Сколько брендов борются за позиции? Независимо от того, в какой области вы смотрите, вы найдете ожесточенную конкуренцию с бесчисленным множеством аналогичных предприятий, которые пытаются найти способы превзойти друг друга и заработать прочную положительную репутацию. И, конечно же, привлечь внимание непросто. Люди видели достаточно рекламы и читали достаточно общих текстов, что по умолчанию им становится скучно. Пришло время проявить творческий подход к своим рекламным акциям.
Чтобы действительно вызвать интерес у нечувствительных и равнодушных людей, вам нужно сделать что-то другое. Вам нужно быть другим. Есть отличный шанс, что ваши продукты и/или услуги не настолько особенные, что людям нужно будет покупать у вас, даже если они не хотят. Вы всего лишь один из многих жизнеспособных вариантов. Почему вы заслуживаете своего дела?
Короче говоря, пришло время проявить творческий подход к своим рекламным акциям, такие компании как CASTCOM специализируется на разработке фирменного стиля для различных сфер бизнеса. Нанять профессионалов даст вам преимущество над соперниками и заставит людей серьезно задуматься о вас. Вот несколько идей, которые стоит попробовать:
Вот истина, которую все знают, но большинство не желают признавать: компании больше боятся социальных сетей, чем они им нравятся. По общему признанию, это не совсем необоснованно. К настоящему времени мы все понимаем, что всего одно ошибочное замечание в социальных сетях в неудачный момент может нанести серьезный ущерб бизнесу, но вы не можете позволить этому убить вашу креативность.
Это означает, что больше не нужно сомневаться в каждом обновлении Facebook, которое вы публикуете, и больше не проводить каждый набранный твит через несколько раундов редактирования, пока вы не отшлифуйте его до такой степени, чтобы никто не мог возражать против него.
Если вы хотите выделиться, все, что вам нужно сделать, это использовать социальные сети, чтобы сказать то, что вы хотите сказать, когда вы хотите это сказать. При условии, что нет злого умысла (и управляешь хорошо очистить от политики), все это будет оправданно, и любое внимание, вы получите будет работать в вашу пользу, если, конечно, вы не паникуйте и извиниться без уважительной причины.
Говоря о социальных сетях, это фантастический способ получить некоторый UGC (пользовательский контент). UGC чрезвычайно полезен: он не требует от вас усилий, он бесплатный, он творческий и с большей вероятностью убедит кого-то, кто не знаком с вашим брендом (в конце концов, он исходит не от вас, поэтому он, несомненно, менее предвзят).
Твиттер, в частности, полон пользовательского контента, но, как и в случае с сообщениями в целом, он имеет тенденцию быть довольно пешеходным. Учитывая, насколько велик возможности, вы можете легко придумать другой вид проблемы, которая понравится людям. Вот один пример: попросите своих подписчиков в Твиттере создать логотип вашей компании, используя небольшие предметы домашнего обихода (булавки, спички и т. д.).
Вы можете составить свою задачу неформально, отправить людей на специальную целевую страницу или даже использовать такую систему, как ShortStack, для генерации всего (даже до хэштегов и запросов прав). Выберите подход, соответствующий вашему бюджету и возможностям.
И помните: вы хотите сделать что-то, чем можно поделиться. Если это не кажется интересным или достаточно забавным, чтобы оказаться на таком сайте, как Imgur, вы упускаете огромную ценность (и огромную возможность продемонстрировать свою личность новой аудитории).
Людям нравится поддерживать свои бренды сегодня. Они гораздо более избирательны в поддержке их с самого начала (они должны быть покорены их личностями и приверженностью этическому бизнесу), но как только они сделали свой выбор, они справедливо встали на свой путь.
Вот почему так полезно продавать фирменные товары. Вы можете заработать дополнительные деньги, чтобы развивать свой бизнес, повышать лояльность клиентов, получать больше пользовательского контента от людей, делящихся фотографиями, представлять свой бренд публично и в Интернете и, когда это полезно, отдавать части в качестве бесплатных подарков своим клиентам.
Как это сделать быстрее всего? Начните с футболок. Создайте магазин, затем выберите услугу печати по запросу и загрузите свои дизайны — вашего логотипа должно хватить.
А если вы хотите перейти к различным типам продукции, обратитесь в компанию, которая предлагает обширные полиграфические услуги. Сообщите им, что вы хотите продать, и они смогут выяснить, что соответствует вашему бюджету и практическим требованиям.
Теперь, когда все было переведено в онлайн, есть много возможностей пойти против течения и отключить свои маркетинговые усилия. Собрание в реальном мире гораздо труднее игнорировать, чем чат в Твиттере, особенно если вы выберете хорошее место — и если вы заранее раскрутите его должным образом, у вас может получиться хорошая явка.
На мероприятии вы можете продемонстрировать свои продукты (если вы их продаете) или предоставить людям дополнительную информацию о ваших услугах. Вы можете раздавать фирменные товары и получать ценные отзывы от людей о том, что им нравится и что не нравится в вашем бренде. Вы даже можете сделать некоторые продажи, особенно если возьмете с собой мобильную POS-систему.
И, конечно же, из этого события можно сделать интересную историю. Вы можете вести блог об этом процессе, делиться фотографиями и видео и рассказывать о своей стратегии. Вы действительно должны быть осторожны, чтобы продолжать сокращать расходы и подтверждать, что это дает рентабельность инвестиций, но это нормальное явление в маркетинге.