Поиск по сайту:

Понять — значит включить в себя (Авессалом Подводный).

Где брать картинки для контекстной рекламы3 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
24 сентября 2020
Где брать картинки для контекстной рекламы
Не каждое изображение подойдет для контекстной или таргетинговой рекламы. Многие знают о том, что необходимо подбирать особенные картинки, однако не все знают где их брать. Независимо от того в какой площадке вы собираетесь запустить рекламу, существуют общие рекомендации по подбору изображений. Сейчас мы их рассмотрим.

  1. Картинки должны иметь высокое разрешение. Отношение к товару будет негативным, если картинка размытая, с рябью или текст картинки нелегко прочитать из-за низкого качества.
  2. Изображение должно соответствовать по смыслу рекламируемому продукту.
  3. Лучше всего выбирать фотографии с контрастным и однотонным фоном, чтобы их было легче рассмотреть.
  4. Важно чтобы все элементы, изображенные на картинке, легко различались. Сильно не увлекайтесь разнообразием деталей, а также большим количеством надписей.
  5. Стоит учитывать, что ваша реклама может показываться в разных форматах. Поэтому проверьте свою картинку на адаптивность к разным ориентациям.

 

Где взять подходящее и уникальное изображение для рекламы в интернете?

Первое, что может прийти на ум – взять изображение на сайте производителя, или найти в поисковике картинок. Однако это далеко не все варианты.

  1. Делайте собственные фотографии ваших товаров. Это отличный способ получить уникальную картинку для контекстной или таргетинговой рекламы. Вы можете нанять фотографа, или выполнить съемку самостоятельно.
  2. Можно воспользоваться программами для создания собственных коллажей или артов. Это менее затратный метод получения картинки. Для этого не потребуется владение фотошопом, так как есть много простых программ, которые несложно освоить.
  3. Нет ничего страшного в использовании изображений, взятых с фотостоков. Даже если картинка скачена бесплатно, ее можно использовать в коммерческих целях, если на ней стоит лицензия CCO. Кроме того, эти картинки можно видоизменять или добавить к ней собственную подпись.
  4. В некоторых случаях товаров может быть слишком много, и отснять, или создать в редакторе собственную фотографию может быть сложно, а иногда даже физически невозможно. Часто с такой ситуацией сталкиваются те, кто продает одежду.
Читать  Лучшие типы рекламы сантехники в 2020 году

Действительно, если в магазине несколько тысяч наименований, будет сложно создать картинку соответствующую каждому из них. В такой ситуации можно воспользоваться изображениями, взятыми из каталога поставщика. Ничего страшного в этом нет, однако будьте готовыми что ваши конкуренты могут взять те же изображения, но цены у них будут ниже. Если поиск изображений для вас вызывает трудности, можно обратиться в компании, которые специализиуются на настройке и ведении контекстной рекламы.

Какие существуют требования к подбору изображений для объявлений в интернете?

Для контекстной рекламы в Google не допускается использование анимаций в адаптивных объявлениях. Если объявление не полностью подходит к объему рекламного места, то его могут не допустить. Google может не допустить изображение, которое имеет негативный характер, или вызывает отрицательные эмоции. Однако плюсом в списке требований является возможность использовать в картинке призывы к действию, например, купить, заказать, забронировать, и т.д.

 

Для Google Покупок требования к картинкам практически не отличаются от стандартных для остальных видов объявлений. Так как изображение будет небольшим, и к тому же в окружении таких же маленьких картинок, то лучше всего фотографировать продукт крупным планом. Кроме того, здесь недопустимо использовать на картинках надписи акция, распродажа и другие слова, которые позволят выделиться на фоне других товаров.

Для изображений, используемых в РСЯ недопустимо использовать игрушки для взрослых. Если вы используете логотип своего бренда или водяной знак, то он не должен превышать более 20% общего размера картинки. Это наиболее специфические правила разных рекламных площадок. Полный список требований вы можете рассмотреть в официальной справке каждого ресурса. Это важно делать периодически, так как требования меняются.

Итак, картинка для рекламы в интернете – важный элемент, но далеко не главный. Каждый вариант необходимо тестировать, так как бывает простейшая картинка приносит высокую конверсию, а разработанный целой командой креатив может не принести никаких результатов.Где брать картинки для контекстной рекламы

Читать  5 распространенных проблем с сервером и как они влияют на ваш сайт

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close