Наружная реклама в Воронеже – один из наиболее востребованных способов распространения рекламного материала. Ее часто называют «аутдоор», что в переводе с английского означает «находящийся на открытом воздухе». Данный термин применяется ко всей рекламе, которая размещается вне зданий, то есть на улице.
Виды уличной рекламы
Чтобы компания успешно развивалась, ее руководство должно немалое внимание уделять проведению рекламных компаний. Одним из наиболее эффективных методов их организации является привлечение наружной рекламы. Это текстовые, графические, информационные материалы, размещенные на стационарных или мобильных конструкциях. Их устанавливают вдоль дорог, на фасадах зданий, крышах.
Все эти носители рекламы отличаются формами, размерами, технологиями изготовления, но за счет того, что они размещаются на улице, их видит огромное количество людей, которые запоминают информацию, и воспринимают ее как призыв к активным действиям.
Наружная реклама создается по индивидуальным заказам. В процессе нее специалистами фирм изучается фирменный стиль, специфика деятельности компании, требования заказчика. На основе полученных данных специалисты подбирают наиболее эффективный вид рекламного носителя и придумывают оригинальный дизайн, чтобы реклама была не просто красивой, а побуждающей к действиям. После утверждения подготовленного макета заказчиком создается непосредственно рекламная конструкция, которая в дальнейшем устанавливается на крыше, фасаде или вывешивается на улице.