Поиск по сайту:
Сознание царствует, но не управляет (П. Валери).

Что такое контекстная реклама и ее виды

25.10.2023
Что такое контекстная реклама и ее виды

С контекстной рекламой рано или поздно сталкивается каждый человек, который регулярно посещает интернет. Рекламные сообщения появляются, когда человек вбивает какой-либо запрос в поисковике.

Разновидность демонстрируемых материалов определяется контекстом. Речь идет о словах, которые пользователь включает в состав запроса. Еще во внимание принимаются его интересы, а также местоположение, определяемое с использованием функции геолокации.

 

Какая бывает контекстная реклама

Подразделяется на несколько типов, каждый из которых имеет определенные особенности. Речь идет о таких видах, как:

  1. Поисковая.
  2. Тематическая.
  3. Баннерная.
  4. Товарная.
  5. Медийная.
  6. Видеореклама.
  7. Рекламные сети.

 

Специалист, которому требуется добиться благоприятного результата в популяризации какого-либо продукта, услуги, бренда или компании, хорошо понимает, чем один вид контекстной рекламы https://semantica.kz/kontekstnaya-reklama/ отличается от другого. Именно благодаря этому, обеспечивается эффективность в выполнении тех или иных действий.

 

Поисковая

Речь идет о демонстрации рекламных материалов среди результатов поиска. Дело может касаться, например, отдельного сайта. Ориентация тематики осуществляется в зависимости от характера запроса, который задается пользователем. Благодаря этому, обеспечивается высокая вероятность его заинтересовать, продемонстрировав предложения, которые могут быть полезны в конкретный момент времени.

 

Тематическая

Подобный тип контекстной рекламы, пользователи часто встречают на страницах каких-либо сайтов, а также в мобильных приложениях, являющихся частью рекламной сети. Блоки с рекламой играют роль дополнения к содержанию страниц.

Тематика зависит от специализации конкретного ресурса или выбирается с учетом ранее проявленного интереса со стороны пользователя. Благодаря этому, обеспечивается узнаваемость того или иного типа услуг, например.

 

Баннерная

Подобная разновидность рекламы предполагает демонстрацию визуальных изображений, являющихся рекламными объявлениями. Речь может идти о картинке или изображении, дополненном символами, а также ссылками.

Рекламные материалы транслируются на сайтах, которые связывают партнерские отношения в сеть. При этом они часть одной поисковой системы, благодаря чему обеспечивается эффективное достижение требуемого результата в распространении чего-либо.

Читать  Эффективность сайта и его продвижение

 

Товарная

Для достижения благоприятного результата при популяризации товаров или услуг задействуются динамические рекламные объявления. Они создаются с учетом разновидности объектов, популярность которых требуется повысить.

Речь идет об отображении в специализированной галерее, располагающейся над результатами выдачи в поисковике. Демонстрируются карточки товаров с фотографиями, наименованиями, расценками.

 

Медийная

Предполагается своевременная демонстрация текстовых, звуковых, а также графических рекламных объявлений. В некоторых случаях информация относительно распространяемых товаров, услуг, популяризируемых брендов, компаний демонстрируется в разработанных специально видеороликах.

Основная задача в любом случае заключается в привлечении потенциальных клиентов и вызовет у них определенных эмоций. При этом главная цель заключается не в прямой продаже, а в формировании положительного отношения.

 

Видеореклама

При применении этого типа контекстной рекламы специалисты разрабатывают особые видеоролики. В них содержится информация, касающаяся положительных сторон, характеристик, а также нюансов популяризируемых продуктов, услуг, компаний, брендов.

Дополнительно подобные видеоматериалы содержат гиперссылку, позволяющую заинтересовавшимся пользователям получить более подробную информацию по тем или иным вопросам.

 

Рекламные сети

Если какие-либо материалы распространяются через рекламные сети, то предполагается использование рыночных площадок, разработанных специально для рекламодателей и издателей интернет-рекламы. Они играют роль агрегаторов, дающих возможность размещать рекламу на различных сайтах, мобильных платформах.

 

Преимущества

Использование контекстной рекламы дает возможность оценить ее положительные стороны, в число которых входит:

  1. Демонстрация рекламных материалов только целевой аудитории. Благодаря этому, исключаются лишние расходы, обусловленные случайными кликами.
  2. Возможность достижения благоприятного результата за короткий временной промежуток. Первые заявки после начала рекламной кампании могут прийти через несколько часов.
  3. Отсутствие необходимости во вкладе большого количества средств на старте.
  4. Возможность быстрого нахождения целевой аудитории. Обеспечивается благодаря таргетингу.

 

Представленный список положительных сторон не является полным. Получить больше информации можно путем общения со специалистами.

Читать  Как сделать магазин на тильде и его преимущества

 

Какую контекстную рекламу выбрать

Чтобы сделать правильный выбор, требуется первоначально четко сформулировать задачи, которых необходимо достичь путем использования контекстного объявления при определенных условиях. Подобный подход даст возможность добиться благоприятного результата за короткий временной промежуток и с минимальными затратами.

 

Заключение

Если раньше иметь дело с контекстной рекламой не приходилось, то лучше обратиться к специалистам, которые смогут эффективно и оперативно выполнить все необходимые действия для достижения благоприятного результата в вопросах популяризации каких-либо товаров, услуг, брендов или компаний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Intel опубликовала драйверы Arc Graphics 101.4900, добавив поддержку четырех игр,…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: