Исходя из контекстной рекламы и идеи, что пользователи хотят видеть только рекламу, которая что-то для них значит, мы находимся в области персонализации. В 2021 году медийная реклама должна говорить с потребителем, но в этой идее нет ничего нового. Фактически, это обычная тенденция интернет-рекламы. Однако, если все сделано правильно, это потенциально может в пять-восемь раз увеличить рентабельность ваших маркетинговых расходов и даже поднять продажи на 10% и более.
Персонализированная реклама нацелена на пользователя в зависимости от его демографической группы и местоположения. Хороший пример этого был создан брендом Guinness, который применил гиперлокализованный подход и рекламную кампанию, направленную на то, чтобы побудить пользователей выпить пинту в своем местном пабе во время просмотра регби.
Пользователи социальных сетей были встречены рекламой, в которой им рекомендовалось отправиться в паб рядом с их местоположением, чтобы посмотреть игру. Хотя некоторые могут быть немного напуганы тем, что их телефон точно знает, где они находятся, другие могут оценить толчок и подумать о том, чтобы надеть рубашку своей команды и пойти в паб.
Даже если пользователи не воспользовались предложением Guinness, это все равно остается смелым примером персонализированной рекламы, которая использует данные о местоположении устройства и представляет своему владельцу предложения, относящиеся к ним. Рассмотрите этот подход в 2021 году и охватите пользователей на местном уровне. В конце концов, кто знает, когда мы снова сможем путешествовать на большие расстояния!
В эпоху усталости от рекламы персонализация должна работать в различных форматах, а не только в социальных сетях.
Все, от контента на вашей странице до ваших кампаний PPC, должно соответствовать демографической группе, которая, по вашему мнению, лучше всего дополняет ваш бренд. Адаптируйте контент своего блога к тем, кого вы ожидаете купить у вас. Точно так же ваша домашняя страница и баннерная реклама на других сайтах.
Но что еще более важно, ваша команда должна понимать важность обслуживания вашей аудитории и иметь набор навыков, чтобы быстро адаптировать ресурсы для обращения к нужным потребителям. Вот лишь три важных преимущества, которые следует учитывать при индивидуальном подходе:
Оптимизированный подход ко всем маркетинговым каналам будет важнее, чем когда-либо в 2021 году. Здесь на помощь приходит реклама на одной платформе. Это позволяет вам создавать кампании, охватывающие все ваши СМИ и предлагающие одно и то же сообщение.
Пользователи хотят пользоваться одинаковым уровнем обслуживания и качеством независимо от того, посещают ли они обычные магазины или совершают покупки в Интернете. Это означает, что ваша рекламная кампания должна работать в различных форматах.
Это позволяет создавать объявления для всей кампании в одном месте. Это означает, что вы можете охватить все, от социальных сетей до дисплеев, видео и даже рекламы на месте. Затем эти ресурсы можно публиковать непосредственно на желаемых платформах и при необходимости обновлять в режиме реального времени.
То, что ваши потребители видят на главной странице, должно отражать вашу рекламу в социальных сетях и наоборот. О том, как ваш клиент обслуживается в магазине, должны рассказывать коллеги в социальных сетях или те, кто обслуживает вашу телефонную линию обслуживания клиентов.
Бренд, который выглядит по-разному от одного пространства к другому, теряет привлекательность и интерес. Ваш бренд должен быть мгновенно узнаваемым, создавая цепочку событий, которые побуждают потребителя вспоминать вас позже.
Неопределенность – это одна из тенденций в области интернет-рекламы, которая все еще на горизонте в 2020 году. Тем не менее, даже если в конце туннеля для пандемии есть проблеск света, нам все равно нужно иметь возможность адаптироваться и быть гибкими, когда дело доходит до рекламы. Обдумайте эти вопросы, собирая вместе маркетинговые идеи и составляя планы на 2021 год:
Мы знаем, что события, подобные тем, что произошли в 2020 году, сами по себе не могут быть запланированы. Но теперь мы понимаем, что как никогда важно проявлять гибкость в нашем маркетинговом подходе.
Начало: Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 1