AMD анонсировала драйверы WQL Software Adrenalin 23.9.1, в которых представлены Radeon Anti-Lag +, Radeon Boost и Hypr-RX, предлагающие альтернативы набору функций Nvidia.
В связи с запуском среднего уровня Radeon RX 7800 XT и видеокарты RX 7700 XT, AMD также выпустила новое обновление драйвера, посвященное долгожданным технологиям, таким как Anti-Lag +, Radeon Boost и Fluid Motion Frames.
Anti-Lag и Anti-Lag + — это технологии снижения латентности, такие как Reflex Nvidia, которые очень необходимы в киберспортивных играх, где считается каждая миллисекунда. Anti-Lag стремится обеспечить быстрое время клика к ответу, контролируя темп работы процессора, следя за тем, чтобы он не слишком опережал графический процессор, и, таким образом, сокращение объема работы процессора в очереди. Anti-Lag + еще больше улучшает это, применяя выравнивание кадров в самом игровом коде, позволяя лучше синхронизировать кадры и приводя к еще более низкой задержке.
Изначально Anti-Lag + будет поддерживать 12 игр; Apex Legends, Borderlands 3, Overwatch 2, Dying Light 2, Shadow of the Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider, Ghostwire: Токио, Fortnite, Последний из нас: Часть 1, Звездные войны Джедай: Выживший, Resident Evil 3 и Resident Evil 4, и еще больше.
Обратите внимание, что Anti-Lag + доступен только на видеокарт серии Radeon RX 7000 и процессорах Ryzen с графическими процессорами RDNA 3 на основе архитектуры. Это означает, что Hypr-RX, для которого требуется Anti-Lag +, также доступен только на новейшем оборудовании AMD.
Radeon Boost — это своего рода масштабирование динамического разрешения, которое, как говорят, повышает производительность до 38 процентов. Но в отличие от ваших обычных ползунков с динамическим разрешением, Radeon Boost работает только за счет снижения разрешения в зависимости от скорости движения камеры в игре. Идея состоит в том, что в сценах быстрого действия игроки должны быть менее восприимчивы к падениям детализации изображения.
Hypr-RX — это решение с одним щелчком для поздней продажи, которое активирует Radeon Anti-Lag +, Radeon Boost и Radeon Super Resolution ( RSR ) для достижения улучшенной производительности и задержки. Hypr-RX также добавит / активирует фреймы Fluid Motion, когда эта технология станет доступна в первом квартале 2024 года.
Fluid Motion Frames ( FMF ) является ответом AMD на генерацию кадров DLSS 3. FMF интерполирует кадры и создает новые, которые подходят между каждыми двумя кадрами, таким образом удваивая частоту кадров. В отличие от решения Nvidia, AMD использует драйвер, а это означает, что все игры DirectX 11 и DirectX 12 должны теоретически воспользоваться этим. Лучшая часть, хотя и разработана для Radeon RX 7000, это может быть портирован до RX 6000 и даже более старых графических процессоров.
Очевидно, что если вы следите за аппаратными и игровыми новостями, вы можете знать, что это не настоящее удвоение частоты кадров, а скорее функция сглаживания, то есть задержка не уменьшается. Кроме того, эти сгенерированные кадры имеют некоторые недостатки. Но, если это бесплатно, мы берем это.
В противном случае, кроме новой поддержки GPU, в этот раз не следует говорить о крупных оптимизациях игры или исправлениях ошибок, при выборе Dolby Atmos можно исправить только сообщение об ошибке.
Напоминаем также, что если вы присматриваете за одним из недавно выпущенных – или некоторыми старыми – процессорами и графическими процессорами, AMD предлагает вам копию Starfield. Полный список подходящего оборудования можно найти на нашем Программное обеспечение Adrenalin 23.8.2 драйвер покрытие.
Программное обеспечение Adrenalin 23.9.1 WHQL можно загрузить с веб-сайта AMD здесь.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
Новые особенности
Что дальше?
Исправлены проблемы
Известные проблемы