Поиск по сайту:
Среди лжецов я лицемером стал, Как я от человечества устал! (аль-Маарри).

Контекстный таргетинг в 2020 году: это не только ключевые слова

28.06.2020
Что дает контекстная реклама?

Контекстный таргетинг исторически включал покупку показов на страницах, содержание которых считается релевантным для бренда или продукта маркетолога, с использованием процесса, называемого таргетингом по ключевым словам.

В течение многих лет это считалось безопасной верой – рекламодатели могут контролировать контент, против которого выступает их бренд, и увеличивать вероятность достижения пользователей с соответствующими интересами. Например, авиакомпания может захотеть выступить против контента вокруг городских праздников или семейных праздников.

Настройка контекстной рекламы – Statura, Разработаем стратегию контекстной рекламы бесплатно.

Но традиционные моменты легкости, связанные с контекстом, также сдерживают его – он рассматривается как вероятностный, ограниченный по масштабу и загроможденный брендами конкурентов.

Во многом благодаря последним разработкам в области искусственного интеллекта и машинного обучения эти недостатки в настоящее время устраняются один за другим, и по мере снижения полезности и жизнеспособности сторонних файлов cookie современные контекстные средства набирают обороты в качестве возможной альтернативы.

Итак, что вам нужно знать?

  1. От ключевых слов к ключевым моментамХотя контекстный таргетинг обычно работает без использования файлов cookie или персональных данных, проблемы, отмеченные ICO в прошлом году в отношении конфиденциальных данных, позволяют предположить, что определенный таргетинг на ключевые слова может фактически представлять риск для соблюдения. Это все еще расследуется, но это связано с возможностью того, что пользователи будут целенаправленными (или не целевыми) на основе личных предположений, сделанных в отношении их содержимого, которое они потребляют.

    В результате рекламодатели все чаще обращают внимание не только на ключевые слова, но и на более сложные и детализированные методы понимания контекста и того, когда это может оказать влияние на кампанию. Взаимодействие с пользователями в правильном контекстуальном «моменте» начинает становиться более важным, эффективным и совместимым, чем нацеливание на них из-за конкретной темы, которую они используют.

  2. Масштабирование с умомСвободные от ограничений ключевых слов, современные контекстные методы теперь могут обеспечить масштабирование, ориентируясь на страницы по целому ряду безопасных для бренда тем – расширяясь, чтобы найти новую аудиторию, а не сужаться. Такое гибкое детерминированное масштабирование устраняет догадки из контекста, поскольку решение о размещении рекламы на странице инициируется активными действиями бренда или кластерами внимания, которые генерируются согласованными первыми пользователями бренда. Таким образом, кампания, основанная на показателях вовлеченности и внимания, а не на ключевых словах по темам, может исследовать почти бесконечное количество качественных онлайн-страниц и вряд ли выйдет из-под контроля.
  3. Выделяясь из толпыПри таргетинге на ключевые слова бренды могут соперничать со своими конкурентами за показы, которые не обязательно дают результаты. Наша работа в Illuma показывает, что 93% контактов с брендами происходит вдали от очевидной контекстной среды, где, конечно, шансы брендов работать вместе с конкурентами значительно снижаются. Этот вывод также согласуется с тем фактом, что потребители – это многоплановые и искушенные люди с различными интересами, которые могут взаимодействовать с рекламой в любом количестве качественных контекстов, если она показывается в подходящий для них момент онлайн.
  4. Аудитория и сила первых данныхПоскольку наше понимание поведения аудитории развивается, кажется естественным, что технология должна следовать. Достижения в области искусственного интеллекта позволяют рекламодателям анализировать и реагировать на потребление контента в реальном времени первыми пользователями бренда и в процессе обнародовать информацию о контенте, который стимулирует осведомленность или заинтересованность в рекламе.

    Эти взгляды на аудиторию часто непредсказуемы и ставят под сомнение не только то, где потенциальный клиент может находиться в процессе просмотра, но и кем он может быть. Эта информация почти всегда предлагает рекламодателям новую, дополнительную и удивительную информацию, которая может использоваться для информирования других областей их маркетинговой деятельности.

  5. Блокировка рекламных блоков
    Развитие современного таргетинга по контексту также приносит пользу издателям, замедляя чрезмерную блокировку рекламы, которая, например, препятствует показу рекламы против таких слов, как Sussex (он содержит слово «sex»), «shoot» (может относиться к фильм или оружие) или «hash» (предмет для завтрака или наркотик). Массовая блокировка рекламы исключает монетизацию огромного количества редакционных материалов для издателей и потенциально ставит их новостные операции под финансовую угрозу.Усовершенствованные контекстные алгоритмы теперь могут выполнять глубокое чтение редакционных страниц и дают издателям более правдивое, более детальное понимание всего спектра контекстуальных сигналов, возвращающихся со страницы, и моментов, которые работают в режиме реального времени для их рекламодателей. Со временем издатели также должны получать увеличенные доходы, работая с подобными технологиями, поскольку эти более глубокие контекстные алгоритмы, естественно, благоприятствуют качеству и содержательному контенту.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Медийная реклама - один из лучших способов повысить узнаваемость и…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.