Большинство малых и средних предприятий (СМБ) работают с ограниченным рекламным бюджетом. Они также ищут способы увеличить свои маркетинговые доходы и не тратить половину своего бюджета на поддержку агентств.
Но с чего начать? И как потратить? В динамичном ландшафте программной медийной рекламы, рекламы в Facebook и гиперлокального таргетинга вам может быть интересно, стоит ли вложения в старые добрые рекламные щиты.
В сегодняшних цифровых билбордах нет ничего старомодного. И, что наиболее важно, реклама вне дома просто работает.
Мы собрали некоторые из наиболее полезных статистических данных по наружной рекламе, которые мы смогли найти, чтобы помочь вам понять, как и почему купить информационный стенд может быть неотъемлемой частью маркетингового бюджета любого малого и среднего бизнеса.
Рекламодатели по всему миру вкладывают средства в цифровую рекламу вне дома.
Цифровые рекламные щиты позволяют вносить стратегические изменения в свой бюджет и график размещения рекламы в режиме реального времени. А поскольку цифровые рекламные щиты выглядят и работают так же, как и медийная реклама, они создают большую взаимосвязь между рекламой, которую вы показываете по нескольким каналам.
Цифровые технологии произвели революцию в индустрии наружной рекламы: компании не только не сокращают расходы, но и вкладывают больше, чем когда-либо, в рекламные щиты и другие формы цифровой наружной рекламы.
Лучше всего, что при правильном использовании цифровые вывески улучшат узнаваемость вашего бренда, создадут узнаваемость и, в конечном итоге, увеличат рентабельность ваших маркетинговых расходов.
Согласно недавнему отчету, каждый рубль, потраченный на наружную рекламу, приносит в среднем 60 рублей от продаж продукта. Рентабельность инвестиций составляет 497%.
Использование наружной рекламы в любой кампании делает ее более эффективной. Этот новый отчет сообщает нам, что рекламодатели видят рост своих продаж и повышение узнаваемости бренда, когда в медиамиксе используется наружная реклама.
Рекламные щиты и другие формы наружной рекламы наиболее эффективны, когда они работают в дополнение к другим вашим маркетинговым и рекламным каналам, доставляя связное сообщение на нескольких носителях и увеличивая количество точек взаимодействия с клиентами. Итак, почему так важно несколько точек соприкосновения?
Последовательные и связные сообщения или точки соприкосновения важны из-за правила семи.
Исследования показали, что потребителям необходимо в среднем семь контактов с компанией или брендом, прежде чем они примут решение о покупке. Эти семь воздействий наиболее эффективны, когда обмен сообщениями является связным, но преследует разные цели по мере продвижения клиента по пути к покупке.
Возьмем, к примеру, такой малый бизнес. Они могут использовать рекламные щиты в качестве первоначальных точек соприкосновения, чтобы повысить общую осведомленность о своем интернет-магазине шоколада. Обмен сообщениями на этом этапе пути к покупке будет простым, с упором на название компании и URL-адрес.
Позже можно будет будет использовать цифровые рекламные каналы для точек взаимодействия, которые больше ориентированы на создание бренда и активацию транзакционных продаж. Обмен сообщениями этих более поздних точек соприкосновения будет по-прежнему сосредоточен на создании бренда, но он также предоставит больше контекста для ценности или уникальных элементов их продуктов, таких как «чистый бельгийский шоколад» или «уникальные вкусы».
С каждой точкой взаимодействия вы лучше знакомитесь с потенциальными покупателями. По мере того, как ваша целевая аудитория узнает вас через рекламные щиты, радио и интернет-рекламу, они с большей вероятностью будут доверять вам, что приведет к большему количеству покупок.
Но цифровые рекламные щиты — это не просто дополнение к онлайн-рекламе. Они действительно могут сыграть ведущую роль в вашей общей маркетинговой стратегии.
Внешняя реклама может улучшить общую рентабельность инвестиций в рекламную кампанию, повысив эффективность цифрового поиска более чем на 40%.Наружная реклама оказывает аналогичное влияние на цифровую рекламу . Исследования показывают, что добавление наружной рекламы к вашей целостной маркетинговой стратегии может повысить эффективность онлайн-рекламы на 40%.
Помимо того, что наружная реклама является важной точкой взаимодействия с клиентами, она может повысить доверие к цифровым сообщениям и активно направлять людей в поисках вашего бренда.
Внешняя реклама увеличивает бизнес-эффект поиска на 54%, социальных сетей на 20%, а также радио и телевидения на 17%. Да, купить световой короб и установить его на автостраде действительно может стать неотъемлемой частью вашего успеха в онлайн-маркетинге и стимулировать поисковые запросы клиентов.
Вместо того, чтобы думать о рекламных щитах как о кусочке вашего маркетингового пирога, думайте о них как о корке: они могут поддерживать другие элементы вашей кампании, придавая им импульс, одновременно помогая создать сплоченность во многих разрозненных маркетинговых каналах. Добавьте к этому цифровую наружную рекламу, и вы получите возможности аналитики и обновлений в реальном времени, чтобы максимально эффективно использовать каждый потраченный доллар.
Мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что реклама на рекламных щитах никуда не денется. Как показывают эти цифры, реклама вне дома работает совместно с другими маркетинговыми медиа, чтобы ощутимо усилить эффект каждого из них. Да, даже (осмелюсь сказать, особенно!) В эпоху цифровых технологий рекламные щиты определенно стоят вложений.