Как вы можете быть уверены, что доставляете правильное сообщение нужным людям в нужное время?
Определение вашей целевой аудитории является основой вашей маркетинговой стратегии. Это подразумевает понимание того, кто ваши идеальные перспективы и клиенты, кто ваши конкуренты, а также основные болевые точки, которые решает ваш продукт или услуга.
Мы собрали воедино то, все что касается ЦА, включая:
Создание целевой аудитории необходимо для того, чтобы знать, где сосредоточить свои усилия по продажам и маркетингу. Это поможет вам понять, кто ваш целевой клиент и о чем они заботятся. Это может включать в себя:
Теперь, когда вы лучше понимаете, что означает целевая аудитория, вот 9 тактик, которые помогут вам найти свою целевую аудиторию.
Прежде чем вы сможете определить свою целевую аудиторию в интернете, вам нужно понять своего целевого клиента. Мы начинаем с глубокого погружения с командами продаж и маркетинга, чтобы понять, как выглядела их клиентская база в прошлом, и как выглядит их желательная клиентская база. Затем вы можете принять тактические меры, чтобы привлечь и установить контакт с этой аудиторией в интернете.
Посмотрите на характеристики ваших лучших существующих клиентов и организуйте этот список по крайней мере в один профиль, основанный на общих характеристиках. Некоторые хорошие показатели включают в себя те, которые имеют самые большие размеры сделок, самое длительное удержание и самые простые клиенты для работы.
Мы бы разделили клиентов на несколько сегментов, если это возможно. Найдите клиентов, которые приносят наибольший валовой доход за наименьший объем работы. Кроме того, найдите клиентов, которые могут быть не самыми прибыльными, но которые являются постоянными клиентами, которые продолжают финансировать ежедневные операции. И выясните, на каких сегментах клиентов вы действительно можете потерять деньги, и обосновайте, есть ли необходимость продавать именно этот сегмент. Знание того, с кем вы в настоящее время работаете, дает вам возможность действительно строить и охватывать больше этой целевой аудитории.
Кроме того, предыдущие клиенты также могут предоставить полезные данные и инсайты.
Лучший способ решить, на каких потребителей ориентироваться, — это определить, кто нуждается или заинтересован в вашем продукте или веб-сайте, а затем начать сужать его оттуда. Начните с определения всех различных функций и качеств вашего предложения, а затем подумайте о том, кто мог бы извлечь выгоду из этих функций.
Если это блог или веб-сайт, это может быть наличие специальных знаний в нишевой области, наличие надежной и беспристрастной перспективы или специальный виджет, который упрощает использование и поиск информации на вашем сайте.
Когда вы начинаете понимать преимущества вашего сайта, вы можете начать понимать, кто будет ценить эти функции. Например, пожилые путешественники, которые немного технофобны, выиграли бы от веб-сайта с полезным виджетом, который позволяет им легко сравнивать предложения. Точно так же заядлые путешественники будут ценить непредвзятый блог, который дает им честные советы по отдыху. Отсюда вы можете начать ориентироваться на людей, которые, как вы знаете, получат наибольшую выгоду от использования этого сайта.
Чтобы определить свою целевую аудиторию для вашего сайта, вы должны вернуться назад, начиная с вашей конечной цели. — Кто может купить то, что вы продаете? Даже если вы продаете услуги или продукты (свои собственные продукты или в качестве партнера), все равно есть продажа, связанная. Спросите себя, Кто ваши идеальные клиенты, какую профессию или хобби они имеют, пол, возраст, доход, темы интересов и т.д. Например, допустим, вы продаете детское снаряжение, тогда ваша целевая аудитория-молодые мамы в возрасте от 25 до 40 лет, которые ищут родительские советы.
Чтобы лучше понять клиента, мы бы предложили маркетологам составить его демографический портрет. Этот процесс немного напоминает создание персонажа в видеоигре Sims: вначале у вас есть цифровой человек с нулевым фоном, но постепенно у него появляется дом, работа, хобби и друзья. Важно сделать портрет как можно более детальным, чтобы абстрактный клиент превратился в старого знакомого. Также, если у вас есть прямые конкуренты, то логично будет искать целевую аудиторию среди своих подписчиков в социальных сетях. Вы можете добавлять потенциальных клиентов в друзья и приглашать их в свою группу, писать личные сообщения или настраивать таргетированную рекламу.
Собирайте данные о поведении пользователей, местоположении и демографии. Расширение профиля пользователя дает веб-сайту представление о типе пользователя, который не участвует/не взаимодействует. Как только вы подкрепите свой маркетинг веб-сайта пользовательскими данными, вам будет гораздо проще эффективно сегментировать кампании.
Для B2B выходите за рамки демографических и фирмографических данных. Хотя это полезно, вам нужно будет выйти за рамки такой информации, как названия должностей, отрасли и размер компании. Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал для вас, вам нужно понять индикаторы, которые позволяют отделить вашу аудиторию от кого-то, кто выглядит как ваша аудитория. Они часто проявляются в форме либо их (1) навыков, либо (2) интересов.
Одним из лучших методов является проведение опросов, чтобы выяснить, кто ведет, кто на самом деле конвертируется в клиентов. В конце концов, вашей целевой аудиторией должны быть люди, которые считают ваши услуги ценными – даже если вы в настоящее время ориентируетесь на другую группу с помощью обмена сообщениями на своем веб-сайте.
Например, недавно провели опрос, пытаясь понять, что читатели блога хотели бы получить от своих статей и информационных бюллетеней.
Мы провели опрос по некоторым из наших самых популярных статей в блоге и были поражены, собрав более 600 ответов – всего за 3 дня. Вы можете себе представить, сколько идей, которые дали нам о том, какой контент мы должны написать, чтобы сделать разницу для нашей целевой аудитории и превратить их в перспективы.
Поговорите со своими нынешними клиентами. Создайте опрос с помощью одного из многочисленных бесплатных инструментов опроса (Google Forms-очевидная отправная точка), направленного на выявление ключевых персон, и объедините его с данными аудитории из вашей аналитики.”
Продолжение: