Поиск по сайту:
Гнев есть оружие бессилия (С. Сегюр).

Цели AMD имеют паритет с конкуренцией благодаря Anti-Lag + и плавным кадрам движения

07.09.2023
Цели AMD имеют паритет с конкуренцией благодаря Anti-Lag + и плавным кадрам движения

AMD анонсировала драйверы WQL Software Adrenalin 23.9.1, в которых представлены Radeon Anti-Lag +, Radeon Boost и Hypr-RX, предлагающие альтернативы набору функций Nvidia.

В связи с запуском среднего уровня Radeon RX 7800 XT и видеокарты RX 7700 XT, AMD также выпустила новое обновление драйвера, посвященное долгожданным технологиям, таким как Anti-Lag +, Radeon Boost и Fluid Motion Frames.

 

Anti-Lag +

Anti-Lag и Anti-Lag + – это технологии снижения латентности, такие как Reflex Nvidia, которые очень необходимы в киберспортивных играх, где считается каждая миллисекунда. Anti-Lag стремится обеспечить быстрое время клика к ответу, контролируя темп работы процессора, следя за тем, чтобы он не слишком опережал графический процессор, и, таким образом, сокращение объема работы процессора в очереди. Anti-Lag + еще больше улучшает это, применяя выравнивание кадров в самом игровом коде, позволяя лучше синхронизировать кадры и приводя к еще более низкой задержке.

Изначально Anti-Lag + будет поддерживать 12 игр; Apex Legends, Borderlands 3, Overwatch 2, Dying Light 2, Shadow of the Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider, Ghostwire: Токио, Fortnite, Последний из нас: Часть 1, Звездные войны Джедай: Выживший, Resident Evil 3 и Resident Evil 4, и еще больше.

Обратите внимание, что Anti-Lag + доступен только на видеокарт серии Radeon RX 7000 и процессорах Ryzen с графическими процессорами RDNA 3 на основе архитектуры. Это означает, что Hypr-RX, для которого требуется Anti-Lag +, также доступен только на новейшем оборудовании AMD.

Цели AMD имеют паритет с конкуренцией благодаря Anti-Lag + и плавным кадрам движения

 

Radeon Boost

Radeon Boost – это своего рода масштабирование динамического разрешения, которое, как говорят, повышает производительность до 38 процентов. Но в отличие от ваших обычных ползунков с динамическим разрешением, Radeon Boost работает только за счет снижения разрешения в зависимости от скорости движения камеры в игре. Идея состоит в том, что в сценах быстрого действия игроки должны быть менее восприимчивы к падениям детализации изображения.

Читать  Видеокарта Yeston Radeon RX 7900 XT Sakura приносит поклонникам аниме и манги все преимущества RDNA 3

 

Hypr-RX

Hypr-RX – это решение с одним щелчком для поздней продажи, которое активирует Radeon Anti-Lag +, Radeon Boost и Radeon Super Resolution ( RSR ) для достижения улучшенной производительности и задержки. Hypr-RX также добавит / активирует фреймы Fluid Motion, когда эта технология станет доступна в первом квартале 2024 года.

 

Fluid Motion Frames ( FMF )

Fluid Motion Frames ( FMF ) является ответом AMD на генерацию кадров DLSS 3. FMF интерполирует кадры и создает новые, которые подходят между каждыми двумя кадрами, таким образом удваивая частоту кадров. В отличие от решения Nvidia, AMD использует драйвер, а это означает, что все игры DirectX 11 и DirectX 12 должны теоретически воспользоваться этим. Лучшая часть, хотя и разработана для Radeon RX 7000, это может быть портирован до RX 6000 и даже более старых графических процессоров.

Очевидно, что если вы следите за аппаратными и игровыми новостями, вы можете знать, что это не настоящее удвоение частоты кадров, а скорее функция сглаживания, то есть задержка не уменьшается. Кроме того, эти сгенерированные кадры имеют некоторые недостатки. Но, если это бесплатно, мы берем это.

