Маркетологи полагаются на многие инструменты целевой аудитории для сбора отзывов пользователей и оказания помощи в исследовании аудитории. Самыми популярными инструментами были: Яндекс Метрика, Google Analytics, Facebook Insights, HubSpot, Ahrefs и Hotjar.
Google Analytics обычно является одним из первых мест, куда маркетологи обращаются, когда ищут информацию об аудитории.
Независимо от того, сколько исследований вы проводите, вы не можете по-настоящему узнать, кто ваша аудитория, пока не увидите, кто посещает ваш сайт, в то время как Google Analytics позволяет вам точно знать это.
Получив эти знания, вы можете соответствующим образом корректировать свои цифровые маркетинговые кампании или даже разветвляться и ориентироваться на новый рынок и новую демографию, поскольку ваша аудитория не всегда соответствует вашим ожиданиям.
Посмотрите на вашу текущую аудиторию. А кто сейчас в гостях? Как долго они здесь пробудут? Если он не соответствует предполагаемой целевой аудитории, то вам, вероятно, придется изменить свою стратегию контент-маркетинга.
В поисках быстрого и простого способа идентификации и мониторинга данных аудитории в Google Analytics загрузите эту бесплатную панель обзора аудитории.
Хотя сначала он может включать в себя только несколько точек данных, проверьте свои данные аудитории Google Analytics. Если вы запускаете цифровую рекламу для вашего продукта, посмотрите, откуда берутся лучшие конверсии. Начните создавать “личность покупателя” из имеющихся у вас данных. Затем заполните пробелы с вашим лучшим предположением. Сужайте свою аудиторию по мере продвижения. При первом запуске веб-сайта у вас не будет так много данных о вашей аудитории. Поскольку вы получаете больше трафика, вы можете получить лучшую информацию о том, кто посещает.
Один из лучших способов идентифицировать людей, посещающих ваш сайт, – это использовать различные аналитические инструменты. Google Analytics, в частности, позволяет визуализировать среднее время, проведенное на сайте, Страны, из которых пришел трафик, и то, какое устройство они используют для посещения сайта. Эта кульминация данных может позволить компаниям получить исчерпывающее представление о своей аудитории и ее поведении.
Если сайт уже работает и получает трафик, то мы бы рекомендовали использовать Google analytics, чтобы определить, кто ваша аудитория. Если он еще не вышел в эфир, то вы можете проверить сайты своих конкурентов и провести исследование, чтобы выяснить, на кого они нацелены.
Google Analytics – отличный и бесплатный способ увидеть некоторые демографические характеристики вашей аудитории. Вы можете посмотреть возраст ваших аудиторий, местоположение, устройства (мобильные или настольные), а также некоторые ключевые статистические данные, связанные с этими цифрами. Вы можете посмотреть, как долго каждый возрастной диапазон и пол проводят на вашем сайте и какие конкретные страницы они, как правило, посещают больше и меньше всего.
Используйте демографический раздел Google Analytics в полной мере, в аккаунтах Google Analytics так много данных, которые дают вам достаточно информации, чтобы определить, кто ваша целевая аудитория.
Для использования демографических данных внутри Google Analytics. (т. е. Google Analytics > аудитория >> демография.)
Вы можете углубиться в демографический обзор своей аудитории, это включает в себя разбивку процента пользователей, которые являются мужчинами или женщинами, и к каким возрастным группам они относятся. Вы также можете узнать, какой процент ваших посетителей являются новыми посетителями и возвращающимися посетителями. Это говорит вам, если вам нужно сделать больше для вашей аудитории, чтобы стимулировать их вернуться. Если вы перейдете в раздел аудитория > Гео, вы также сможете узнать, откуда берется большая часть вашей аудитории. Это включает в себя страны, а также конкретную государственную разбивку. Это отличный способ получить общее представление о вашей аудитории и начать адаптировать свой контент к этой аудитории.
Нам нравится использовать категорию Аффинити Google Analytics, которую вы можете найти, перейдя в раздел аудитория > интересы >> категории Аффинити, это даст вам процентную разбивку интересов этой конкретной аудитории, включая новости и политику, банковское дело и финансы, средства массовой информации и развлечения, Do-It-Yourselfers и т. д. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше сможете адаптировать свой контент к ее потребностям.
Чтобы найти целевую аудиторию вашего сайта, мы настоятельно рекомендуем создавать контент и проверять вашу аналитику, чтобы увидеть, кто его просматривает. Затем внесите изменения в контент, чтобы удовлетворить вашего идеального клиента.
Подключив свой аккаунт Google Analytics к вашему магазину электронной коммерции, вы можете легко найти свою точную целевую аудиторию на основе ваших данных о конверсиях. Просто включите только сегмент “конвертеры” в любом отчете, и он покажет данные для пользователей, которые конвертировались на вашем сайте электронной коммерции.
Если у вас есть подписка на рассылку новостей или другие цели, вы можете создать новые сегменты только на основе данных транзакций; в противном случае вы можете просто выбрать сегмент пользователей, которые “совершили покупку”. Отсюда вы сможете войти в каждый отчет аудитории и точно узнать, какой возрастной диапазон в основном состоит из ваших реальных клиентов, какой пол они идентифицировали, какие темы их больше всего интересуют, их физическое местоположение, устройство, которое они использовали для покупки, и многое другое.
Хорошо то, что вы не только ограничены данными об аудитории, но и можете узнать, какие каналы работают лучше всего, на какие страницы ваши реальные клиенты заходили и оставались на странице дольше всего, на какую страницу они обычно конвертируются и т. д.
Установите Код отслеживания Google Analytics и пиксель Facebook на свой сайт, чтобы вы могли получать реальные данные о посетителях вашего сайта.
Начало:
Продолжение: