Это продолжение статьи 5 обязательных вещей, чтобы улучшить SEO в 2020 году. Часть 1.
Когда речь заходит о трафике, особенно если вы продвигаете бизнес электронной коммерции, очень важно намерение пользователя. Это должно быть основной идеей для вас.
Короче говоря, это относится к информации или продукту, который ищет пользователь. Другими словами, они получат доступ к вашей странице, если они намереваются найти именно то (или что-то подобное), о котором вы пишете. Или продукты, которые вы продаете.
Например, пользователь хочет:
Навигация: пользователь пытается найти определенный веб-сайт или страницу. Они уже немного знают о вашем бренде, о том, что вы пишете и т. д.
Информационный: пользователь пытается найти информацию по определенной теме. У них есть несколько ключевых слов, может быть, вопрос, они ищут ответы и ценную информацию о своих проблемах.
Коммерческий: пользователь хочет купить определенный продукт или приобрести определенные услуги. Они могут не знать, что вы существуете там и что вы способны удовлетворить их потребности. Однако поисковые системы, основанные на ключевых словах и содержании, будут направлять этих пользователей к вам.
Транзакционный: пользователь знает вас, знает ваши продукты или услуги – и после информирования себя – они готовы сделать покупку.
Ранжирование в поисковых системах играет здесь важную роль. Они всегда так делали и, кажется, всегда будут.
Это происходит потому, что недостаточно иметь ответы на вопросы пользователей. Вы также должны позволить им легко находить ваши ответы в Интернете. Вы должны оставаться на вершине конкурса в отношении веб-поиска. Хотя это не легко – это не невозможно.
Изучите соревнования. Исследуйте наиболее популярные ключевые слова в зависимости от вашей отрасли, того, что ищут другие люди, и того, какие результаты они могут получить через поисковые системы.
Затем попытайтесь определить лучшие ключевые слова для таргетинга с вашим собственным контентом и работайте на их основе.
Вы также можете изучить страницы часто задаваемых вопросов конкурентов, соответствующие форумы и отраслевые справочные центры, чтобы получить необходимые ключевые слова.
Построение обратных ссылок может быть не так важно, как раньше – когда рейтинг в поисковых системах зависел только от количества обратных ссылок, которые вы получили.
Сегодня рейтинг зависит от ряда факторов, и мы уже обсуждали важную часть этого аспекта в предыдущем аспекте.
Тем не менее, фактор обратной ссылки, который также не должен быть забыт. Это важно для создания бренда и репутации веб-сайта, и все же, фактор номер один в рейтинге поисковых систем.
Прежде чем приступить к стратегии обратных ссылок, важно провести исследование и систематизировать свои выводы по нескольким категориям. Вам нужно будет основывать их на отрасли, из которой они вышли, и на репутации сайта, ссылающегося на вас, или на трафик, генерируемый этим сайтом.
Авторитетные и качественные обратные ссылки могут привлечь больше внимания, увеличить трафик и значительно повысить доверие. Однако упор должен делаться на создание бренда, а не на высокий рейтинг в Google. Объедините эту стратегию с вышеупомянутой стратегией, основанной на ключевых словах, и вы доберетесь до нее быстрее, чем когда-либо. Согласно руководящим указаниям Google, «лучший способ заставить другие сайты создавать релевантные ссылки на ваш сайт высокого качества – это создавать уникальный релевантный контент, который, естественно, может завоевать популярность в интернет-сообществе. Создание хорошего контента окупается: ссылки – это, как правило, выбор редакции, и чем больше у вас полезного контента, тем больше шансов, что кто-то найдет этот контент ценным для своих читателей и даст ссылку на него».
Вы также можете проверить в Интернете упоминания о брендах, которые не ссылаются на вас, а затем попытаться связаться с веб-мастерами или владельцами сайтов, чтобы попросить их дать вам обратные ссылки.
Нам всем приходилось время от времени сталкиваться с концепцией перепрофилирования контента.
Это происходит – чаще, чем ожидалось – для обнаружения контента, который необходимо обновить и переиздать. В других случаях контент, который уже был опубликован на платформе, вы больше не используете, и его можно адаптировать для повторной публикации на вашем веб-сайте или в блоге.
С точки зрения SEO, эти восстановленные материалы великолепны, но на этот раз мы хотим поговорить о чем-то другом. Речь идет об адаптации вашего контента к различным типам мультимедиа и улучшении вашего SEO рейтинга.
Если у вас есть подкаст, видеоблог или вы занимаетесь созданием инфографики, вы можете сделать больше с вашим контентом, просто публикуя его в оригинальном формате.
Наш совет – переписать в текст все, что вы создаете, и не публиковать его в виде статьи или поста в блоге. Затем опубликуйте транскрипцию вместе с исходным мультимедийным файлом, будь то аудио, видео или статический визуальный файл.
Текстовые статьи позволят вам вставить ключевые слова, и это поможет вам повысить рейтинг страницы . Кроме того, это может привлечь больше посетителей. С одной стороны, будет органический трафик, генерируемый поисковыми системами.
С другой стороны, вы получите много посетителей, которые ищут письменный контент вместо аудио или видеоблога. И, если вы публикуете инфографику, вы можете воспользоваться преимуществами потенциальных посетителей, которые хотят прочитать более подробный, более подробный текст по теме, которую они ищут.
SEO является и должно быть важной частью вашей маркетинговой стратегии наряду с контент-маркетингом.
Для того чтобы этот контент был эффективным, вам нужен прибыльный план SEO и, по крайней мере, базовые знания о нем.
Пока вы будете в курсе последних тенденций отрасли и этой статьи, SEO станет проще.
В 2020 году вы должны сосредоточиться на обратных ссылках, ключевых словах и удобстве работы с мобильными устройствами – в то же время – на намерениях пользователей, избранных фрагментах и умном перепрофилировании контента.
Вопросы? Обратная связь? Не стесняйтесь отправлять свои комментарии, предложения и идеи в разделе комментариев, доступном ниже.
Начало статьи: 5 обязательных вещей, чтобы улучшить SEO в 2020 году. Часть 1