Сложно ли найти клиентов в интернете? Это вопрос часто интересует экспертов. Смотря по какому пути вы пойдёте.
Есть краткосрочные и долгосрочные стратегии. И очень часто эксперты настолько сильно погружаются в написание постов, упаковку соцсетей, что просто выгорают и не доходят до поиска клиентов.
Поиск клиентов в соцсетях и развитие личного бренда это конечно хорошо. Это нужно. Но не для новичков. Почему? Потому что соцсети требуют времени. Много времени.
Выстраивание отношений с аудиторией в соцсетях это непростой путь. Вам нужно выбрать нишу, определить позиционирование, научиться писать посты, да не просто так, а закладывать в них триггеры и продающие смыслы.
Это всё возможно, но на это нужно время
В обще и целом есть 2 главные стратегии продвижения эксперта:
Можно использовать одну из этих стратегий или сразу две.
Если вы хотите быстро найти клиентов и начать продавать им уже завтра используйте стратегию продаж с бесплатных консультаций на холодную аудиторию. Да, возможно у вас будет больше отказов из- за того, что люди вас в первый раз видят.
Но вы будете общаться с клиентами и продавать. Вы поймёте проблемы вашей аудитории, лучше узнаете чего они хотят.
Это самый быстрый путь поиска клиентов. Общаться с ними лично.
Это лучше, чем зависнуть на полгода в формировании личного бренда в соцсетях.
Личный бренд нужен, но его можно начать развивать позже, после первых продаж.
Очень часто ошибка новичков в том, что они вкладывают в рекламу. Просто наверное потому что не знают других способов продвижения.
Так можно по незнанию потратить много денег. Вы можете не найти хорошего таргетолога с первого раза, реклама может не принести не то что клиентов, а даже подписчиков.
Поэтому рекламу есть смысл заказывать на этапе масштабирования.
Когда у вас протестирована гипотезе по продукту, вы сделали несколько продаж и выстроена воронка продаж.
До этого момента можно использовать другие методы привлечения клиентов. Их на самом деле очень много.
Есть бесплатные и недорогие методы, которыми можно привлечь клиентов и именно их стоит использовать, когда вы в начале своего пути.
Подробнее о всех стратегиях привлечения клиентов, которых около 100 штук, можете узнать в информационном блоге о заработке на инфобизнесе