Поисковая оптимизация — для краткости SEO — является важной частью маркетинговой стратегии сайта.
Контент важен и всегда будет важен — это ядро ваших маркетинговых кампаний. Однако все ваши усилия могут оказаться совершенно бесполезными, если это ядро не экранировано, чем-то закреплено. И это что-то вроде SEO, процесс, который на самом деле помогает вам обратиться к аудитории и доставить ваше сообщение/контент.
Оптимизация позволяет найти ваш сайт, увеличивает трафик, видимость и количество потенциальных клиентов.
Однако, чтобы оно было эффективным, вам нужно создать прибыльную стратегию. Вы должны думать о качественном продвижении сайтов или SOE, когда вы создаете контент, и вы должны думать об этом вне творческой работы.
Кроме того, вам необходимо постоянно узнавать об этом явлении и быть в курсе всего, что происходит в этой области знаний.
Во-первых, вы должны узнать все, что нужно узнать о SEO и ранжировании в поисковых системах. В Интернете доступно множество курсов и ценных руководств, и они наверняка помогут вам получить максимальную отдачу от своих кампаний с минимальными затратами времени.
Однако все зависит от вашей отрасли и ваших целей. Обучение SEO — это все о достижении определенных целей и редко о простых обобщениях.
Лучше убедиться, что вы знаете основы, прежде чем приступать к таким усилиям.
Затем попробуйте ежедневно изучать это явление и быть в курсе всего, что происходит, всех изменений, дополнений и тенденций.
Вот некоторые из тенденций, которые наверняка будут иметь значение в 2020 году. Если вы хотите сохранить свою актуальность, мы предлагаем включить их в ваши будущие стратегии.
Давайте кратко рассмотрим 5 советов и выясним, почему каждый из этих пунктов важен в этом контексте:
5 часов в день. Это количество времени, которое средний потребитель проводит на мобильном устройстве, будь то смартфон или планшет. Кроме того, 52,2% всего онлайн-трафика в мире было сформировано в 2018 году с помощью мобильных телефонов. Не все веб-сайты предназначены для учета этого значительного изменения в том, как люди перемещаются по WWW. Некоторые из них оптимизированы для мобильного использования, в то время как другие серьезно страдают в отношении времени загрузки и ответственности за их визуальный стиль. Однако более половины вашей аудитории, получающей доступ к вашему веб-сайту через мобильные устройства, должны соответствовать вашей стратегии SEO. В настоящее время успех зависит от того, как реагируют ваши страницы при доступе на смартфонах и планшетах — это должно стать отправной точкой для улучшения SEO.
Здесь важнее всего две вещи:
Мы говорим о конкретном типе читабельности, который зависит в основном от отзывчивости. Вы можете легко проверить скорость загрузки вашего мобильного телефона с помощью Google. Их приложение является интуитивно понятным, простым в использовании и достаточно эффективным для определения качества вашего сайта.
Если результаты не так хороши, вы можете начать оптимизировать свой сайт. Для этого вы должны убедиться, что у вас есть надежный хостинг, только необходимые плагины и тема для мобильных устройств. Вам также необходимо проверить визуальные элементы и убедиться, что они также оптимизированы для мобильного использования с точки зрения сжатия, размера и качества.
Вторая проблема — удобочитаемость — связана с отзывчивостью вашего мобильного телефона. Вы также можете проверить свой сайт с помощью инструмента Google. На этот раз он проверит, как ваш сайт выглядит и чувствует себя на мобильных телефонах, а не его скорость.
Отзывчивость также повышает удобочитаемость контента.
Если вы используете WordPress или другую аналогичную CMS, важно найти адаптивную тему и использовать только необходимые плагины и скрипты. Если вам нужна пользовательская тема, вы можете просто работать на основе адаптивного шаблона и прокладывать свой путь через него.
Но если вы используете пользовательскую CMS, все может стать более сложным, но не невозможным. Они были бы трудны в том смысле, что если ваша тема еще не отвечала требованиям, вам нужно поговорить с разработчиком или нанять его, чтобы разобраться с проблемой.
Другие важные вещи, которые необходимо проверить:
Рекомендуемые фрагменты — это информационные блоки, которые появляются в поисковой системе прямо под объявлениями Google, если они есть, обычно выше любых других результатов, инициированных поиском.
Эти фрагменты разработаны Google, чтобы помочь пользователям быстро находить полезную информацию и легко читать/понимать. И, конечно, вы можете извлечь из них выгоду, разместив свой контент поверх статей ваших конкурентов. Мы говорим о содержании, конечно.
Как туда добраться? Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее важных шагов и стратегий для создания контента:
Продолжение следует…