В 1791 году в пригороде Лондона родился Чарльз Бэббидж (1792–1871), знаменитый англичанин, впервые определивший состав и назначение функциональных средств автоматического компьютера.
Вопрос о том, может ли писатель прокормиться своим ремеслом, а то и разбогатеть, был актуален во все времена с тех пор, как в принципе начали создаваться художественные произведения. Правда, изначально о доходах, конечно, задумывались сказатели и менестрели.
Что касается настоящего времени, то ответ, безусловно, положительный. Примером служат авторы бестселлеров. Но также существуют миллионы творцов, кто никогда не заработает больше, чем на чашку кофе. И перспектива неопределенности — к какой же группе он в итоге будет принадлежать или окажется посередине, это волнует многих авторов самиздата.
Сегодня для публикации и монетизации своего творчества есть много площадок. Например — сам издат, один из крупнейших порталов в мире. Где также можно найти массу информации о том, как писать книги. Но все-таки, именно для ответа на этот вопрос можно привести факты, о которых должен знать начинающий автор. И события, к которым он должен быть готов. Список выглядит так:
Прежде чем стать таким известным, чтобы одного имени хватало для блестящего старта продаж, нужно заработать аудиторию. А значит, ее нужно «приманить» чем-то бесплатным. Отрывком из платного произведения или, еще лучше, чем-то написанным специально для бесплатного рекламного распространения. Поняв, что автор ему нравится, человек будет не прочь заплатить за другие его книги.
Даже если книга очень большая, гениальная и создавалась в творческих муках, ценник на нее должен быть средним, в соответствии с тем, каков он для книг похожего объема/жанра на конкретном ресурсе самиздата.
Если одна книга стала бестселлером, это не значит, что ее продолжение будет таким же. А продолжение практически никогда не продается лучше предыдущих частей.
Даже небольшие скидки или промокоды на бесплатные экземпляры могут многократно повысить продажи. По статистике — наибольшую пользу акции приносят в выходные дни и праздники.
Можно потерять море читателей, если обещать им, что некая книга будет публиковаться бесплатно, а затем — выложить ее платно.
Если цель именно — заработать, то придется изучать, что нравится публике и возможно, работать в конкретном направлении. Словом, если на пике популярности — фэнтези с водяными драконами, то история о них с большой вероятностью будет хорошо продаваться. Но правило это не абсолютное.
В целом же можно сказать, что понятие достаточного заработка на литературе — у всех разное, но в принципе, это далеко не невозможная задача. Просто — она потребует некоторых времени, трудов и удачи.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.