Поиск по сайту:
А ну, познания человеческие, поглядим, кто кого! (Ж.-П. Сартр).

Основные стратегии быстрого привлечения клиентов в интернете

06.12.2023
Основные стратегии быстрого привлечения клиентов в интернете

Сложно ли найти клиентов в интернете? Это вопрос часто интересует экспертов. Смотря по какому пути вы пойдёте.

Есть краткосрочные и долгосрочные стратегии. И очень часто эксперты настолько сильно погружаются в написание постов, упаковку соцсетей, что просто выгорают и не доходят до поиска клиентов.

Поиск клиентов в соцсетях и развитие личного бренда это конечно хорошо. Это нужно. Но не для новичков. Почему? Потому что соцсети требуют времени. Много времени.

Выстраивание отношений с аудиторией в соцсетях это непростой путь. Вам нужно выбрать нишу, определить позиционирование, научиться писать посты, да не просто так, а закладывать в них триггеры и продающие смыслы.

Это всё возможно, но на это нужно время

 

Какую стратегию продвижения выбрать эксперту

В обще и целом есть 2 главные стратегии продвижения эксперта:

  • на холодную
  • на тёплую

 

Можно использовать одну из этих стратегий или сразу две.

Если вы хотите быстро найти клиентов и начать продавать им уже завтра используйте стратегию продаж с бесплатных консультаций на холодную аудиторию. Да, возможно у вас будет больше отказов из- за того, что люди вас в первый раз видят.

Но вы будете общаться с клиентами и продавать. Вы поймёте проблемы вашей аудитории, лучше узнаете чего они хотят.

Это самый быстрый путь поиска клиентов. Общаться с ними лично.

Читать  Цифровой маркетинг в России и Яндекс

Это лучше, чем зависнуть на полгода в формировании личного бренда в соцсетях.

Личный бренд нужен, но его можно начать развивать позже, после первых продаж.

 

Почему новичку эксперту не стоит сразу вкладывать в рекламу

Очень часто ошибка новичков в том, что они вкладывают в рекламу. Просто наверное потому что не знают других способов продвижения.

Так можно по незнанию потратить много денег. Вы можете не найти хорошего таргетолога с первого раза, реклама может не принести не то что клиентов, а даже подписчиков.

Поэтому рекламу есть смысл заказывать на этапе масштабирования.

Когда у вас протестирована гипотезе по продукту, вы сделали несколько продаж и выстроена воронка продаж.

До этого момента можно использовать другие методы привлечения клиентов. Их на самом деле очень много.

Есть бесплатные и недорогие методы, которыми можно привлечь клиентов и именно их стоит использовать, когда вы в начале своего пути.

Подробнее о всех стратегиях привлечения клиентов, которых около 100 штук, можете узнать в информационном блоге о заработке на инфобизнесе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Logitech анонсировала беспроводную игровую гарнитуру G Astro A50 X, созданную…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.