Вы знаете, кто ваш идеальный клиент?
В бизнесе истинное понимание того, кто ваши клиенты и что им нужно, значительно упрощает объяснение того, почему ваши продукты или услуги им лучше всего подходят.
Эта концепция особенно актуальна в цифровой рекламе. Если вы не ориентируетесь на лазер, вы потратите деньги, рекламируя людей, которым все равно. Неважно, насколько остроумна ваша рекламная копия, насколько великолепно ваше видео, насколько хороши ваши изображения или насколько совершенна ваша целевая страница.
Publer Pro — это инструмент мониторинга рекламных объявлений конкурентов. Существуют 8 аналогов Publer Pro: https://daddyaff.org/analogy-publer-pro/, которые покажутся даже лучше самого Паблера.
Они могут нажать, но это не конвертируется.
С другой стороны, что, если есть группа людей, которые уже готовы покупать у вас?
Хорошие новости: такая группа существует. Они клиенты вашего конкурента!
В этом посте мы покажем вам шесть способов использования конкурентной рекламы для нацеливания на клиентов вашего конкурента по нескольким каналам.
Конкуренция в бизнесе естественна.
Когда я рос, были две местные заправки через дорогу друг от друга, которые постоянно подрезали друг друга и развешивали вывески, оскорбляющие друг друга (в основном забавные вещи, но иногда они переходили черту).
Они поддерживали это в течение долгого времени и, казалось, преуспевали. У них были самые низкие цены, и они работали, чтобы превзойти друг друга, поэтому покупатель выигрывал, кого бы они ни выбрали.
Цифровая реклама — еще одна арена для такого рода соревнований. Вы боретесь за успех и развитие своего бизнеса, и вы имеете полное право нацеливать рекламу на клиентов вашего конкурента. Точно так же, как эти заправочные станции имели право объявлять о своих конкурентах.
Кроме того, это имеет хороший финансовый смысл.
Ориентируясь на клиентов конкурента, вы фактически используете маркетинговый бюджет конкурентов для привлечения потенциальных клиентов. Они потратили деньги на кампании по брендингу и рекламу в социальных сетях, и теперь, когда потребители ищут их, вы крадете их потенциальный бизнес из-под них!
Фактически, самый быстрый способ увеличить ваш маркетинговый бюджет — это использовать бюджет вашего конкурента.
Вот пример того, как это работает.
Предположим, потребитель продвигается вниз по воронке для бизнеса А слева. Они заинтересовались этим после того, как услышали рекламу по радио, а затем искали этот бизнес в Интернете. Они наткнулись на несколько отрицательных отзывов, на которые не ответили.
Это означает, что они не доверяют Бизнесу А, но по-прежнему заинтересованы в продукте, о котором слышали по радио.
Что делает этот потребитель? Что ж, поскольку они уже находятся на стадии своего исследования, весьма вероятно, что они перейдут непосредственно к следующему этапу, но с конкурентом!
Это означает, что маркетинговые и рекламные доллары Бизнеса А подтолкнули этого потребителя прямо в руки их конкурентов (Бизнес Б). Кроме того, они продвигаются дальше по своей воронке, что увеличивает шансы на продажу! Распродажа для своего конкурента!
Следующая лучшая черта клиентов ваших конкурентов — это то, что вы, вероятно, уже много о них знаете. Они в основном двойники ваших нынешних клиентов, за исключением того, что они явно выбрали темную сторону.
Однако они, вероятно, не знают, что они на темной стороне, поэтому ваша задача — показать им свет.
Хорошая новость в том, что преобразовать их может быть не так сложно, как вы думаете. Поскольку у них есть одна ключевая характеристика (интерес к компании, похожей на ваш бизнес), они, вероятно, будут реагировать на правильные сообщения.
Недавнее исследование Accenture подтверждает это, демонстрируя, что лояльность к бренду уже не та, что была раньше:
Это означает, что даже преданность давних клиентов ваших конкурентов может измениться, если вы предложите лучшую альтернативу.
Продолжение следует …