В противном случае, кроме новой поддержки GPU, в этот раз не следует говорить о крупных оптимизациях игры или исправлениях ошибок, при выборе Dolby Atmos можно исправить только сообщение об ошибке.

Читать  Последний драйвер Intel Arc обеспечивает потрясающий прирост производительности в некоторых играх

Напоминаем также, что если вы присматриваете за одним из недавно выпущенных – или некоторыми старыми – процессорами и графическими процессорами, AMD предлагает вам копию Starfield. Полный список подходящего оборудования можно найти на нашем Программное обеспечение Adrenalin 23.8.2 драйвер покрытие.

Программное обеспечение Adrenalin 23.9.1 WHQL можно загрузить с веб-сайта AMD здесь.

Полный список изменений выглядит следующим образом:

Новые особенности

  • AMD Radeon Anti-Lag + – Выводит адаптивные игры на новый уровень, вводя профилирование для каждой игры в интеллектуальные временные рамки, еще больше уменьшая входную задержку в графических процессорах Radeon на основе RDNA 3.
  • AMD Radeon Boost – Теперь поддерживает AMD Radeon Anti-Lag + и улучшает качество изображения за счет осведомленности о чувствительности мыши, снижая влияние динамического разрешения на качество изображения при движении —, обычно наблюдаемое у мышей с высоким DPI.
    • Программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition 23.9.1 представляет поддержку AMD Radeon Boost для Resident Evil 4 Remake и Ghostwire: Tokyo, которая обеспечивает дополнительную производительность и повышенную отзывчивость при небольшом воспринимаемом влиянии на качество.
  • AMD HYPR-RX – Представляем новый опыт работы с драйверами, который позволяет пользователям оптимизировать свои игры с помощью функций программного обеспечения AMD для своих графических процессоров Radeon на базе RDNA 3, легко достигая повышенной производительности и более низкой задержки.
  • Программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition 23.9.1 представляет возможность интеллектуального объединения AMD Radeon Anti-Lag +, Boost, и Radeon Super Resolution для достижения улучшенной производительности и снижения задержки, чем эти функции могут достичь самостоятельно.
Читать  Настольные процессоры AMD Ryzen 7000G и мобильные APU Ryzen 8000 используют архитектуру Zen 4

 

Что дальше?

  • AMD Radeon Anti-Lag + – Первоначально поддерживая 12 игр, новая поддержка игр для AMD Radeon Anti-Lag + будет выпущена через обновления AMD Software: Adrenalin Edition в ближайшие месяцы.
  • AMD HYPR-RX – Опыт HYPR-RX будет продолжать расти, включая поддержку AMD Fluid Motion Frames для повышения FPS с использованием генерации кадров для игр DirectX 11 и 12 в первом квартале 2024 года.

 

Исправлены проблемы

  • Сообщение об ошибке может наблюдаться при выборе формата пространственного звука “ Dolby Atmos для домашнего кинотеатра ”.

 

Известные проблемы

  • Performance Metrics Overlay может сообщать N/A для FPS в различных играх.
  • Аудио может периодически не синхронизироваться с видео при записи с программного обеспечения AMD: Adrenalin Edition с кодеком AV1.
  • Дисплей может не достигать правильной яркости в некоторых играх на некоторых мониторах SAMSUNG FreeSync Premium Pro или телевизорах с включенной локальной настройкой затемнения.
  • При воспроизведении Baldur Gate 3 с Vulkan API, установленным на некоторых графических продуктах AMD, таких как Radeon RX 7900 XTX, может наблюдаться сбой приложения.
  • При воспроизведении SMITE на некоторых графических продуктах AMD, таких как Radeon RX 7900 XT, может наблюдаться сбой приложения или тайм-аут драйвера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
После пятидневного периода раннего доступа и самого раскрученного дня запуска…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.