Facebook Facebook Paul Fairbrother из AdEspresso любит использовать инструмент Facebook Audience Insights для анализа своих поклонников на странице Facebook.
Там есть основы, такие как их возраст, пол и местоположение, но также и гораздо больше информации, включая статус отношений, уровень образования, должности, самые популярные другие страницы, которые им нравятся, и самые популярные категории страниц. Это позволит вам создавать образы покупателей для вашего сайта, даже если вы никогда не показывали рекламу на Facebook, и это абсолютно бесплатно.
Facebook Facebook page Insights Dashboard Примечание редактора: просмотрите нашу панель мониторинга Facebook page Insights Dashboard, чтобы узнать больше о ваших подписчиках на Facebook.
Очень важно использовать существующие маркетинговые инструменты, такие как Facebook. Рекламные инструменты Facebook могут анализировать текущий трафик вашего сайта с помощью своего пиксельного инструмента и позволяют создавать пользовательские аудитории на основе трафика на определенные веб-страницы или людей, которые выполнили определенные действия на вашем сайте. Варианты демографического таргетинга Facebook также являются отличным вариантом для охвата целевой аудитории вашего сайта.
Например, если вы продаете карандаши, попробуйте рекламировать их нескольким различным аудиториям, таким как студенты, бухгалтеры, коллекционеры карандашей и т. д. Посмотрите, какая аудитория более успешна, и сузьте ее до тех пор, пока не найдете аудиторию, которая работает лучше всего.
Посмотрите на свои идеи в социальных сетях, чтобы увидеть, кто больше всего взаимодействует с вашим контентом, и это должна быть ваша целевая аудитория.
Чтобы найти свою идеальную аудиторию, вам нужно протестировать различные группы в Facebook, а затем использовать эти данные для принятия обоснованных решений.
Чтобы найти аудиторию для вашего сайта, проверьте различные интересы, связанные с вашим брендом на рекламе Facebook. Например, если вы продаете карандаши , попробуйте рекламировать их для нескольких различных заинтересованных аудиторий, таких как студенты, бухгалтеры, коллекционеры карандашей и т. д. Смотрите, какие аудитории являются более успешными и сузить его, пока вы не нашли аудиторию, которая работает лучше всего.
Инструменты SEO предоставляют точные, эмпирические данные – и данные не лгут. В зависимости от специфики вашей темы, продукта или услуги может потребоваться несколько инструментов для таргетирования именно вашего рынка. Но эти инструменты непредвзято предоставят вам четкий ответ на вопрос “кому и как я должен продавать?”. Мне потребовалось много времени, чтобы смириться с этим фактом. Теперь, когда я принял его и стал опытным в маркетинговых инструментах, моя работа стала намного проще.
Сосредоточьтесь на ключевых словах. Повысьте свой SEO-драйв для лучших ключевых слов вашего бизнеса и посмотрите, как эти ключевые слова работают. Люди, которые ищут ваши ключевые слова или что-то близкое к вашим ключевым словам, будут вашей целевой аудиторией. Затем выберите одного или двух посетителей вашего сайта и интенсивно исследуйте их, чтобы создать свою персону.
Используйте такие инструменты, как Serpstat, Ahrefsи SEMrush, чтобы проанализировать, по каким ключевым словам ранжируются ваши конкуренты. Это даст вам представление о том, какой тип контента вы можете создать, по каким ключевым словам ранжировать, и о том, как реагирует ваша целевая аудитория.
Вам нужно использовать такой инструмент, как HubSpot, который отслеживает поведение аудитории. Сначала вы можете не знать точных характеристик своей аудитории, таких как возраст, пол и доход, но вы сможете узнать гораздо больше полезных деталей, таких как то, где посетители нажимают на ваш сайт, как далеко они прокручивают каждую из ваших страниц, какие ссылки получают высокий процент кликов, а также отправлены ли ваши контентные предложения или формы подписки. Когда вы начнете находить закономерности в поведении существующих посетителей, вы сможете более конкретно ориентироваться на других людей в этой группе, которые еще не нашли вас.
Создание персон клиентов — это способ легко переварить все маркетинговые исследования и информацию об аудитории, которую вы обнаружили. Это может идти вплоть до создания определенного персонажа или персонажей – таких как Enterprise Ed или Small Business Sally – который олицетворяет все ключевые черты и характеристики вашей целевой аудитории.
Согласно данным нашего опроса, мы обнаружили, что почти 67% маркетологов создают персонажей, которые помогают управлять маркетинговыми усилиями на регулярной основе.
Создавая образы клиентов, думайте обо всех, кто использует ваш сайт. Затем разбейте его на подгруппы. Для каждого подмножества постройте точно свою персону. Их болевые точки, их проблемы, их потребности. Это поможет вам доставить каждому персонажу лучший контент, который удовлетворит их желания и потребности.
Профессиональный совет: Вы можете установить пиксель Facebook, чтобы создать собственную аудиторию посетителей сайта.
Выполнение тяжелой работы по выявлению вашей целевой аудитории поможет вам отточить ваши сообщения о бренде и маркетинговую стратегию. Это становится прочной основой, которую вы можете использовать для развития своего бренда.
Начало: