоге у вас будет достаточно для продвижения.

SEO продвижение сайтов. artrix.ru – комплексные SEO продвижение под ключ.

Не забывайте, ваши сообщения должны быть актуальными. Создание релевантных сообщений (с правильными ключевыми словами) помогает вашему сайту оставаться видимым по всем видам поисковых запросов. Прежде чем начать, попробуйте использовать Google Trends для своих ключевых слов. С помощью этого бесплатного инструмента вы можете выяснить, есть ли у этого ключевого слова хороший объем поиска. Это огромный фактор при планировании вашего SEO .

Это хорошо работает, если вы можете создавать высококачественный образовательный контент. Избегайте создания очень рекламных сообщений. Это только отрицательно повлияет на ваш рейтинг.

Помните, чем больше у вас контента, тем больше вы можете делиться им в Интернете.

 

Вывод

Нетрудно понять, почему во время пандемии у цифрового маркетинга и SEO появилось больше последователей. Люди научились приспосабливаться к новой ситуации. Для большинства предприятий маркетинг часто является одним из самых дорогих вложений. К счастью, SEO – относительно недорогое предприятие. Все сводится к вниманию к деталям. T он нижняя линия со всеми это в оставаясь до современных. Это касается как обновлений для разработчиков (например, обновление ядра Google), так и обновлений новостей (например, новостей, связанных с пандемией). Так вы будете лучше подготовлены к неизбежным изменениям в тенденциях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Мы можем установить Ionic Framework на Ubuntu 20.04/19.10, используя репозиторий.…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.