Мы проезжаем мимо них каждый день – от плакатов на автобусных остановках до возвышающихся объектов на эстакадах. Но сколько из них мы помним – и по какой причине?
Реклама может поразить вас, потому что вы случайно увидели ее в нужное время. Вы ищете новую машину или ту самую убийственную помаду – и что-то в рекламе заставляет вас вспомнить об этом. Или это может быть просто случай, когда идея, лежащая в его основе, настолько умна, или забавна, или привлекательна – она остается с вами, независимо от того, “нужен” вам продукт или нет. Конечно, если это вызывает у вас желание, и вы продолжаете покупать продукт, значит, он отлично выполнил свою работу.
Рекламно – производственная компания «Вираж» www.viraj-spb.ru отлично выполняет свою работу, специализируется на изготовлении и размещении наружной рекламы в Санкт-Петербурге, разработке и проведении комплексных рекламных кампаний, а также подготовке соответствующей проектной и разрешительной документации.
Итак, каковы шаги к отличной рекламе на рекламных щитах?
За исключением рекламы Coca Cola, которая начиналась с “губных помад”, “утоляющих жажду”, “вкусных”, “мотивирующих” (остальное вы знаете!), Общее правило таково: чем меньше, тем лучше. Шесть слов или меньше оказывают наибольшее влияние – и здесь буквально каждое слово имеет значение. Люди проезжают мимо за считанные секунды, и если вы сможете захватить их своими шестью словами и донести сообщение, в этом все дело.
Отличными примерами могут быть:
Единственное исключение из этого “правила” – в местах с интенсивным движением и в час пик. В районах, где люди, скорее всего, окажутся в плену, перед рекламным щитом на некоторое время у вас есть время дать больше информации.
Если вы используете фотографию, она должна быть самого высокого качества. Для простых фонов или рисунков действуют другие правила, но для создания изображений на основе продукта используйте лучшего фотографа, которого вы можете найти. И лучший фотограф ‘жизни’ для людей. Предварительное исследование принесет огромные дивиденды.
Прямой ответ не требуется. Если вы хотите получить немедленный ответ, это еще один метод, который вам нужно использовать, чтобы достучаться до своих клиентов. Рекламный щит предназначен для информирования, создания желания и интереса. Так что не беспокойтесь о том, чтобы указать подробные данные о телефонных номерах, страницах в Facebook и дескрипторах Twitter.
Если вы рекламируете что-то, имеющее массовую привлекательность, то это должно охватить всех. Вот где сработает широкое призывное послание.
Если это нишевый рынок или целевой рынок, и вам нужно достучаться только до тех, кто уже “понимает” вашу тему, тогда вы можете позволить себе использовать жаргон или отраслевые термины, которые “поймут” только они.
Подумайте о том, с кем вы хотите связаться – у вашей цели есть район, место работы, интересы, имя. Вы проведете некоторое профилирование и сможете определить, какой из приведенных выше вариантов лучше всего подходит для вашего подхода.
Всегда предпочтительнее как можно больше сайтов. Кто-то видит вас на светофоре, затем через 2 мили вы снова оказываетесь над ними в подземном переходе. Вы появляетесь снова, когда они выходят из подземного перехода, а затем они замечают вас несколько раз, когда идут по городу – возможно, на автобусных остановках или в местном торговом центре.
Вы проделываете довольно хорошую работу, укрепляя себя и внедряясь в их сознание таким образом, поэтому потратьте как можно больше своего бюджета на то, чтобы вас заметили. Таким образом, вы оставите отпечаток на тот случай, если им понадобится то, что вы можете предложить.
2D-реклама – это хорошо, но если вы можете включить другие элементы, такие как движущиеся части или 3D-модели, то еще лучше! Если это заставит людей сказать– ‘Вау, это умно”, это обязательно окажет большее влияние.